Первый конвент для разработчиков настольных игр Board Game Future

Анна Шуневич. Не слышу зла
Анна Шуневич. Не слышу зла

9–10 ноября в Атриуме здания НИУ ВШЭ на Покровском бульваре Школа дизайна НИУ ВШЭ при поддержке Гильдии разработчиков настольных игр ГРаНИ провела первый студенческий конвент Board Game Future.

На два дня Атриум превратился в площадку для энтузиастов настольных игр — как для разработчиков и представителей индустрии, так и для игроков и всех интересующихся. Издатели знакомились с работами молодых гейм-дизайнеров и выбирали наиболее перспективные для будущего сотрудничества. А зрители провели эти два дня за совместной игрой.

Конвент прошёл при участии компаний-издателей настольных игр: Hobby World, GaGa Games, «Оригами» (АСТ), «Правильные игры», «Просвещение-Союз», Cosmodrome Games, типография Zeta print, фабрика настольных игр «Солнечный город», а также организаторов площадок настольных игр и турниров АНОТД «Содружество Увлеченных».

Несмотря на то, что конвент заявлен как студенческий, это профессиональное мероприятие. Я видел много студенческих игр и точно знаю, что на Board Game Future будут качественные проекты. Так что издателям есть на что посмотреть. А разработчики могут быть уверены, что им подскажут, как доработать их игры и сделать ещё более крутыми и увлекательными.
name

Анатолий Казаков

Руководитель направления «Гейм-дизайн» в Школе дизайна НИУ ВШЭ

ЧТО ТАКОЕ BOARD GAME FUTURE

Для зрителей

Участие в тестировании новых, ещё не опубликованных настольных игр, общение с молодыми авторами настолок.

Для разработчиков

Возможность показать свою игру издателям, провести её тест и получить обратную связь от игроков.

А также

Экскурсия в одну из московских типографий и конкурс на лучшую настольную игру.

Валерия Грачева, Дарья Лузина. Грабли, удочка и хвост
Валерия Грачева, Дарья Лузина. Грабли, удочка и хвост

На конвенте можно было увидеть весь спектр настолок:

🎲 Детские и образовательные игры
🎲 Компанейские игры
🎲 Игры для опытных игроков
🎲 Игры для широкой аудитории
​​​​​​​🎲 Филлеры

Конвент Board Game Future прошёл 9-10 ноября. Адрес: Покровский бул., 11, стр. 10, Атриум.

Читайте также

Лучшие проекты Школы дизайна на платформе deziiign

Работы студентов, выпускников и сотрудников Школы дизайна вошли в список лучших проектов ноября по версии платформы deziiign.

Будущее российского игропрома: интервью со студентами направления «Гейм-дизайн»

Видеоигры — одна из самых молодых и быстро развивающихся отраслей индустрии развлечений. Выразительные средства, используемые разработчиками игр, создают уникальный опыт сопричастности — а он, помимо всего прочего, очень хорошо продаётся. Об этом и многом другом мы поговорили со студентами выпускного курса направления «Гейм-дизайн», которые параллельно с учёбой уже работают в игропроме — Алексеем Кращенко, Владимиром Котиковым и Анастасией Репиной.

Направление

Гейм-дизайн

Обучение в рамках этого направления предполагает практическую работу над творческими и техническими аспектами создания видеоигр: концепт-арт, текстуры, 3D-модели. За время учёбы каждый студент формирует портфолио, которое позволит начать карьеру в индустрии.

Как поступить

Мы используем файлы cookies для улучшения работы сайта НИУ ВШЭ и большего удобства его использования. Более подробную информацию об использовании файлов cookies можно найти здесь, наши правила обработки персональных данных – здесь. Продолжая пользоваться сайтом, вы подтверждаете, что были проинформированы об использовании файлов cookies сайтом НИУ ВШЭ и согласны с нашими правилами обработки персональных данных. Вы можете отключить файлы cookies в настройках Вашего браузера.