Митап по гейм-дизайну в Школе дизайна НИУ ВШЭ

Митап по гейм-дизайну в Школе дизайна НИУ ВШЭ

28 мая в 12:00 приглашаем вас на митап с гостями из игровой индустрии, экспертами Высшей школы экономики и студентами направления «Гейм-дизайн и виртуальная реальность» Школы дизайна. Узнайте, как создать рабочее резюме для выхода на международный рынок геймдизайна, каких ошибок можно избежать, как сделать продающее профессиональное портфолио концепт-художникам, и поучаствуйте в воркшопе по генерации игровых концептов от студентов Школы дизайна.

Чему посвящена встреча?

🎮 разработка резюме для выхода на международный рынок;

🎮 создание портфолио для концепт-художников;

🎮 воркшоп от студентов Школы дизайна по генерации игровых концептов для вступительных испытаний и инди-игр.

Митап будет полезен и для абитуриентов, которые хотят повысить уровень своего вступительного проекта, и для тех, кто уже в индустрии, но хочет сменить компанию.

Анатолий Казаков

Разработчик образовательных игр для Агентства Стратегических Инициатив, Фонда Потанина, аппарата Правительства РФ, Росмолодежи, член International Simulation and Gaming Association, руководитель направления «Гейм-дизайн и виртуальная реальность» Школы дизайна НИУ ВШЭ.

Подробная программа мероприятия

Спикеры

  • Анатолий Казаков — преподаватель и куратор направления «Геймдизайн и виртуальная реальность».
  • Гаухар Алдиярова — операционный директор компании Леста. (World of Warships, World of Tanks, Warfair).
  • Оксана Талызина — HR BP компании Леста.
  • Студенты Школы Дизайна: Герман Гончаренко, Алексей Кращенко, Владимир Котиков, Мария Никольская, Полина Пономарева, Анастасия Репина, Анвар Муразимов.

Для кого будет актуальна встреча?

🎮для тех, кто решил сменить сферу деятельности;

🎮для абитуриентов, которые хотят узнать больше о направлении Геймдизайн и виртуальная реальность;

🎮для начинающих инди-разработчиков;

🎮 для студентов, которые хотят расширить свои профессиональные навыки.

Митап по гейм дизайну пройдет 28 мая в 12:00 в Школе дизайна НИУ ВШЭ, по адресу: ул. Малая Пионерская, 12, 3 этаж, 384 аудитория.

Зарегистрируйтесь, чтобы прийти на встречу.
​​​​​​​При регистрации вы можете задать свои вопросы, спикеры ответят на самые интересные из них.

Читайте также

Школа дизайна НИУ ВШЭ и Московский Музей Дизайна

В прошедшие выходные преподаватели направления «Гейм-дизайн» и профиля «Игровая графика и концепт арт» Варвара Бададгулова и Элеонора Ушакова прочитали лекцию в Московском Музее Дизайна на тему: «Графика в видеоиграх, от концепт-артов до моделей и текстур».

Лекция Сергея Падалко в «Манеже»

20 ноября в рамках выставочного проекта «Политехнический музей: создавая настоящее» архитектор и куратор Школы дизайна НИУ ВШЭ — Санкт-Петербург Сергей Падалко прочтёт лекцию в Центральном выставочным зале «Манеж».

Направление

Гейм-дизайн

Обучение в рамках этого направления предполагает практическую работу над творческими и техническими аспектами создания видеоигр: концепт-арт, текстуры, 3D-модели. За время учёбы каждый студент формирует портфолио, которое позволит начать карьеру в индустрии.

Как поступить

Мы используем файлы cookies для улучшения работы сайта НИУ ВШЭ и большего удобства его использования. Более подробную информацию об использовании файлов cookies можно найти здесь, наши правила обработки персональных данных – здесь. Продолжая пользоваться сайтом, вы подтверждаете, что были проинформированы об использовании файлов cookies сайтом НИУ ВШЭ и согласны с нашими правилами обработки персональных данных. Вы можете отключить файлы cookies в настройках Вашего браузера.