По общим вопросам
9–10 ноября в Атриуме здания НИУ ВШЭ на Покровском бульваре Школа дизайна НИУ ВШЭ при поддержке Гильдии разработчиков настольных игр ГРаНИ провела первый студенческий конвент Board Game Future.
На два дня Атриум превратился в площадку для энтузиастов настольных игр — как для разработчиков и представителей индустрии, так и для игроков и всех интересующихся. Издатели знакомились с работами молодых гейм-дизайнеров и выбирали наиболее перспективные для будущего сотрудничества. А зрители провели эти два дня за совместной игрой.
Конвент прошёл при участии компаний-издателей настольных игр: Hobby World, GaGa Games, «Оригами» (АСТ), «Правильные игры», «Просвещение-Союз», Cosmodrome Games, типография Zeta print, фабрика настольных игр «Солнечный город», а также организаторов площадок настольных игр и турниров АНОТД «Содружество Увлеченных».
Руководитель направления «Гейм-дизайн» в Школе дизайна НИУ ВШЭ
Участие в тестировании новых, ещё не опубликованных настольных игр, общение с молодыми авторами настолок.
Возможность показать свою игру издателям, провести её тест и получить обратную связь от игроков.
Экскурсия в одну из московских типографий и конкурс на лучшую настольную игру.
На конвенте можно было увидеть весь спектр настолок:
🎲 Детские и образовательные игры
🎲 Компанейские игры
🎲 Игры для опытных игроков
🎲 Игры для широкой аудитории
🎲 Филлеры
C 9 по 15 декабря прошел первый ГеймДжем факультета компьютерных наук, задачей которого было вовлечение студентов в разработку компьютерных игр. Участники мероприятия — студенты Вышки и других вузов — должны были за ограниченное время создать свой игровой проект. Второе место заняла команда Школы дизайна Utopia ink, представив проект REFUEL. В команду вошли студенты: Елизавета Марус, Елизавета Войсковская, Мария Задорова и Фёдор Шевцов.
15 мая исследовательский семинар по изучению видеоигр организует дополнительную встречу, где о своих проектах расскажут магистранты Школы дизайна НИУ ВШЭ.
Направление
Обучение в рамках этого направления предполагает практическую работу над творческими и техническими аспектами создания видеоигр: концепт-арт, текстуры, 3D-модели. За время учёбы каждый студент формирует портфолио, которое позволит начать карьеру в индустрии.
Спасибо, вы успешно подписаны!
Извините, что-то пошло не так. Попробуйте позже.
Мы используем файлы cookies для улучшения работы сайта НИУ ВШЭ и большего удобства его использования. Более подробную информацию об использовании файлов cookies можно найти здесь, наши правила обработки персональных данных – здесь. Продолжая пользоваться сайтом, вы подтверждаете, что были проинформированы об использовании файлов cookies сайтом НИУ ВШЭ и согласны с нашими правилами обработки персональных данных. Вы можете отключить файлы cookies в настройках Вашего браузера.