HSE CREATIVE OPEN. Итоги восьмого сезона

HSE CREATIVE OPEN. Итоги восьмого сезона

Международный онлайн-конкурс HSE CREATIVE OPEN на базе Школы дизайна НИУ ВШЭ завершил летний сезон с новым набором номинаций: «Визуальные исследования», «Гейм-дизайн», «Моушн-дизайн», «Цифровой продукт», «Плакат». Победители конкурса были объявлены 14 сентября на торжественной церемонии награждения в Конгресс-холле Альфа-Банка.

HSE CREATIVE OPEN — международный онлайн‐конкурс, организованный Школой дизайна НИУ ВШЭ. Его цель — объединить на одной площадке оригинальные идеи и эффектные проекты по всем направлениям современного дизайна, искусства и моды. К участию приглашаются как начинающие дизайнеры и художники, так и опытные профессионалы.

Победители получают денежные призы, поддержку в улучшении и/или реализации проекта и публикацию на платформе, которая аккумулирует лучшие работы, формирует онлайн-архив молодых талантов и открывает новые имена.

Победители в номинациях конкурса

«Визуальные исследования»

I место. Антон Волненко

Типология бесстрастной фотографии

В последние 10 лет современная фотография претерпела переход к теме бесстрастности, отражающейся в отрешенных и сдержанных работах, лишенных излишней эмоциональности и гиперболизаций. Эти, во многом созданные для просмотра в музейных пространствах и на больших полотнах, работы, кажется, просто констатируют объекты перед зрителем. Но эта отрешенность не мешает распространившемуся жанру проникать в сущность фиксируемых им феноменов.

II место. Александра Шушина

Tiny houses: многообразие форм для будущей жизни

Tiny houses — это феномен, берущий своё начало из иглу, вигвамов, травяных хижин и прочих построек небольшого размера. Возводимые самоанцами, сину и инуитами, они были рассчитаны на одну семью и включали в себя всё необходимое, формируя в совокупности целые поселения ранее и продолжая быть «типовыми» строениями для некоторых племён до сих пор.

III место. Екатерина Сетяева

Никола Самори: мрачные интерпретации европейского искусства XVI–XVII века

Никола Самори — итальянский скульптор и художник. В его творчестве особым образом сочетается классическая живопись, направления современного искусства, абстрактные элементы, бесформенные субстанции и деконструкция образов, которые добавляют его работам сложность и многозначность.

«Гейм-дизайн»

I место. Елена Серостанова

The Giant Quest

The Giant Quest — sandbox survival от третьего лица, где мы играем за Кочевника, который путешествует на спинах древних Гигантов.

II место. Никита Родионов, Никита Матюхин

Carbon Instinct

Carbon Instinct — динамичный меха–шутер про робота–паука, призванного спасти комплекс заводов от поражения вирусом.

III место. Никита Родионов, Никита Матюхин

Владислав Гальчуткин. STICK TRICK

Top-down с элементами экшена и головоломки. Хулиганы устроили в городе погром! Но главное — они очень шумят. Дед вынужден вернуть себе покой.

«Моушн-дизайн»

I место. Алена Христианова

Трейлер к подкасту «Мрачные сказки»

«Мрачные сказки» — подкаст студии «Терменвокс», в котором каждую неделю ведущий читает сказки со всех уголков России. Данный проект представляет ребрендинг для данного подкаста, а так же его анимированный трейлер.

II место. Мишээл Боржигод

It’s Fan Time!

«It’s Fan Time!» — серия анимационных эксплейнеров о культуре музыкальных фанатов. Три ролика рассказывают о том, как музыкальные фандомы менялись на протяжении трёх веков. 

III место. Михаил Гриневич

GT Pressura typeface

Дизайн GT Pressura вдохновлен историей печати металлическими шрифтами, а также искусственными буквами, которые печатаются на упаковочных коробках. В качестве стилистического приёма в нём используется визуальный эффект растекания чернил под давлением, что является альтернативой более тонким шрифтам эпохи цифровых технологий.

«Цифровой продукт»

I место. Мария Ефремова, Полина Сотникова, Надежда Сысолятина

Ход, трекер инициативы для D&D

Приложение-компаньон для D&D, с которым мастерам и игрокам проще следить за инициативой, ходами и состояниями.

II место. Соня Орехова

Zen.it

Zen.it — приложение-трекер UF-излучения, которое позволяет вам грамотно и вовремя заботиться о здоровье своей кожи, а также поможет избежать солнечных ожогов и преждевременного старения, вызванного солнечными волнами.

III место. Полина Ефимова, Нарыйаана Парникова, Дария Муракаева

Медведиум — приложение-друг для вашего ребёнка

Медведиум — приложение с ежедневными интересными заданиями, которое поможет ребенку проявить себя и не даст ему скучать, пока вы заняты.

«Плакат»

I место. Екатерина Рыжкова

Мир спасёт красота

II место. Владислав Бураков.

Мир спасёт красота

III место. Анастасия Михалева

Душа исцеляется рядом с детьми

Читайте также

Студенты Школы дизайна создали афиши для фестиваля «НЕФОРМАТ»

Всю первую половину апреля в театре «Современник» проходит фестиваль студенческих спектаклей «НЕФОРМАТ». Афиши для них подготовили студенты Школы дизайна.

Победитель международного конкурса видеороликов о городах WOWMOSCOW 2024

Завершился международный конкурс видеороликов WOWMOSCOW, который проходил в рамках форума-фестиваля «Территория будущего. Москва 2030». 15 августа в Музее кино на ВДНХ состоялось торжественное объявление победителя конкурса. Им стала представительница Индонезии — Такха Аудьярахма.

О направлении

Медиа и дизайн

Работники современной медийной среды — профессионалы с беспрецедентным уровнем универсальности. В условиях многозадачности всё больше СМИ, рекламных и PR-агентств ищут специалистов, сочетающих редакторское мышление с дизайнерскими навыками. На направлении «Медиа и дизайн» Школа дизайна НИУ ВШЭ готовит как раз таких людей — умеющих работать на разных платформах и в разных форматах, способных доводить до совершенства как текстовый, так и изобразительный контент, владеющих графическим и моушн-дизайном, мыслящими мультимедийными форматами, создающими концептуальные продукты.

В рамках направления открыты профили бакалавриата и магистратуры.

Как поступить

Конкурс

HSE CREATIVE OPEN

Международный открытый онлайн‐конкурс, состоящий из нескольких сезонов с разным набором номинаций в области дизайна, моды и современного искусства.

Цель конкурса — объединить на одной площадке оригинальные идеи и эффектные проекты по всем направлениям дизайна, современного искусства и моды и привлечь внимание креативного сообщества к развитию профессий в индустрии. В конкурсе могут участвовать начинающие специалисты и студенты, а также выпускники любых вузов вне зависимости от географического положения. Конкурс был запущен Школой дизайна НИУ ВШЭ в 2022 году.

О конкурсе

Профиль магистратуры

Арт-дирекшн

Магистерский профиль «Арт-дирекшн» разработан специально для практикующих дизайнеров, уже обладающих базовыми знаниями и навыками, которые хотят превратиться из просто профессионалов в суперпрофессионалов.

Во время обучения студенты не только качественно прокачивают свои дизайн-навыки и знакомятся с актуальными дизайн-технологиями, но и получают уникальный опыт, аналогичный работе в реальной дизайн-студии. Погружение в различные профессиональные направления позволяет оперативно получить недостающие знания и компетенции, а также открыть для себя новые грани профессии и соответственно — новые карьерные перспективы.

Как поступить

Мы используем файлы cookies для улучшения работы сайта НИУ ВШЭ и большего удобства его использования. Более подробную информацию об использовании файлов cookies можно найти здесь, наши правила обработки персональных данных – здесь. Продолжая пользоваться сайтом, вы подтверждаете, что были проинформированы об использовании файлов cookies сайтом НИУ ВШЭ и согласны с нашими правилами обработки персональных данных. Вы можете отключить файлы cookies в настройках Вашего браузера.