Гейм-дизайн и виртуальная реальность

Набор 2020

«Сейчас игры стремительно превращаются из забавных, но пустоватых аттракционов в очень сложные интеллектуальные модели», — Николай Дыбовский, куратор профиля «Гейм-дизайн и виртуальная реальность»

Оставить заявку
Получите всю необходимую информацию о поступлении

О профиле

Общественное сознание XXI века смотрит на видеоигры по-новому: теперь их воспринимают не как забаву или аттракцион, а как сложную и убедительную интеллектуальную модель — схематическое воплощение общества, мироздания, коллизий человеческой судьбы. Индустрия нуждается в новом поколении профессионалов с более глубоким пониманием игровой материи. Гейм-дизайнер — главный конструктор виртуального мира, демиург, который придумывает механику игры, её сюжет и атмосферу, которая способна надолго усадить пользователя за монитор.

Дизайн видеоигр находится на стыке искусства и программирования и выступает как связующее звено между разработчиками, игроками, продюсерами и инвесторами. Решение пойти учиться на гейм-дизайнера — невероятно перспективный и интересный выбор. Школа дизайна даёт уникальную возможность обучиться на «архитектора Матрицы» в одном из лучших вузов Москвы и России.

ЧЕМУ ВЫ НАУЧИТЕСЬ

Подробную информацию о дисциплинах, которые изучают студенты Школы дизайна в каждом модуле, можно прочитать в карте креативных компетенций.

Скидки на обучение

От 20% до 70%

КУРАТОРЫ И ПРЕПОДАВАТЕЛИ

Оставить заявку
Получите всю необходимую информацию о поступлении

ВСТУПИТЕЛЬНЫЕ ИСПЫТАНИЯ

минимальный балл
60
Русский язык (ЕГЭ)
минимальный балл
60
Литература (ЕГЭ)
минимальный балл
60
Творческий конкурс

Творческий конкурс включает:

  • подготовка и онлайн-загрузка творческого проекта по выбранному направлению обучения
Подробнее об условиях поступления

Творческий проект

При подготовке творческого проекта необходимо выбрать один из профилей обучения и в соответствии с ним выполнить серию работ (от 6 до 12), объединенных одной темой, связанных единой конепцией и единым стилистическим решением.

Темы проектов для поступления на все профили (кроме профиля «Дизайн и современное искусство») выбирается абитуриентом самостоятельно и должна раскрыть его/ее творческий потенциал и уровень художественного мышления. Школа дизайна предлагает возможные, но не обязательные темы. Если поступающие выбирают для своего проекта отличную от предложенных тем, то, при условии сохранения принципа серийности, концептуальности и единства стиля комиссия рассмотрит такой проект наравне со всеми.

В качестве вступительного проекта абитуриенты могут продемонстрировать один из нижеперечисленных форматов:

  • настольная игра с оригинальными правилами;
  • поле для настольной игры с понятной логикой прохождения игры;
  • серия зарисовок игровых экранов с элементами интерфейса;
  • карта игрового уровня с отмеченными местами возможных игровых событий;
  • серия персонажей для компьютерной игры (облик должен отражать игровые механики — действия игрока, имеющие важные последствия для геймплея);
  • арт-инсталляцию, отражающую игровые механики.

Проекты необходимо сопроводить аннотацией (не более, чем печатный лист А4).

Каждый проект должен быть подготовлен специально для вступительных испытаний в Школу дизайна НИУ ВШЭ. Не разрешается предоставлять на просмотр проекты, выполненные для вступительных экзаменов в другие вузы, а также дипломные работы, выполненные для колледжей и других учреждений СПО.

В 2020 году в связи с введенным режимом самоизоляции просмотр творческих проектов будет проходить онлайн. Проект нужно перевести в электронный вид (отфотографировать / отсканировать/ др.) и загрузить на сайт Школы дизайна. Подробная информация о правилах и сроках загрузки проекта будет опубликована в ближайшее время.

НОВОСТИ

Аспирантская школа по искусству и дизайну и Московский центр исследований видеоигр объявляют о приеме заявок на участие в конференции «Эстетика добра и зла в видеоиграх», которая пройдет 24-25 сентября 2020 года в дистанционном формате.
Публикуем все важные даты для абитуриентов магистратуры и бакалавриата, которые нужно знать.
Проекты студентов в диджитал форматах на платформе HSE ONLINE GALLERY. В шестом выпуске: курс языка Всемозможности Даниила Двинских, игра-насмешка над массовым потреблением и проект о поиске новых фактур и форм в будничных действиях и одежде.
Продолжаем публиковать проекты в диджитал форматах на платформе HSE ONLINE GALLERY. В седьмом выпуске: симc-спектакль «Бассейн», игра-путешествие в звуковое пространство и фотопроект о художественном объединении «Побеги».
Наши студенты продолжают показывать свои проекты диджитал формате на платформе HSE ONLINE GALLERY. В четвёртом дайджесте: проект-взгляд на слияние мужского и женского начала в одном человеке RUSLAN NASIR, ремейки культовых сцен от студентов профиля «Кино и видеоарт» игра-змейка в трёхмерном пространстве Дарьи Крюковой.
Оставить заявку
Получите всю необходимую информацию о поступлении

Работы студентов

ВСЕ ПРОФИЛИ БАКАЛАВРИАТА ШКОЛЫ ДИЗАЙНА

О Высшей школе экономики

40 300
студентов и аспирантов
7 000
преподавателей и исследователей
245
программ высшего образования

Школа дизайна — подразделение одного из ведущих российских университетов — Высшей школы экономики, которая входит в 35 лучших молодых университетов мира (QS), состоит в большинстве авторитетных международных образовательных рейтингов (QS, THE, ARWU, U.S. News Best Global Universities Subject). Вышка — это не только гигантская научная лаборатория, но и представительная экспертная площадка: сотрудники ВШЭ принимают активное участие в ключевых экспертных дискуссиях, входят в состав многих коллегиальных и совещательных органов при президенте и правительстве России, являются лидерами мнений по важнейшим вопросам в сфере образования, социальной политики, здравоохранения, демографии, рынка труда, транспорта, государственного управления, технологического развития.