По вопросам поступления:
Бакалавриат (доб. 709, 704, 715, 710)
Магистратура (доб. 703)
Онлайн-бакалавриат (доб. 709, 711)
Дополнительное образование (Москва — доб. 705, 706, 712, Санкт-Петербург — доб. 701)
Детская школа (доб. 707)
С понедельника по пятницу
с 10:00 до 18:00
По общим вопросам
Для того, чтобы посмотреть свое расписание войдите в систему под своим логином и паролем. Персональное расписание для студентов I курса обновляется, но вы всегда можете уточнить дату и время занятий по номеру группы в общем разделе.
Администраторы студенческих групп — это сотрудники учебного офиса, которые помогают студентам и кураторам оперативно и эффективно решать вопросы, связанные с учебным процессом:
Начальник учебного офиса (Москва)
ул. Малая Пионерская, д. 12, 579а
пн. — пт.: 09:30–18:00
администрирование учебного процесса
pshishkina@hse.ru
М. Пионерская ул., 12, 577
пн-пт: 10:00-18:30
Заместитель начальника
ул. Малая Пионерская, д. 12, ауд. 576
пн. — пт.: 10:00–18:30
Менеджер ОП «Мода»
bkankulova@hse.ru
ул. Малая Пионерская, д. 12, ауд. 575
пн. — пт.: 12:00-20:00
администрирование учебного процесса
ул. Старая Басманная, д. 24/1, ауд. Б-107
пн. — пт.: 10:30–19:00
администрирование учебного процесса
iskalashnikova@hse.ru
Малая Пионерская ул., 12, 577
пн-пт: 09:30-18:00
администрирование учебного процесса
e.ovchinnikova@hse.ru
Измайловское шоссе, 44с2, ауд 404
пн-пт: 10:00 — 18:30
администрирование учебного процесса
+7 (495) 772-95-90 доб. 23811
ул. Пантелеевская, д. 53, ауд. 103
пн. — пт.: 10:00–18:30
администрирование учебного процесса
+7
Измайловское шоссе, д. 44с2, ауд. 412
пн.— пт.: 10:00–18:30
администрирование учебного процесса
+7
ул. Старая Басманная, д. 24/1, ауд. Б-107
пн. — пт.: 10:00–18:30
Менеджер ОП «Современное искусство»
ул. Малая Пионерская, д. 12, ауд. 576
пн. — пт.: 10:30–19:00
администрирование учебного процесса
+7
ул. Малая Пионерская, д. 12, ауд. 577
пн. — пт.: 10:30–19:00
администрирование учебного процесса
+7
ул. Малая Пионерская, д. 12, ауд. 575
пн. — пт.: 10:00–18:30
администрирование учебного процесса студентов
e-mail: dbortsova@hse.ru
адрес: Старая Басманная 21/4, кабинет Б-107
администрирование учебного процесса
yanikina@hse.ru
+7
администрирование учебного процесса
+7
+7
Маврин Марат Тохирович — администратор
+7
Никонорова Анастасия Владимировна — администратор
+7
Начальник учебного офиса
+7
ул. Промышленная, д. 17, лит. А, каб. 102
пн. — пт.: 10:00–18:00
администрирование учебного процесса, вопросы I и III курсов бакалавриата.
ул. Промышленная, д. 17, каб. 102
пн. — пт.: 10:00–18:00
администрирование учебного процесса, вопросы I курса магистратуры и II курса бакалавриата.
ул. Промышленная, д. 17, каб. 102
пн. — чт.: 11:30–19:30
администрирование учебного процесса, вопросы IV курса бакалавриата.
ул. Промышленная, д. 17, каб. 102
пн. — пт.: 10:00–18:00
вопросы расписания студентов программ по направлению «Дизайн»
ул. Промышленная, д. 17, каб. 102
пн. — пт.: 10:00–18:00
администрирование учебного процесса программ дополнительного образования
ул. Промышленная, д. 17, каб. 102
пн. — пт.: 10:00–18:00
Учебный офис занимается организацией и сопровождением учебного процесса образовательных программ Школы дизайна.
адрес: Малая Пионерская ул., 12, 5 этаж
часы работы: 9:00 — 20:00
Для того, чтобы узнать расписание студента или преподавателя, перейдите по ссылке и вбейте нужную вам фамилию и имя.
система Timetracker
Рейтинги публикуются не позднее:
20 января — текущий рейтинг до пересдач за 1 семестр
10 марта — текущий рейтинг после пересдач 1 семестр
20 июля — текущий рейтинг до пересдач за 2 семестр
25 октября — текущий рейтинг после пересдач за 2 семестр
10 марта и 25 октября — кумулятивный рейтинг
Рейтинги образовательных программ Школы дизайна
Если студент обнаружил неточности (в оценках или в дисциплинах), он имеет возможность в течение двух рабочих дней заявить об обнаруженной ошибке в учебный офис.
Подробнее о рейтингах на сайте НИУ ВШЭ
сколько: 1707 / месяц
кому: выделяется студентам, обучающимся на бюджетной основе — по результатам обучения, а также иностранцам, обучающимся по квоте вне зависимости от успеваемости
за что: хорошая успеваемость (на хорошо и на отлично) по итогам промежуточной аттестации когда: назначается в январе и в июле на 2 модуля (до следующей промежуточной аттестации)
*для перечисления стипендии студенты необходимо иметь карту мир
Повышенная государственная академическая стипендия
сколько: от 3000 руб/месяц и выше (зависит от уровня достижений студента)
кому: выделяется студентам, обучающимся на бюджетной основе и уже получающим академическую стипендию
за что: за достижения во время обучения в НИУ ВШЭ в учебной, научно-исследовательской, культурно-творческой, общественной, спортивной деятельности
когда: назначается в январе и в июле сроком на 6 месяцев
*заявки студенты должны подавать самостоятельно через систему LMS в строго указанные на сайте сроки
Стипендии Президента и Правительства РФ
Стипендия Президента РФ (по направлениям)
Стипендия Правительства РФ (по направлениям)
Стипендия Президента РФ
Стипендия Правительства РФ
Стипендия Правительства Москвы
Гранты Президента РФ
Партнерские стипендии
Стипендия Оксфордского российского фонда
Стипендия «Альфа-Банк»
Стипендия «Лукойл»
Стипендия «Газпромбанк»
Стипендия фонда В. Потанина
Социальные стипендии
Государственная социальная стипендия
Стипендия нуждающимся студентам
Именные стипендии
Стипендия выдающихся ученых НИУ ВШЭ Стипендия Минобрнауки РФ
Стипендия «Серебряный птенец»
Оплата обучения проходит по условиям, прописанным в договоре и дополнительных соглашениях.
Даты оплаты
1 семестр — до 25 августа
2 семестр — до 20 февраля
У каждого студента на руках должен быть свой экземпляр договора (номер договора нужен для оплаты), а также всех оформленных дополнительных соглашений.
Мы рекомендуем сохранять платежные поручения за все семестры.
Оплатить обучение вы можете в любом банке или онлайн на сайте НИУ ВШЭ.
Бланк извещения и образца платежного поручения
Оплата обучения за счет средств материнского капитала
Оформление рассрочки или отсрочки
Если у вас есть веские основания для получения рассрочки / отсрочки по оплате обучения, вам необходимо своевременно (за 1-2 недели до срока платежа) оформить документы.
Готовые извещения для оплаты за проживание можно получить в общежитиях при оплате через отделение Сбербанка и платежные терминалы Сбербанка.
Скан платежного поручения с отметкой банка необходимо прислать на почту учебного офиса eduoffhard@gmail.com, оформив письмо по образцу:
Тема письма: Оплата обучения 2 семестр 2018-19 уч.г.
Текст письма: ФИО студента полностью, группа Б18ДЗ01.
Любой студент Школы дизайна может заказать следующие документы:
Вы можете заказать справку об обучении и другие документы из списка онлайн и забрать ее на reception (Малая Пионерская ул., 12, 3 этаж) через три дня.
Узнать о готовности своей справки можно по ссылке.
Сроки получения справок об обучении с гербовой печатью (для предоставления в налоговые органы, Пенсионный фонд, военкомат) и академических справок необходимо уточнять дополнительно по телефону
Договоры и дополнительные соглашения выдаются по вторникам.
Заявления, касающиеся индивидуального движения студента:
Заявления, касающиеся курсовых работ и ВКР:
Заявления, касающиеся материальных и социальных вопросов:
Заявления, касающиеся практики (для студентов IV курса бакалавриата и II курса магистратуры):
Все заявления принимаются и регистрируются на reception (Малая Пионерская ул., 12, 3 этаж).
Методические рекомендации для подготовки выпускной квалификационной работы для студентов бакалавриата
Методические рекомендации для подготовки выпускной квалификационной работы для студентов магистратуры
Все студенты перед защитой диплома должны предоставлять на выпускающую кафедру не только выпускную квалификационную работу с письменным отзывом научного руководителя, но и распечатанную регистрационную форму, подтверждающую отправку файла с текстом ВКР в систему «Антиплагиат».
Все о том, как пользоваться ситемой «Антиплагиат».
Студенты Школы дизайна могут участвовать в программах академической мобильности НИУ ВШЭ. Это отличный шанс получить ценный опыт обучения в иностранных университетах, познакомиться с образовательными системами других стран, приобрести массу ярких впечатлений от общения с зарубежными коллегами, повысить уровень владения языками и открыть для себя новые профессиональные перспективы.
В программах студенческой мобильности в рамках общеуниверситетских соглашений НИУ ВШЭ с зарубежными вузами могут участвовать:
Предпочтение студентам со стабильно хорошей успеваемостью, а также студентам, которые раньше не участвовали в программах мобильности.
Оплата:
Обучение — бесплатное, но студент берет на себя все дополнительные расходы (оформление документов, перелет, проживание, питание итд).
Схема подачи заявки:
Отбор студентов проводится экспертной комиссией НИУ ВШЭ на конкурсной основе и в соответствии с количеством выделенных квот.
Сроки проведения конкурса:
Дополнительная информация о возможностях и правилах участия в программах академической мобильности для студентов — на сайте НИУ ВШЭ.
Перевод на образовательные программы направления «Дизайн» студентов других образовательных программ и других образовательных организаций регламентирован Правилами перевода.
Сроки и условия перевода определены внутренними правилами перевода образовательной программы.
Сроки приёма заявлений о переводе на образовательные программы направления «Дизайн»:
Заявления о переводе, поданные вне установленных сроков перевода или после завершения установленного программой периода подачи заявлений, рассмотрению не подлежат.
Информация о наличии бюджетных мест.
Количество мест для перевода на платной (договорной) основе:
Бакалавриат, 1 курс
Бакалавриат, 2 курс
Бакалавриат, 3 курс
Бакалавриат, 4 курс
Магистратура, 1 курс
Магистратура, 2 курс
С особенностями процедуры перевода на образовательную программу
студента другой образовательной программы НИУ ВШЭ
студента другой образовательной организации Российской Федерации
студента иностранной образовательной организации
можно ознакомиться на сайте НИУ ВШЭ по указанным ссылкам.
Обращаем внимание студентов других образовательных организаций, претендующих на перевод, что подаче заявления на образовательную программу предшествует оформление заявки на перевод посредством специализированного электронного сервиса «Единое окно для претендентов на перевод» (подробнее в разделе 3 Правил перевода).
Порядок подачи заявлений о переводе студентов образовательных программ НИУ ВШЭ предусматривает подачу заявления и необходимых документов непосредственно в учебный офис образовательной программы, менеджерам образовательных программ (подробнее в разделе 4 Правил перевода).
Если вы хотите поблагодарить или пожаловаться, оставить свой отзыв по улучшению работы или предложить любую другую идею, мы будем рады рассмотреть ваше обращение в кратчайший срок.
Школа дизайна — подразделение одного из ведущих российских университетов — Высшей школы экономики, которая входит в список 100 лучших молодых университетов мира, Top-3 лучших российских вузов в категории Art & Design (QS) и состоит в большинстве авторитетных международных образовательных рейтингов (QS, THE, ARWU, U.S. News Best Global Universities Subject). Вышка — это не только гигантская научная лаборатория, но и представительная экспертная площадка: сотрудники ВШЭ принимают активное участие в ключевых экспертных дискуссиях, входят в состав многих коллегиальных и совещательных органов при президенте и правительстве России, являются лидерами мнений по важнейшим вопросам в сфере образования, социальной политики, здравоохранения, демографии, рынка труда, транспорта, государственного управления, технологического развития.
Спасибо, вы успешно подписаны!
Извините, что-то пошло не так. Попробуйте позже.
Мы используем файлы cookies для улучшения работы сайта НИУ ВШЭ и большего удобства его использования. Более подробную информацию об использовании файлов cookies можно найти здесь, наши правила обработки персональных данных – здесь. Продолжая пользоваться сайтом, вы подтверждаете, что были проинформированы об использовании файлов cookies сайтом НИУ ВШЭ и согласны с нашими правилами обработки персональных данных. Вы можете отключить файлы cookies в настройках Вашего браузера.