По вопросам поступления:
Бакалавриат (доб. 709, 704, 715, 710)
Магистратура (доб. 703)
Онлайн-бакалавриат (доб. 709, 711)
Дополнительное образование (Москва — доб. 705, 706, 712, Санкт-Петербург — доб. 701)
Детская школа (доб. 707)
С понедельника по пятницу
с 10:00 до 18:00
По общим вопросам
28 мая в 12:00 приглашаем вас на митап с гостями из игровой индустрии, экспертами Высшей школы экономики и студентами направления «Гейм-дизайн и виртуальная реальность» Школы дизайна. Узнайте, как создать рабочее резюме для выхода на международный рынок геймдизайна, каких ошибок можно избежать, как сделать продающее профессиональное портфолио концепт-художникам, и поучаствуйте в воркшопе по генерации игровых концептов от студентов Школы дизайна.
🎮 разработка резюме для выхода на международный рынок;
🎮 создание портфолио для концепт-художников;
🎮 воркшоп от студентов Школы дизайна по генерации игровых концептов для вступительных испытаний и инди-игр.
Разработчик образовательных игр для Агентства Стратегических Инициатив, Фонда Потанина, аппарата Правительства РФ, Росмолодежи, член International Simulation and Gaming Association, руководитель направления «Гейм-дизайн и виртуальная реальность» Школы дизайна НИУ ВШЭ.
🎮для тех, кто решил сменить сферу деятельности;
🎮для абитуриентов, которые хотят узнать больше о направлении Геймдизайн и виртуальная реальность;
🎮для начинающих инди-разработчиков;
🎮 для студентов, которые хотят расширить свои профессиональные навыки.
Митап по гейм дизайну пройдет 28 мая в 12:00 в Школе дизайна НИУ ВШЭ, по адресу: ул. Малая Пионерская, 12, 3 этаж, 384 аудитория.
Зарегистрируйтесь, чтобы прийти на встречу.
При регистрации вы можете задать свои вопросы, спикеры ответят на самые интересные из них.
В прошедшие выходные преподаватели направления «Гейм-дизайн» и профиля «Игровая графика и концепт арт» Варвара Бададгулова и Элеонора Ушакова прочитали лекцию в Московском Музее Дизайна на тему: «Графика в видеоиграх, от концепт-артов до моделей и текстур».
20 ноября в рамках выставочного проекта «Политехнический музей: создавая настоящее» архитектор и куратор Школы дизайна НИУ ВШЭ — Санкт-Петербург Сергей Падалко прочтёт лекцию в Центральном выставочным зале «Манеж».
Направление
Обучение в рамках этого направления предполагает практическую работу над творческими и техническими аспектами создания видеоигр: концепт-арт, текстуры, 3D-модели. За время учёбы каждый студент формирует портфолио, которое позволит начать карьеру в индустрии.
Спасибо, вы успешно подписаны!
Извините, что-то пошло не так. Попробуйте позже.
Мы используем файлы cookies для улучшения работы сайта НИУ ВШЭ и большего удобства его использования. Более подробную информацию об использовании файлов cookies можно найти здесь, наши правила обработки персональных данных – здесь. Продолжая пользоваться сайтом, вы подтверждаете, что были проинформированы об использовании файлов cookies сайтом НИУ ВШЭ и согласны с нашими правилами обработки персональных данных. Вы можете отключить файлы cookies в настройках Вашего браузера.