Преподаватель дизайна видеоигр в Школе дизайна НИУ ВШЭ. Продюсер студии Snowbird, исследователь лаборатории геймификации Сбера. Работал над сериями игр Combat Mission, Winx Club, Mount & Blade и Eador. Занимается цифровой этнографией YouTube и Twitch.

НОВОСТИ И ЦИТАТЫ

18 января 2023
Запущенный в 2022 году международный онлайн-конкурс HSE CREATIVE OPEN на базе Школы дизайна НИУ ВШЭ продолжает собирать яркие проекты студентов и выпускников разных вузов в креативных областях и запускает третий сезон с новым набором номинаций. В него вошли: «Айдентика», «Предметный дизайн», «Музыкальный релиз», «Рекламный концепт», «Иллюстрация» и «Игровая графика».
26 мая 2021
Школа дизайна НИУ ВШЭ, Аспирантская школа по искусству и дизайну НИУ ВШЭ, Институт социально-гуманитарных наук ТюмГУ приглашают на онлайн-конференцию «Забота и видеоигры», которая пройдёт с 26 по 28 мая в онлайн-формате.
12 марта 2021
С 8 по 15 марта на онлайн-платформе Steam впервые проходит восточно-европейский фестиваль «Pancake Week», приуроченный к празднованию Масленицы. В раздел «Coming Soon» попали два проекта студенток направления «Гейм-дизайн и виртуальная реальность»: головоломка Анастасии Коченихиной «Koshka» и хоррор Евгении Рейн «Post-Soviet Yandere».

Мы используем файлы cookies для улучшения работы сайта НИУ ВШЭ и большего удобства его использования. Более подробную информацию об использовании файлов cookies можно найти здесь, наши правила обработки персональных данных – здесь. Продолжая пользоваться сайтом, вы подтверждаете, что были проинформированы об использовании файлов cookies сайтом НИУ ВШЭ и согласны с нашими правилами обработки персональных данных. Вы можете отключить файлы cookies в настройках Вашего браузера.