По общим вопросам
По вопросам поступления
Бакалавриат и магистратура
С понедельника по пятницу
с 10:00 до 18:00
По вопросам поступления
Дополнительное образование
С 10:30 до 19:00
По вопросам поступления
Детская школа дизайна
С 10:30 до 19:00
Метро «Павелецкая»
Основное образование
Дополнительное образование
С 8 по 15 марта на онлайн-платформе Steam впервые проходит восточно-европейский фестиваль Pancake Week, приуроченный к празднованию Масленицы. Цель фестиваля — привлечь внимание к играм из СНГ. В раздел Coming Soon попали два проекта студенток III курса направления «Гейм-дизайн и виртуальная реальность»: головоломка Анастасии Коченихиной Koshka и хоррор Евгении Рейн Post-Soviet Yandere.
Во время проведения фестиваля пользователи Steam могут со скидками приобрести около 200 игр от студий, находящихся в странах СНГ. Среди разработчиков присутствуют такие компании, как 1C Company, Alawar, Buka и многие другие. На странице акции игры разделены по жанрам, а также представлены проекты, готовящиеся к выходу. В этот список вошли игры Анастасии Коченихной и Евгении Рейн.
Анастасия Коченихина создала игру про Кошку, путешествующую на поезде и решающую цветовые головоломки. Это игра о сочетании цветов, о создании сложного цвета из набора простых и о добывании простых цветов из вещей и тел.
«За время работы над проектом игра успела стать для меня очень родной и близкой, поэтому работа над ней доставляет удовольствие. На фестиваль игра смогла попасть потому что в Школе дизайна преподают люди из игровой индустрии, и именно они помогли наладить связи с организаторами фестиваля. Это пока что мой первый проект, который дошел до стима. Работа над ним до сих пор ведется, поэтому сроки выхода определить сложно, но я серьезно настроена на ее релиз», — рассказывает Анастасия.
Евгения Рейн представила игру-хоррор с элементами крафта. По сюжету, маленькой девочке нужно провести семь магических ритуалов, и при этом избежать мести постсоветских злых духов. По словам студентки, в игре она стремилась обратить внимание на постсоветский несуразный ужас, с которым мы уже срослись и не осознаём в полной мере.
«Время идёт, а мы самозабвенно притворяемся, что изменились. Окружающее нас ныне постсоветское пространство буквально кричит и о своём прошлом, и о возможном будущем. Мы живём в хрущевках с узорчатыми коврами „Красавица“ на стенах, и в то же время подвергаем геноциду демонов на виртуальном Марсе. Мы стремимся соответствовать современным транслируемым стандартам, одновременно выступаем и свидетелями, и инициаторами сочетания несочитаемых концепций. Это абсурдно, и это страшно», — поделилась Евгения.
При разработке игры Евгения ориентировалась на эмоции, которые игрок потенциально может испытать: «В данном случае сердцевиной концепции являлось чувство тесноты, в том числе и моральной. Игрок должен не просто оказаться в замкнутом пространстве. Он должен почувствовать неизбежность грядущего, ограниченность возможных действий — стать скорее безмолвным наблюдателем, чем активным участником и смириться».
В данный момент Евгения работает над тем, чтобы сделать геймплей более косплексным, разнообразить крафт и добавить монстров.
Александр Суслов, гейм-дизайнер, продюсер, куратор направления «Гейм-дизайн и виртуальная реальность»:
«У Евгении и Анастасии проекты очень разные: по визуальному стилю, по жанру, по идее, которая стоит за геймплеем. Хотя есть некоторый общий момент — такое смутное ощущение русской хтони, которое чувствуется и в игре Жени, где это акцентировано, и в игре Насти, где немного замаскировано. Участие в фестивале на Steam — первая оценка этих игр со стороны. А еще такие случаи — это хороший пример для всех студентов: учебный проект это не обязательно история на три месяца, которую потом надо убрать в стол и забыть. Это может быть и что-то большее».
По мнению Александра, инициативность студента и демонстрация своих проектов на фестивалях и конкурсах это необходимая часть обучения и развития.
Мы продолжаем серию интервью с выпускниками Школы дизайна НИУ ВШЭ, которые рассказывают о своем профессиональном и образовательном пути и дают советы тем, кто находится в начале своей карьеры. Наша очередная героиня — Екатерина Пешко — выпускница профиля «Гейм-дизайн», которая занимается созданием мобильных, компьютерных, настольных и текстовых игр. На данный момент Екатерина работает гейм-дизайнером в игровой студии «Кефир!». О ее учебе в Школе дизайна и карьере, о том, как выглядит профессия гейм-дизайнера изнутри — читайте в интервью.
Запускаем пятый сезон Международного онлайн-конкурса HSE CREATIVE OPEN! В этом сезоне поучаствовать можно в уже знакомых вам номинациях: «3D-персонаж», «Анимация», «Дизайн интерьера», «Дизайн книги», «Упаковка» и «Фотография».
Профиль
В рамках образовательной программы «Дизайн» открыт набор на профиль «Гейм-дизайн».
Дизайн видеоигр находится на стыке искусства и программирования и выступает как связующее звено между разработчиками, игроками, продюсерами и инвесторами. Решение пойти учиться на гейм-дизайнера — невероятно перспективный и интересный выбор. Школа дизайна даёт уникальную возможность обучиться на «архитектора Матрицы» в одном из лучших вузов Москвы и России.
Спасибо, вы успешно подписаны!
Извините, что-то пошло не так. Попробуйте позже.
Мы используем файлы cookies для улучшения работы сайта НИУ ВШЭ и большего удобства его использования. Более подробную информацию об использовании файлов cookies можно найти здесь, наши правила обработки персональных данных – здесь. Продолжая пользоваться сайтом, вы подтверждаете, что были проинформированы об использовании файлов cookies сайтом НИУ ВШЭ и согласны с нашими правилами обработки персональных данных. Вы можете отключить файлы cookies в настройках Вашего браузера.