Дизайн и продвижение цифрового продукта

НАБОР 2025

«Профиль „Дизайн и продвижение цифрового продукта. Онлайн“ — это про цифровой дизайн и онлайн-маркетинг. Ключевое слово здесь „онлайн“, потому что весь этот маркетинг происходит в интернете: в социальных сетях, в контекстной рекламе и так далее. У нас уже был такой профиль в офлайне, и я не вижу никаких преград, чтобы кто угодно мог получить те же самые знания, не приезжая в Москву», — руководитель онлайн-профиля «Дизайн и продвижение цифрового продукта» Захар День.

О профиле

Миссия профиля — готовить универсальных специалистов на стыке дизайна, цифрового маркетинга, продукта и аналитики, ведь в современном веб-пространстве дизайн и маркетинг идут «рука об руку» и практически не отделимы друг от друга.

Магистерский профиль «Дизайн и продвижение цифрового продукта. Онлайн» адресован не только тем, кто имеет опыт работы в области цифрового дизайна или продвижения в цифровой среде, но и абсолютным новичкам в обеих сферах, желающим приобрести новую профессию.

Наши студенты узнают, как сделать интерфейс сервисов и приложений простым (UI), а пользовательский опыт — удобным (UX). А ещё — как провести необходимые исследования (CustDev), чтобы эти сервисы и приложения были актуальными, как быстро протестировать идею в реальном мире (MVP), как позиционировать и для кого продвигать продукт, над которым они работают,(стратегия продвижения, таргетированная реклама, контекст).

Ключевым аспектом обучения в Школе дизайна НИУ ВШЭ является проектный подход — поэтому в конце учебного года портфолио каждого студента пополняется минимум четырьмя проработанными проектами, которые демонстрируют как дизайн-проектирование (UI-система, user story, прототипы в Figma, брендинг), так и итоги запуска и реального тестирования продукта пользователями. Это позволяет сразу получать данные о спросе на то, что студенты разрабатывают, и принимать дальнейшие решения по проекту.

И, наконец, уникальное преимущество обучения в онлайн-магистратуре — возможность смотреть предзаписанные видеолекции кураторов и выполнять задания на цифровой платформе Школы дизайна в любое удобное для студента время из любой точки Земли, а на втором курсе — работать над дипломным проектом, так же удалённо общаясь с куратором. Успешно пройдя классический двухлетний курс обучения, выпускники профиля получают диплом магистра государственного образца.

День открытых дверей

Магистратура Школы дизайна НИУ ВШЭ || 13 февраля, 19:00

Будущая профессия

ЧЕМУ ВЫ НАУЧИТЕСЬ

Подробная информация о дисциплинах, которые изучают студенты в каждом модуле, содержится в «Карте креативных компетенций».

О программе

2 года
Дистанционная форма обучения
25 коммерческих мест
1 платное место для иностранцев
390 000 руб
RUS обучение на русском языке

О программе

Контакты

  • 109028 Москва, ул. Малая Пионерская, д. 12
  • +7 (495) 621 87 11
  • design@hse.ru
Пащенко Олег Геннадьевич
Академический руководитель
Пащенко Олег Геннадьевич

ВСТУПИТЕЛЬНЫЕ ИСПЫТАНИЯ

Зачисление в магистратуру происходит в ходе конкурсного отбора по итогам собеседования и конкурса портфолио. Экзамены проходят в онлайн-формате.

Собеседование

В ходе собеседования абитуриенту предоставляется возможность наиболее полно продемонстрировать уровень своей мотивации и заинтересованности в обучении дизайну и ответить на вопросы экзаменационной комиссии о собственных предпочтениях в области искусства и дизайна.

Портфолио

    Портфолио включает в себя мотивационное письмо, в котором описаны предыдущий профессиональный опыт абитуриента, обоснование выбора магистратуры «Интерактивный дизайн», профессиональные и академические планы по завершении магистратуры, а также другая информация, которую абитуриент сочтет уместной для пояснения своих намерений при поступлении на программу.

    Также абитуриенты могут предоставить авторские проекты в области дизайна или проекты, в которых они принимали участие — визуальные материалы, описания проектов или актуальные ссылки на дизайн-портфолио в электронном виде. Важно, чтобы в портфолио были примеры работ как в области создания сайтов (скажем, работа в конструкторах или создание дизайн-прототипов), так и в области продвижения проектов в интернет-среде (например, создание пабликов, разработка баннеров).

    Портфолио загружается на специальную страницу Школы дизайна НИУ ВШЭ. 

    КУРАТОРЫ И ПРЕПОДАВАТЕЛИ

    Захар День

    Руководитель онлайн- и офлайн-профилей «Дизайн и программирование» и «Дизайн и продвижение цифрового продукта», дизайнер, программист, основатель компании Hæd Exchange

    Инна Дудникова

    Руководитель онлайн- и офлайн-профилей «Дизайн и продвижение цифрового продукта» на направлении «Цифровой продукт и искусственный интеллект», продуктовый и digital-маркетолог

    Александр Алексеев

    Преподаватель направления «Цифровой продукт и искусственный ителлект», креативный директор, президент Клуба арт-директоров России

    Олег Пащенко

    Преподаватель на направлении «Цифровой продукт и искусственный интеллект», медиа-художник, дизайнер, иллюстратор

    Вадим Булгаков

    Руководитель направления «Цифровой продукт и искусственный интеллект» и Лаборатории искусственного интеллекта

    Софья Каем

    Преподаватель на направлении «Цифровой продукт и искусственный ителлект», графический и диджитал дизайнер, арт-директор.

    Василий Шихачевский

    Куратор специализации «Моушн-дизайн» направления «Анимация, иллюстрация, компьютерная графика», моушн-дизайнер, цифровой художник

    НОВОСТИ

    Международный онлайн-конкурс HSE CREATIVE OPEN на базе Школы дизайна НИУ ВШЭ стал еще более масштабным! Теперь сроки подачи проекта — с октября 2024 по апрель 2025, а принять участие можно более чем в 20 номинациях: от рекламы и моды до айдентики и искусственного интеллекта.  Обращаем внимание, что теперь конкурс принимает проекты только от студентов и выпускников любых учебных заведений, завершивших обучение не более года назад.
    Студенты III курса профилей «Дизайн и продвижение цифрового продукта» и «Создание цифрового продукта и продакт-менеджмент» готовы сделать редизайн фирменного стиля, лендинг или сайт для некоммерческих организаций.
    Международный онлайн-конкурс HSE CREATIVE OPEN на базе Школы дизайна НИУ ВШЭ завершил летний сезон с новым набором номинаций: «Визуальные исследования», «Гейм-дизайн», «Моушн-дизайн», «Цифровой продукт», «Плакат». Победители конкурса были объявлены 14 сентября на торжественной церемонии награждения в Конгресс-холле Альфа-Банка.
    Альфа-Банк, крупнейший универсальный частный банк в России, стал генеральным партнёром восьмого сезона международного онлайн-конкурса Школы дизайна НИУ ВШЭ — HSE CREATIVE OPEN. В рамках сотрудничества Альфа-Банк предложил свои брифы и призы для ряда номинаций.
    В московском офисе VK прошла открытая защита студенческих проектов Школы дизайна НИУ ВШЭ. Учащиеся профилей «Гейм-дизайн», «Игровая графика и концепт-арт», «Дизайн и программирование» и «Дизайн и продвижение цифрового продукта» смогли продемонстрировать свои знания и навыки профессионалам из цифровой индустрии.

    Работы студентов

    О Высшей школе экономики

    51 000
    студентов и аспирантов
    >7 000
    преподавателей и исследователей
    311
    программ высшего образования

    Школа дизайна — подразделение одного из ведущих российских университетов — Высшей школы экономики, которая входит в список 100 лучших молодых университетов мира, Top-3 лучших российских вузов в категории Art & Design (QS) и состоит в большинстве авторитетных международных образовательных рейтингов (QS, THE, ARWU, U.S. News Best Global Universities Subject). Вышка — это не только гигантская научная лаборатория, но и представительная экспертная площадка: сотрудники ВШЭ принимают активное участие в ключевых экспертных дискуссиях, входят в состав многих коллегиальных и совещательных органов при президенте и правительстве России, являются лидерами мнений по важнейшим вопросам в сфере образования, социальной политики, здравоохранения, демографии, рынка труда, транспорта, государственного управления, технологического развития.