По общим вопросам
По вопросам поступления
Дополнительное образование
С 10:30 до 19:00
По вопросам поступления
Детская школа дизайна
С 10:30 до 19:00
Метро «Павелецкая»
Основное образование
Дополнительное образование
НАБОР 2025
«Профиль „Дизайн и продвижение цифрового продукта. Онлайн“ — это про цифровой дизайн и онлайн-маркетинг. Ключевое слово здесь „онлайн“, потому что весь этот маркетинг происходит в интернете: в социальных сетях, в контекстной рекламе и так далее. У нас уже был такой профиль в офлайне, и я не вижу никаких преград, чтобы кто угодно мог получить те же самые знания, не приезжая в Москву», — руководитель онлайн-профиля «Дизайн и продвижение цифрового продукта» Захар День.
Миссия профиля — готовить универсальных специалистов на стыке дизайна, цифрового маркетинга, продукта и аналитики, ведь в современном веб-пространстве дизайн и маркетинг идут «рука об руку» и практически не отделимы друг от друга.
Магистерский профиль «Дизайн и продвижение цифрового продукта. Онлайн» адресован не только тем, кто имеет опыт работы в области цифрового дизайна или продвижения в цифровой среде, но и абсолютным новичкам в обеих сферах, желающим приобрести новую профессию.
Наши студенты узнают, как сделать интерфейс сервисов и приложений простым (UI), а пользовательский опыт — удобным (UX). А ещё — как провести необходимые исследования (CustDev), чтобы эти сервисы и приложения были актуальными, как быстро протестировать идею в реальном мире (MVP), как позиционировать и для кого продвигать продукт, над которым они работают,(стратегия продвижения, таргетированная реклама, контекст).
Ключевым аспектом обучения в Школе дизайна НИУ ВШЭ является проектный подход — поэтому в конце учебного года портфолио каждого студента пополняется минимум четырьмя проработанными проектами, которые демонстрируют как дизайн-проектирование (UI-система, user story, прототипы в Figma, брендинг), так и итоги запуска и реального тестирования продукта пользователями. Это позволяет сразу получать данные о спросе на то, что студенты разрабатывают, и принимать дальнейшие решения по проекту.
И, наконец, уникальное преимущество обучения в онлайн-магистратуре — возможность смотреть предзаписанные видеолекции кураторов и выполнять задания на цифровой платформе Школы дизайна в любое удобное для студента время из любой точки Земли, а на втором курсе — работать над дипломным проектом, так же удалённо общаясь с куратором. Успешно пройдя классический двухлетний курс обучения, выпускники профиля получают диплом магистра государственного образца.
Магистратура Школы дизайна НИУ ВШЭ || 13 февраля, 19:00
Первые два модуля I курса посвящены цифровому сторителлингу и проектированию коммуникации продукта.
В I модуле студенты знакомятся с нюансами коммуникации в цифровой среде, а также осваивают первичный инструментарий по продвижению и аналитике мини-проектов. Во II модуле погружаются в базовые продуктовые исследования для поиска ценности продукта, изучают жанр посадочной страницы, подход JTBD, методику customer development, а также учатся проектировать и проверять простейшие MVP для валидации идеи продукта.
Во втором полугодии студенты переходят к созданию сложных цифровых продуктов и работают над командными проектами. Особое внимание в III модуле уделяется продуктовому дизайну, созданию идеи и бизнес-логики оригинального сервиса, дизайну веб-интерфейсов и юзабилити. В IV модуле учащиеся переходят к дизайну мобильных приложений и особенностям их реализации под операционные системы iOS и Android, уделяя особое внимание исследованию повседневных потребностей пользователя, дизайну пользовательского взаимодействия (UX-дизайн) и проектированию интерфейсов.
В финале года магистранты готовят пресс-релиз для запуска мобильного приложения и выстраивают в ходе воркшопа питчинг-презентацию продукта.
Второй год обучения посвящён выпускной квалификационной работе (ВКР) и созданию собственного цифрового продукта.
В первом полугодии студенты утверждают идею продукта, проверяют её востребованность у реальных пользователей, а также проводят социально-культурное исследование проблемы продукта. Основная задача: понять, как проблема возникла, трансформировалась и почему именно сегодня требуется цифровой сервис для её решения. Помимо этого проводятся качественные и количественные исследования, выстраивается бренд-платформа и проводится сбор аудитории в социальных сетях. Работа оформляется в формате лонгрида и защищается как визуальное исследование (ВИ).
Во втором полугодии студенты плотно сосредотачиваются на выстраивании жизнеспособного продукта и привлечении первых заказов. Итоговым проектом становится готовый для передачи в разработку прототип цифрового продукта с просчитанной экономикой, маркетинговой, коммуникационной и бизнес-стратегией, а также реализованный на уровне базовой механики MVP для тестирования спроса среди аудитории и развернутая презентация проекта.
Дисциплина «История и теория искусства / История и теория дизайна» включает в себя большое количество разнообразных авторских курсов, посвящённых кинематографу, фотографии, музыке, комиксу, видеоиграм, анимации, моде, кураторским практикам, медиаарту.
В каждом полугодии каждый студент проходит два курса из списка вариативов по своему выбору, что позволяет гибко настраивать образовательную программу в соответствии с профессиональными интересами учащихся.
Дисциплина помогает детальнее рассмотреть историю отдельных областей культуры, ознакомиться с актуальными теориями и практиками, про которые рассказывают на авторских курсах специалисты соответствующих профилей.
Посмотреть всю линейку курсов по истории и теории искусства и дизайна
Подробная информация о дисциплинах, которые изучают студенты в каждом модуле, содержится в «Карте креативных компетенций».
О программе
Контакты
Зачисление в магистратуру происходит в ходе конкурсного отбора по итогам собеседования и конкурса портфолио. Экзамены проходят в онлайн-формате.
В ходе собеседования абитуриенту предоставляется возможность наиболее полно продемонстрировать уровень своей мотивации и заинтересованности в обучении дизайну и ответить на вопросы экзаменационной комиссии о собственных предпочтениях в области искусства и дизайна.
Портфолио включает в себя мотивационное письмо, в котором описаны предыдущий профессиональный опыт абитуриента, обоснование выбора магистратуры «Интерактивный дизайн», профессиональные и академические планы по завершении магистратуры, а также другая информация, которую абитуриент сочтет уместной для пояснения своих намерений при поступлении на программу.
Также абитуриенты могут предоставить авторские проекты в области дизайна или проекты, в которых они принимали участие — визуальные материалы, описания проектов или актуальные ссылки на дизайн-портфолио в электронном виде. Важно, чтобы в портфолио были примеры работ как в области создания сайтов (скажем, работа в конструкторах или создание дизайн-прототипов), так и в области продвижения проектов в интернет-среде (например, создание пабликов, разработка баннеров).
Портфолио загружается на специальную страницу Школы дизайна НИУ ВШЭ.
Руководитель онлайн- и офлайн-профилей «Дизайн и программирование» и «Дизайн и продвижение цифрового продукта», дизайнер, программист, основатель компании Hæd Exchange
Руководитель онлайн- и офлайн-профилей «Дизайн и продвижение цифрового продукта» на направлении «Цифровой продукт и искусственный интеллект», продуктовый и digital-маркетолог
Преподаватель направления «Цифровой продукт и искусственный ителлект», креативный директор, президент Клуба арт-директоров России
Преподаватель на направлении «Цифровой продукт и искусственный интеллект», медиа-художник, дизайнер, иллюстратор
Руководитель направления «Цифровой продукт и искусственный интеллект» и Лаборатории искусственного интеллекта
Преподаватель на направлении «Цифровой продукт и искусственный ителлект», графический и диджитал дизайнер, арт-директор.
Куратор специализации «Моушн-дизайн» направления «Анимация, иллюстрация, компьютерная графика», моушн-дизайнер, цифровой художник
Спасибо, вы успешно подписаны!
Извините, что-то пошло не так. Попробуйте позже.
Получите всю необходимую информацию о поступлении в магистратуру: буклет с информацией о профилях, расписание консультаций, прямые контакты менеджеров образовательной программы.
Школа дизайна — подразделение одного из ведущих российских университетов — Высшей школы экономики, которая входит в список 100 лучших молодых университетов мира, Top-3 лучших российских вузов в категории Art & Design (QS) и состоит в большинстве авторитетных международных образовательных рейтингов (QS, THE, ARWU, U.S. News Best Global Universities Subject). Вышка — это не только гигантская научная лаборатория, но и представительная экспертная площадка: сотрудники ВШЭ принимают активное участие в ключевых экспертных дискуссиях, входят в состав многих коллегиальных и совещательных органов при президенте и правительстве России, являются лидерами мнений по важнейшим вопросам в сфере образования, социальной политики, здравоохранения, демографии, рынка труда, транспорта, государственного управления, технологического развития.
Спасибо, вы успешно подписаны!
Извините, что-то пошло не так. Попробуйте позже.