Дизайн и продвижение цифрового продукта

НАБОР 2024

«Профиль „Дизайн и продвижение цифрового продукта. Онлайн“ — это про цифровой дизайн и онлайн-маркетинг. Ключевое слово здесь „онлайн“, потому что весь этот маркетинг происходит в интернете: в социальных сетях, в контекстной рекламе и так далее. У нас уже был такой профиль в офлайне, и я не вижу никаких преград, чтобы кто угодно мог получить те же самые знания, не приезжая в Москву», — индустриальный партнёр онлайн-профиля «Дизайн и продвижение цифрового продукта» Захар День.

О профиле

Миссия профиля — готовить универсальных специалистов на стыке дизайна, цифрового маркетинга, продукта и аналитики, ведь в современном веб-пространстве дизайн и маркетинг идут «рука об руку» и практически не отделимы друг от друга.

Магистерский профиль «Дизайн и продвижение цифрового продукта. Онлайн» адресован не только тем, кто имеет опыт работы в области цифрового дизайна или продвижения в цифровой среде, но и абсолютным новичкам в обеих сферах, желающим приобрести новую профессию.

Наши студенты узнают, как сделать интерфейс сервисов и приложений простым (UI), а пользовательский опыт — удобным (UX). А ещё — как провести необходимые исследования (CustDev), чтобы эти сервисы и приложения были актуальными, как быстро протестировать идею в реальном мире (MVP), как позиционировать и для кого продвигать продукт, над которым они работают,(стратегия продвижения, таргетированная реклама, контекст).

Ключевым аспектом обучения в Школе дизайна НИУ ВШЭ является проектный подход — поэтому в конце учебного года портфолио каждого студента пополняется минимум четырьмя проработанными проектами, которые демонстрируют как дизайн-проектирование (UI-система, user story, прототипы в Figma, брендинг), так и итоги запуска и реального тестирования продукта пользователями. Это позволяет сразу получать данные о спросе на то, что студенты разрабатывают, и принимать дальнейшие решения по проекту.

И, наконец, уникальное преимущество обучения в онлайн-магистратуре — возможность смотреть предзаписанные видеолекции кураторов и выполнять задания на цифровой платформе Школы дизайна в любое удобное для студента время из любой точки Земли, а на втором курсе — работать над дипломным проектом, так же удалённо общаясь с куратором. Успешно пройдя классический двухлетний курс обучения, выпускники профиля получают диплом магистра государственного образца.

Оставить заявку
Получите всю необходимую информацию о поступлении

ЧЕМУ ВЫ НАУЧИТЕСЬ

Подробная информация о дисциплинах, которые изучают студенты в каждом модуле, содержится в «Карте креативных компетенций».

О программе

2 года
Дистанционная форма обучения
25 коммерческих мест
1 платное место для иностранцев
390 000 руб
RUS обучение на русском языке

О программе

Контакты

  • 109028 Москва, ул. Малая Пионерская, д. 12
  • +7 (495) 621 87 11
  • design@hse.ru
Пащенко Олег Геннадьевич
Академический руководитель
Пащенко Олег Геннадьевич

ВСТУПИТЕЛЬНЫЕ ИСПЫТАНИЯ

Зачисление в магистратуру происходит в ходе конкурсного отбора по итогам собеседования и конкурса портфолио. Экзамены проходят в онлайн-формате.

Собеседование

В ходе собеседования абитуриенту предоставляется возможность наиболее полно продемонстрировать уровень своей мотивации и заинтересованности в обучении дизайну и ответить на вопросы экзаменационной комиссии о собственных предпочтениях в области искусства и дизайна.

Портфолио

    Портфолио включает в себя мотивационное письмо, в котором описаны предыдущий профессиональный опыт абитуриента, обоснование выбора магистратуры «Интерактивный дизайн», профессиональные и академические планы по завершению магистратуры, а также другая информация, которую абитуриент сочтет уместной для пояснения своих намерений при поступлении на программу.

    Также абитуриенты могут предоставить авторские проекты в области дизайна или проекты, в которых они принимали участие — визуальные материалы, описания проектов или актуальные ссылки на дизайн-портфолио в электронном виде. Важно, чтобы в портфолио были примеры работ как в области создания сайтов (скажем, работа в конструкторах или создание дизайн-прототипов), так и в области продвижения проектов в интернет-среде (например, создание пабликов, разработка баннеров).

    Портфолио предоставляется в Приёмную комиссию в момент подачи документов, загружается в личный кабинет абитуриента и направляется в электронном виде на почту design@hse.ru.

    Оставить заявку
    Получите всю необходимую информацию о поступлении

    КУРАТОРЫ И ПРЕПОДАВАТЕЛИ

    Захар День

    Индустриальный партнёр направлений «Дизайн и программирование» и «Дизайн и продвижение цифрового продукта», дизайнер, программист, основатель компании Hæd Exchange

    Александр Алексеев

    Руководитель направления «Искусство рекламы», креативный директор, президент Клуба арт-директоров России

    Олег Пащенко

    Преподаватель на направлении «Дизайн и программирование», медиа-художник, дизайнер, иллюстратор

    Инна Дудникова

    Преподаватель курса «Продвижение проектов», продуктовый и digital-маркетолог

    Вадим Булгаков

    Преподаватель на направлении «Дизайн и программирование», дизайнер в Лаборатории дизайна НИУ ВШЭ

    Софья Каем

    Преподаватель на направлении «Дизайн и программирование», графический и диджитал дизайнер, арт-директор.

    Василий Шихачевский

    Куратор специализации «Интерактивный (Мультимедийный) дизайн» направления «Анимация и иллюстрация», моушн-дизайнер, цифровой художник

    НОВОСТИ

    «Дизайн-выходные» — одно из важнейших мероприятий, проводимых российским дизайн-сообществом. По сути, это образовательная миссия, которая реализуется в формате выездных конференций и практикумов в различных регионах России.
    На конференции 21 марта ведущие эксперты в сфере IT расскажут, как крупные проекты и предприятия обучают своих специалистов и как интегрируют новые разработки в этой сфере. Лидеры отрасли поделятся своим опытом и лучшими практиками обучения команд и сотрудников.
    В интерактивном лектории легендарного Планетария 1 в Нижнем Новгороде 24 февраля вам предстоит узнать о последних тенденциях в области пользовательского опыта и дизайна интерфейсов, которые определяют будущее цифровых технологий.
    Новый материал посвящëн знакомству с куратором II-го курса бакалавров профиля «UX/UI и frontend-разработка» Школы дизайна НИУ ВШЭ — Нижний Новгород Антоном Лариным, UX/UI-дизайнером, арт-директором в компании "Моризо".Что из себя представляет UX/UI и frontend-разработка? Почему важно развивать компетенции локальных специалистов? И в чём же главная миссия дизайна интерфейсов? На эти вопросы отвечает Антон в интервью .
    «Дизайн и продвижение цифрового продукта. Онлайн» — новый профиль онлайн-бакалавриата Школы дизайна НИУ ВШЭ, набор на который стартует в 2024 году. Создание интерфейс-сервисов, лонгридов, лендингов и приложений, маркетинг и пользовательский опыт, таргетированная реклама — это лишь часть того, чему вас научат на профиле. В нашем новом интервью Захар День подробно рассказал о том, как и чему будут учиться студенты профиля, какие проекты смогут создавать, почему наши выпускники становятся наиболее подкованными в области цифрового дизайна и легко находят работу.

    Работы студентов

    ВСЕ ПРОФИЛИ МАГИСТРАТУРЫ ШКОЛЫ ДИЗАЙНА

    О Высшей школе экономики

    51 000
    студентов и аспирантов
    >7 000
    преподавателей и исследователей
    311
    программ высшего образования

    Школа дизайна — подразделение одного из ведущих российских университетов — Высшей школы экономики, которая входит в 35 лучших молодых университетов мира и является лучшим российским вузом в категории Art & Design (QS), состоит в большинстве авторитетных международных образовательных рейтингов (QS, THE, ARWU, U.S. News Best Global Universities Subject). Вышка — это не только гигантская научная лаборатория, но и представительная экспертная площадка: сотрудники ВШЭ принимают активное участие в ключевых экспертных дискуссиях, входят в состав многих коллегиальных и совещательных органов при президенте и правительстве России, являются лидерами мнений по важнейшим вопросам в сфере образования, социальной политики, здравоохранения, демографии, рынка труда, транспорта, государственного управления, технологического развития.