Расписание

Для того, чтобы посмотреть свое расписание войдите в систему под своим логином и паролем. Персональное расписание для студентов I курса обновляется, но вы всегда можете уточнить дату и время занятий по номеру группы в общем разделе.

Администраторы

Администраторы студенческих групп — это сотрудники учебного офиса, которые помогают студентам и кураторам оперативно и эффективно решать вопросы, связанные с учебным процессом:

  • расписание;
  • оценки;
  • стипендии;
  • оформление индивидуального учебного плана;
  • перевод между группами / профилями;
  • дисциплины по выбору;
  • оформление академического отпуска;
  • отчисления / восстановления.

Бакалавриат

Начальник учебного офиса

  • общее руководство работой Учебного офиса
  • курирование выбора майноров
  • курирование перевода в Школу дизайна из других вузов
  • государственная итоговая аттестация

ayurasova@hse.ru
+7 (495) 772 95 90 доб. 23312
часы работы: пн-пт 10:00 — 18:00
(М.Пионерская ул., д. 12, каб. 367)

администрирование учебного процесса бакалаврского профиля «Коммуникационный дизайн» (1, 2, 3 и 4 курсы)

dbortsova@hse.ru
+7 (495) 772 95 90 доб. 12617
часы работы: пн-пт 11:00 — 19:00
Малая Пионерская ул., д. 12, каб. 367

администрирование учебного процесса студентов бакалаврских профилей «Дизайн одежды», «Фэшн-отография», «Брендинг в индустрии моды» и студентов магистерской программы «Мода»

bkankulova@hse.ru
fb-группа для студентов профилей образовательной программы «Мода»
+7 (495) 772 95 90 доб. 23372
часы работы: пн-пт 11:45 — 20:15
(Малая Пионерская ул., д. 12, каб. 367)

администрирование учебного процесса студентов бакалаврского профиля «Художник театра и кино», «Дизайн и программирование», «Дизайн и современное искусство».

vodnoral@hse.ru
fb-группа для студентов профилей «Современное искусство» «Дизайн и программирование», «Художник театра и кино»
+7 (495) 772 95 90 доб. 23375
часы работы: пн-пт 10:00 — 18:30
(Малая Пионерская ул., д. 12, каб. 367)

администрирование учебного процесса студентов бакалаврского профиля «Анимация и иллюстрация» (1 курс), «Визуальные эффекты» и «Комикс» (1 и 2 курсы).

E-mail: dpodolskaya@hse.ru
Телефон: +7 (495) 772 95 90 доб. 15316
fb-группа для студентов
Часы работы: пн-пт 8:00 — 16:00
(Кожевнический проезд, дом 1, второй этаж, ауд. 63)

администрирование учебного процесса в бакалавриате студентов профилей «Дизайн среды», «Медиа и дизайн», «Дизайн и реклама»

gkatsnelson@hse.ru
fb-группа для студентов профилей «Дизайн среды», «Медиа и дизайн», «Дизайн и реклама»
+7 (495) 772 95 90 доб. 23457
часы работы: пн-пт 10:00 — 18:00
Малая Пионерская, 12, 367

администрирование учебного процесса студентов бакалаврского профиля «Коммуникационный дизайн» (3, 4 курсы)

E-mail: mike21@bk.ru
Телефон: +7 (495) 772 95 90
Часы работы: пн-пт 11:00 — 19:00 (Старая Басманная 21/4, кабинет Б-107)

администрирование учебного процесса студентов бакалаврского профиля «Анимация и иллюстрация» (1, 2, 3 и 4 курсы)

E-mail: eduoffhard@gmail.com
Телефон: +7 (495) 772 95 90 доб.
Часы работы: пн-пт 11:00 — 19:00 (Кожевнический проезд, дом 1, второй этаж)

Магистратура

администрирование учебного процесса студентов магистерских программ «Коммуникационный и цифровой дизайн», «Дизайн», «Практики современного искусства»

E-mail: eduoffhard@gmail.com
Телефон: +7 (495) 772 95 90
Часы работы: пн-пт 11:00 — 19:00 (Малая Пионерская ул., д. 12, каб. 367)

Дополнительное образование

dop-design@hse.ru

8 926 254 00 84
8(495)772 95 90 доб. 23085

kkalachyan@hse.ru

8 926 101 90 20
8(495)772 95 90 доб. 22343

bkarasev@hse.ru

8 905 506 71 81
8(495)772 95 90 доб. 22062

Полезные ссылки

Учебный офис

Учебный офис занимается организацией и сопровождением учебного процесса образовательных программ Школы дизайна.

адрес: Малая Пионерская ул., 12, 367 ауд.
часы работы: 9:00 — 20:00

Страница учебного офиса

Расписание

Для того, чтобы узнать расписание студента или преподавателя, перейдите по ссылке и вбейте нужную вам фамилию и имя.

система Timetracker

Студенческий рейтинг

Рейтинг от 20 июля 2019 года

Рейтинг от 20 января 2019 года

Рейтинги публикуются не позднее:

20 января — текущий рейтинг до пересдач за 1 семестр

10 марта — текущий рейтинг после пересдач 1 семестр

20 июля — текущий рейтинг до пересдач за 2 семестр

25 октября — текущий рейтинг после пересдач за 2 семестр

10 марта и 25 октября — кумулятивный рейтинг

Подробнее о рейтингах

Если студент обнаружил неточности (в оценках или в дисциплинах), он имеет возможность в течение двух рабочих дней заявить об обнаруженной ошибке в учебный офис.

Стипендии

Академическая стипендия

сколько: 1707 / месяц
кому: выделяется студентам, обучающимся на бюджетной основе — по результатам обучения, а также иностранцам, обучающимся по квоте вне зависимости от успеваемости
за что: хорошая успеваемость (на хорошо и на отлично) по итогам промежуточной аттестации когда: назначается в январе и в июле на 2 модуля (до следующей промежуточной аттестации)
*для перечисления стипендии студенты необходимо иметь карту мир

Повышенная государственная академическая стипендия

сколько: от 3000 руб/месяц и выше (зависит от уровня достижений студента)
кому: выделяется студентам, обучающимся на бюджетной основе и уже получающим академическую стипендию
за что: за достижения во время обучения в НИУ ВШЭ в учебной, научно-исследовательской, культурно-творческой, общественной, спортивной деятельности
когда: назначается в январе и в июле сроком на 6 месяцев
*заявки студенты должны подавать самостоятельно через систему LMS в строго указанные на сайте сроки

Стипендии Президента и Правительства РФ

Стипендия Президента РФ (по направлениям)
Стипендия Правительства РФ (по направлениям)
Стипендия Президента РФ
Стипендия Правительства РФ
Стипендия Правительства Москвы
Гранты Президента РФ

Партнерские стипендии

Стипендия Оксфордского российского фонда
Стипендия «Альфа-Банк»
Стипендия «Лукойл»
Стипендия «Газпромбанк»
Стипендия фонда В. Потанина

Социальные стипендии

Государственная социальная стипендия
Стипендия нуждающимся студентам

Именные стипендии

Стипендия выдающихся ученых НИУ ВШЭ Стипендия Минобрнауки РФ
Стипендия «Серебряный птенец»

Аспирантские стипендии

Материальная помощь студентам

Оплата обучения

Оплата обучения проходит по условиям, прописанным в договоре и дополнительных соглашениях.

Даты оплаты
1 семестр — до 25 августа
2 семестр — до 20 февраля

У каждого студента на руках должен быть свой экземпляр договора (номер договора нужен для оплаты), а также всех оформленных дополнительных соглашений.
Мы рекомендуем сохранять платежные поручения за все семестры.

Оплатить обучение вы можете в любом банке или онлайнна сайте НИУ ВШЭ.

Бланк извещения и образца платежного поручения

Оплата обучения за счет средств материнского капитала

  • узнать в Пенсионном фонде перечень необходимых документов;
  • скачать и заполнить заявление;
  • принести заполненное заявление и копию сертификата на материнский капитал на reception;
  • подписать дополнительное соглашение на reception (Малая Пионерская ул., 12, 3 этаж);
  • другие документы (лицензия, свидетельство об аккредитации, справка об обучении и др.) можно заказать на сайте.

Оформление рассрочки или отсрочки

Если у вас есть веские основания для получения рассрочки / отсрочки по оплате обучения, вам необходимо своевременно (за 1-2 недели до срока платежа) оформить документы.

  • скачатьи заполнить заявление, указав причину и график планируемых платежей;
  • принести заполненное заявление на reception (Малая Пионерская ул., 12, 3 этаж).

Готовые извещения для оплаты за проживание можно получить в общежитиях при оплате через отделение Сбербанка и платежные терминалы Сбербанка.

Скан платежного поручения с отметкой банка необходимо прислать на почту учебного офиса eduoffhard@gmail.com, оформив письмо по образцу:

Тема письма: Оплата обучения 2 семестр 2018-19 уч.г.

Текст письма: ФИО студента полностью, группа Б18ДЗ01.

Заказ справок

Любой студент Школы дизайна может заказать следующие документы:

  • справка об обучении;
  • справка об успеваемости;
  • справка в органы Федеральной миграционной службы об обучении иностранного гражданина;
  • справка об уровне владения иностранным языком (для подтверждения факта обучения в НИУ ВШЭ иностранного гражданина);
  • справка об успеваемости (для участников программы образовательного кредитования, заключивших договоры до 2014 года);
  • счет для банка (для участников программы образовательного кредитования с государственной поддержкой, а также для юридических лиц, оплачивающих обучение студента);
  • академическая справка (обучавшимся в НИУ ВШЭ, но не завершившим обучение в НИУ ВШЭ);
  • копии лицензий и свидетельств о государственной аккредитации (для предоставления в налоговые органы);
  • договоры и дополнительные соглашения (экземпляры заказчиков и студентов).

Вы можете заказать справку об обучении и другие документы из списка онлайни забрать ее на reception (Малая Пионерская ул., 12, 3 этаж) через три дня.

Узнать о готовности своей справки можно по ссылке.

Сроки получения справок об обучении с гербовой печатью (для предоставления в налоговые органы, Пенсионный фонд, военкомат) и академических справок необходимо уточнять дополнительно по телефону +7 495 772 95 90 доб. 12616.

Договоры и дополнительные соглашения выдаются по вторникам.

Бланки заявлений

Заявления, касающиеся индивидуального движения студента:

Заявления, касающиеся курсовых работ и ВКР:

  • заявление на закрепление темы ВКР в бакалавриате;
  • заявление на закрепление темы ВКР в магистратуре;
  • заявление на закрепление темы курсовой работы в бакалавриате;
  • заявление на закрепление темы курсовой работы в магистратуре.

Заявления, касающиеся материальных и социальных вопросов:

Заявления, касающиеся практики (для студентов IV курса бакалавриата и II курса магистратуры):

  • дневник практики;
  • пример оформления дневника;
  • договор на проведение практики (шаблон)
  • заявление на практику;
  • согласие организации принимающей студента на практику;
  • отчёт о практике.

Все заявления принимаются и регистрируются на reception (Малая Пионерская ул., 12, 3 этаж).

Дипломные работы

Методические рекомендации для подготовки выпускной квалификационной работы для студентов бакалавриата

Методические рекомендации для подготовки выпускной квалификационной работы для студентов магистратуры

Все студенты перед защитой диплома должны предоставлять на выпускающую кафедру не только выпускную квалификационную работу с письменным отзывом научного руководителя, но и распечатанную регистрационную форму, подтверждающую отправку файла с текстом ВКР в систему «Антиплагиат».

Все о том, как пользоваться ситемой «Антиплагиат».

Академическая мобильность

Студенты Школы дизайна могут участвовать в программах академической мобильности НИУ ВШЭ. Это отличный шанс получить ценный опыт обучения в иностранных университетах, познакомиться с образовательными системами других стран, приобрести массу ярких впечатлений от общения с зарубежными коллегами, повысить уровень владения языками и открыть для себя новые профессиональные перспективы.

В программах студенческой мобильности в рамках общеуниверситетских соглашений НИУ ВШЭ с зарубежными вузами могут участвовать:

  • студенты, обучающиеся на бюджетной основе, и коммерческие студенты;
  • бакалавры (2-4 курсы);
  • магистры (начиная со 2 модуля 1 курса);
  • студенты, имеющие сертификат, подтверждающий уровень знания английского (TOEFL, IELTS). В отсутствии сертификата можно предоставить справкуот преподавателя иностранного языка НИУ ВШЭ с указанием его/ее ФИО и должности.

Предпочтение студентам со стабильно хорошей успеваемостью, а также студентам, которые раньше не участвовали в программах мобильности.

Оплата:

Обучение — бесплатное, но студент берет на себя все дополнительные расходы (оформление документов, перелет, проживание, питание итд).

Схема подачи заявки:

  • выбрать университет из списка вузов-партнеров ВШЭтак, чтобы образовательная программа была аналогична образовательной программе, по которой студент обучается во ВШЭ. За каждый семестр необходимо получить 30 кредитов ECTS, которые позднее будут частично или полностью перезачтены студенту в НИУ ВШЭ;
  • разработать «Индивидуальный учебный план» совместно с сотрудниками учебного офиса Школы дизайна;
  • получить рекомендацию от Школы дизайна;
  • подать заявку на конкурс в Вышку: собрать необходимые документыи заполнить заявкудля участия;
  • ждать результатов конкурса заявок.

Отбор студентов проводится экспертной комиссией НИУ ВШЭ на конкурсной основе и в соответствии с количеством выделенных квот.

Сроки проведения конкурса:

  • середина декабря — середина февраля — для желающих уехать на 1-2 модули;
  • начало сентября — середина октября — для желающих уехать на 3-4 модули.

Дополнительная информация о возможностях и правилах участия в программах академической мобильности для студентов — на сайте НИУ ВШЭ.

Перевод в Школу дизайна из других вузов

Перевод на образовательные программы направления «Дизайн» студентов других образовательных программ и других образовательных организаций регламентирован Правилами перевода.

Сроки и условия перевода определены внутренними правилами перевода образовательной программы.

Сроки приёма заявлений о переводе на образовательные программы направления «Дизайн»:

  • с 1 по 15 декабря
  • с 15 по 31 января
  • с 1 по 9 июня.

Заявления о переводе, поданные вне установленных сроков перевода или после завершения установленного программой периода подачи заявлений, рассмотрению не подлежат.

Информация о наличии бюджетных мест.

Количество мест для перевода на платной (договорной) основе:

Бакалавриат, 1 курс

  • ОП «Дизайн» — 30 мест
  • ОП «Мода» — 10 мест
  • ОП «Современное искусство» — 10

Бакалавриат, 2 курс

  • ОП «Дизайн» — 20 мест
  • ОП «Мода» — 10 мест

Бакалавриат, 3 курс

  • ОП «Дизайн» — 15 мест

Бакалавриат, 4 курс

  • ОП «Дизайн» — 3 места

Магистратура, 1 курс

  • ОП «Дизайн» — 10 мест
  • ОП «Коммуникационный дизайн» — 10 мест
  • ОП «Мода» — 5 мест

Магистратура, 2 курс

  • ОП «Дизайн» — 3 места
  • ОП «Коммуникационный дизайн» — 3 места
  • ОП «Мода» — 1 место

С особенностями процедуры перевода на образовательную программу

студента другой образовательной программы НИУ ВШЭ

студента другой образовательной организации Российской Федерации

студента иностранной образовательной организации

можно ознакомиться на сайте НИУ ВШЭ по указанным ссылкам.

Обращаем внимание студентов других образовательных организаций, претендующих на перевод, что подаче заявления на образовательную программу предшествует оформление заявки на перевод посредством специализированного электронного сервиса «Единое окно для претендентов на перевод» (подробнее в разделе 3 Правил перевода).

Порядок подачи заявлений о переводе студентов образовательных программ НИУ ВШЭ предусматривает подачу заявления и необходимых документов непосредственно в учебный офис образовательной программы, менеджерам образовательных программ (подробнее в разделе 4 Правил перевода).

О Высшей школе экономики

40 300
студентов и аспирантов
7 000
преподавателей и исследователей
245
программ высшего образования

Школа дизайна — подразделение одного из ведущих российских университетов — Высшей школы экономики, которая входит в 40 лучших молодых университетов мира (QS), состоит в большинстве авторитетных международных образовательных рейтингов (QS, THE, ARWU, U.S. News Best Global Universities Subject). Вышка — это не только гигантская научная лаборатория, но и представительная экспертная площадка: сотрудники ВШЭ принимают активное участие в ключевых экспертных дискуссиях, входят в состав многих коллегиальных и совещательных органов при президенте и правительстве России, являются лидерами мнений по важнейшим вопросам в сфере образования, социальной политики, здравоохранения, демографии, рынка труда, транспорта, государственного управления, технологического развития.