По вопросам поступления:
Бакалавриат (Москва — доб. 710, 704, Санкт-Петербург — доб. 702, Ереван — доб. 706)
Магистратура (Москва — доб. 703, Санкт-Петербург — доб. 702)
Онлайн-бакалавриат (доб. 709)
Дополнительное образование (Москва — доб. 712, 720, 723, 724, Санкт-Петербург — доб. 701, Корпоративным клиентам — доб. 722)
Детская школа (Москва — доб. 707, Санкт-Петербург — доб. 701)
С понедельника по пятницу
с 10:00 до 18:00
По общим вопросам
9–10 ноября в Атриуме здания НИУ ВШЭ на Покровском бульваре Школа дизайна НИУ ВШЭ при поддержке Гильдии разработчиков настольных игр ГРаНИ провела первый студенческий конвент Board Game Future.
На два дня Атриум превратился в площадку для энтузиастов настольных игр — как для разработчиков и представителей индустрии, так и для игроков и всех интересующихся. Издатели знакомились с работами молодых гейм-дизайнеров и выбирали наиболее перспективные для будущего сотрудничества. А зрители провели эти два дня за совместной игрой.
Конвент прошёл при участии компаний-издателей настольных игр: Hobby World, GaGa Games, «Оригами» (АСТ), «Правильные игры», «Просвещение-Союз», Cosmodrome Games, типография Zeta print, фабрика настольных игр «Солнечный город», а также организаторов площадок настольных игр и турниров АНОТД «Содружество Увлеченных».
Руководитель направления «Гейм-дизайн» в Школе дизайна НИУ ВШЭ
Участие в тестировании новых, ещё не опубликованных настольных игр, общение с молодыми авторами настолок.
Возможность показать свою игру издателям, провести её тест и получить обратную связь от игроков.
Экскурсия в одну из московских типографий и конкурс на лучшую настольную игру.
На конвенте можно было увидеть весь спектр настолок:
🎲 Детские и образовательные игры
🎲 Компанейские игры
🎲 Игры для опытных игроков
🎲 Игры для широкой аудитории
🎲 Филлеры
Работы студентов, выпускников и сотрудников Школы дизайна вошли в список лучших проектов ноября по версии платформы deziiign.
Видеоигры — одна из самых молодых и быстро развивающихся отраслей индустрии развлечений. Выразительные средства, используемые разработчиками игр, создают уникальный опыт сопричастности — а он, помимо всего прочего, очень хорошо продаётся. Об этом и многом другом мы поговорили со студентами выпускного курса направления «Гейм-дизайн», которые параллельно с учёбой уже работают в игропроме — Алексеем Кращенко, Владимиром Котиковым и Анастасией Репиной.
Направление
Обучение в рамках этого направления предполагает практическую работу над творческими и техническими аспектами создания видеоигр: концепт-арт, текстуры, 3D-модели. За время учёбы каждый студент формирует портфолио, которое позволит начать карьеру в индустрии.
Спасибо, вы успешно подписаны!
Извините, что-то пошло не так. Попробуйте позже.
Мы используем файлы cookies для улучшения работы сайта НИУ ВШЭ и большего удобства его использования. Более подробную информацию об использовании файлов cookies можно найти здесь, наши правила обработки персональных данных – здесь. Продолжая пользоваться сайтом, вы подтверждаете, что были проинформированы об использовании файлов cookies сайтом НИУ ВШЭ и согласны с нашими правилами обработки персональных данных. Вы можете отключить файлы cookies в настройках Вашего браузера.