По вопросам поступления:
Бакалавриат (доб. 709, 704, 715, 710)
Магистратура (доб. 703)
Онлайн-бакалавриат (доб. 709, 711)
Дополнительное образование (Москва — доб. 705, 706, 712, Санкт-Петербург — доб. 701)
Детская школа (доб. 707)
С понедельника по пятницу
с 10:00 до 18:00
По общим вопросам
Запущенный в 2022 году международный онлайн-конкурс HSE CREATIVE OPEN на базе Школы дизайна НИУ ВШЭ продолжает собирать яркие проекты студентов и выпускников разных вузов в креативных областях и запускает третий сезон с новым набором номинаций. В него вошли: «Айдентика», «Предметный дизайн», «Музыкальный релиз», «Рекламный концепт», «Иллюстрация» и «Игровое пространство».
Цель конкурса — объединить на одной площадке оригинальные идеи и эффектные проекты по всем направлениям дизайна, современного искусства и моды и привлечь внимание креативного сообщества к развитию профессий в индустрии. В конкурсе могут участвовать начинающие специалисты и студенты, а также выпускники любых вузов вне зависимости от географического положения. Конкурс был запущен Школой дизайна НИУ ВШЭ в 2022 году.
Охватывая разные направления креативных индустрий, конкурс ставит перед собой цель собрать эффектные проекты в творческих областях и сформировать новую площадку для обмена опытом между начинающими специалистами и экспертами индустрии. Жюри каждой номинации состоит из куратора, идейного вдохновителя, и представителей разных институций и компаний-трендсеттеров, которые выбирают актуальные проекты.
4 апреля в 16:30 в 384 аудитории по адресу ул. Малая Пионерская, 12 пройдет награждение участников весеннего сезона конкурса HSE CREATIVE OPEN. Участников спецноминации «Иллюстрация» наградят 21 апреля. Следите за обновлениями!
Мы опубликовали шорт-листы с проектами финалистов в номинациях: «Предметный дизайн», «Рекламный концепт», «Музыкальный релиз», «Игровое пространство» и «Айдентика». Если вы нашли там свой проект, значит вы можете стать одним из победителей, и мы ждем вас на церемонии награждения 4 апреля, где кураторы и члены жюри объявят призеров.
Церемония начнется в 16:30 с награждения победителей конкурсов в области моды вместе с Rehab Shop и Mezzatorre и Albione, после чего продолжится награждением финалистов HSE CREATIVE OPEN в 17:00.
Вне зависимости от того, станете вы в этот раз победителем или нет, церемония — хороший повод познакомиться друг с другом и кураторами, финалистами предыдущих сезонов, а еще посмотреть новую выставку Design Futures в HSE ART GALLERY и завершить вечер саунд-сюрпризом от номинации «Музыкальный релиз».
Так же мы запланировали онлайн-трансляцию церемонии. Подключиться можно по ссылке.
17 февраля посвятили конкурсу HSE CREATIVE OPEN и весь день устраивали открытые онлайн-встречи с жюри разных номинаций.
В рамках параллельной программы жюри номинаций встретились виртуально, чтобы:
📌обсудить рекомендации и условия, расставить акценты и приоритеты, на которые стоит обращать внимание участникам при подаче заявки;
📌разобрать референсные работы, чтобы участники могли лучше оформить проект и донести концепцию до экспертов жюри.
Встречи прошли в прямом эфире на нашем Youtube, трансяцию можете посмотреть ниже.
По итогам жюри формируют шорт-листы заметных и интересных проектов финалистов и определяют тройку лучших. Победители получат денежные призы, поддержку в улучшении и/или реализации проекта и публикацию на платформе, которая аккумулирует лучшие работы, формирует онлайн-архив работ молодых талантов и открывает новые имена.
Первые два сезона охватили самые разные направления креативных индустрий, среди них номинации: «Арт-проект», «Жилой интерьер», «Фотография», «Гений места», «Коммерческий интерьер», «Анимация» и другие.
В конкурсе могут участвовать студенты и выпускники разных вузов вне зависимости от географического положения. Заявки принимаются до 15 марта 2023 года включительно. У каждой номинации есть свой куратор.
Сегодня айдентика бренда является ключевым этапом во взаимодействии с аудиторией. Умение продумать и реализовать целостную концепцию для визуального брендинга — не просто ценный навык, а целая область креативной деятельности, которая нуждается в компетентных специалистах. Для участия можно отправлять реальные и фантазийные проекты, предлагающие брендам и компаниям интересные концепции визуальной идентичности.
Митя Харшак, руководитель направления «Коммуникационный дизайн» в Школе дизайна НИУ ВШЭ, председатель жюри конкурса в номинации «Айдентика»: «Айдентика — базовый жанр Коммдиза. В портфолио каждой дизайн-студии и дизайнера-фрилансера проекты по айдентике занимают если не основное, то весьма значительное место. Без разработки собственного визуального языка не может обойтись ни один бренд, ни одна организация ни в аналоговой ни в цифровой среде. Айдентика — мать-кормилица, дающая студиям основной доход. И несмотря на то, что многие из нас перевалили в своих портфолио за сотню сделанных проектов, этот жанр с каждым новым заказом продолжает оставаться любимым, желанным и с каждым новым проектом оставляет пространство для поиска, неординарных решений и позволяет снова и снова придумать что-то необычное. По сути своей разработка айдентики — это и есть каждый раз поиск индивидуальной интонации, поиск новых идей и смыслов, выраженных языком визуальных образов. С нетерпением ждем на конкурс новые проекты, которые заставят зрителей ахнуть, а членов жюри с удивлением сказать: „Очень круто! Пожалуй, я такого еще не видел...“».
Мы будем рады видеть нетривиальные проекты, расширяющие границы традиционных представлений об Аудентике, формирующие уникальный образ и визуальный язык коммуникации организаций и брендов. Основной смысл номинации заключается в том, чтобы показать наиболее острые актуальные решения в сфере современной айдентики, лежащие, возможно, за рамками традиционных представлений о жанре.
Работа, поданная на конкурс, должна отличаться оригинальной концепцией и графическим решением. Визуализации следует подбирать таким образом, чтобы показать функциональность и узнаваемость графического решения применительно к различным носителям и форматам, как то: полиграфия, мерч, графика в пространстве, графика на объеме (упаковка, если уместно), визуальные коммуникации (плакат, реклама, POS) и другие носители в зависимости от профиля бренда.
На конкурс не принимаются работы выполненные для религиозных и политических организаций!
Для участия в конкурсе обязательно ознакомьтесь с методическими рекомендациями к номинации.
Предметные дизайнеры формируют среду, которая нас окружает: в интерьерах и общественных пространствах мы встречаем объекты, которые создают атмосферу, помогают нам чувствовать себя лучше дома и эффективнее на работе. Главная задача номинации — привлечь внимание дизайнеров к проблемам выставочной индустрии и предложить свои идеи для наполнения выставочных пространств.
В качестве конкурсных работ принимаются мебельные решения для выставочных пространств (выставочные стенды, лектории, мастер-классы, общественные пространства):
Дизайн-проект, который подаётся на конкурс, должен быть загружен в портфолио hsedesign.ru. Презентация должна давать полное представление о концепции, внешнем виде объекта, используемых материалах, габаритах и функционале.
Для участия в конкурсе обязательно ознакомьтесь с методическими рекомендациями к номинации.
Новая оригинальная номинация призвана объединить креативные музыкальные проекты, в основе которых лежит целостная идея и свежий взгляд музыкальные проекты в креативных индустриях. Законченные альбомы продолжительностью от 30 до 60 минут должны быть полностью авторскими, с визуальным оформлением, текстовой аннотацией и треклистом, будут оцениваться по двум главным критериям: программность и аудиальность.
Участвовать в конкурсе могут студенты или выпускники любых университетов, закончившие обучение не более двух лет назад. Принимаются работы на русском и английском языках.
Основными критериями оценки для работы жюри станут: Программность
▪ соответствие музыкальной композиции художественному образу и заявленной концепции, качество презентации, оригинальность концепции
Аудиальность
▪ мастерство работы со звучанием, музыкальным материалом и инструментовкой, выразительность и изобретательность саунд-дизайна, мелодизм, аранжировка, работа с музыкальной формой, качество сведения и мастеринга
Ограничений по музыкальным жанрам и стилям нет, но к участию принимается только инструментальная музыка.
Для участия в конкурсе обязательно ознакомьтесь с методическими рекомендациями к номинации.
Магистральная тема номинации «Иллюстрация и комикс» — «Визуальные коды России. Гжель»: история, формообразование, эстетика промысла и возможные пути его актуализации в современном мире. Поскольку визуальный язык, язык иллюстрации и комикса сегодня актуальны как никогда, и все чаще становятся ключевым фактором узнавания бренда. Мы призываем художников, к переосмыслению истории и пластики, форм и материалов, технологий нанесения изображения так же, как это делали русские художники авангардисты начала ХХ века.
Работы загружаются на сайт в галерею конкурса в формате презентаций. Требования к составу презентации:
Для участия в конкурсе обязательно ознакомьтесь с методическими рекомендациями к номинации.
Заметность рекламного креатива начинается с нестандартного и провокационного рекламного концепта. Все знают, какое удовольствие приходит с находкой: вот она, идея! Удовольствие вдвойне: идея, сложившаяся в полноценный рекламный концепт, готовый к реализации. В конкурсе могут участвовать выдуманные, непроданные и ждущие своего шанса рекламные концепты в формате лонгрида.
Работы загружаются в галерею конкурса в формате презентаций-лонгридов. Требования к составу презентации: — вертикальная обложка с пропорциями листа A4, без текста, возможно только использование логотипа концепта; — название работы; — описание проекта: какую проблему решаем (кто аудитория, какие инсайты, кто конкуренты и как они рекламируются)? какая идея? какое решение? какой ожидаемый эффект? не более 800 знаков, наборный текст вставляется в поля для ввода текста при загрузке презентации; — статичные изображения или анимация визуализации ключевого изображения; — демонстрация работы в разных коммуникационных каналах приветствуется, при кратком описании стратегии планирования коммуникационных каналов или построения экосистемы Для участия в конкурсе обязательно ознакомьтесь с методическими рекомендациями к номинации.
Для участия в конкурсе обязательно ознакомьтесь с методическими рекомендациями к номинации.
Развитие графических и цифровых технологий привело к тому, что реальный мир — не единственное пространство, в котором может находиться человек. Все более востребованы виртуальные дома, виртуальные путешествия, виртуальные выставки и другие формы альтернативного пространства, которые человек использует в целях познания, самовыражения или рекреации. Задача конкурса — расширить существующие представления об игровом пространстве и виртуальном пространстве как таковом за счет привлечения оригинальных творческих концепций и неожиданных технологических решений
К участию принимаются одиночные или командные проекты, в том числе курсовые или дипломные. Участвовать могут студенты и слушатели любых вузов и дизайн-курсов, закончившие обучение не более двух лет назад. Принимаются работы на русском и английском языках. На конкурс принимаются игровые уровни разной конфигурации и площади, представленные в перспективе «от первого» или «от третьего» лица и соответствующие следующим общим категориям:
Для участия в конкурсе обязательно ознакомьтесь с методическими рекомендациями к номинаци.
Преподаватель Школы дизайна НИУ ВШЭ — Санкт-Петербург, известный художник Андрей Люблинский приглашает студентов принять участие в новом авторском факультативе, который состоится в рамках коллаборации Школы дизайна НИУ ВШЭ — Санкт-Петербург и общественного культурно-делового пространства «Севкабель Порт».
26 июня в 19:30 в Common Ground Books & Spirits пройдет открытый просмотр работ студентов первого курса направления «Коммуникационный дизайн» Школы дизайна в Ереване.
Направление обучения
Коммуникационный дизайн — визуальный язык современности, на котором с нами разговаривают айдентика брендов, упаковка, реклама, инфографика, сайты и приложения. Подход Школы дизайна НИУ ВШЭ ориентирован на практику: с первого дня обучения студенты погружаются в реалии индустрии.
В рамках направления открыты профили бакалавриата, магистратуры, онлайн-бакалавариата и программы дополнительного образования.
Направление
Обучение в рамках этого направления предполагает практическую работу над творческими и техническими аспектами создания видеоигр: концепт-арт, текстуры, 3D-модели. За время учёбы каждый студент формирует портфолио, которое позволит начать карьеру в индустрии.
Направление обучения
Искусство рекламы — это искусство создания спроса на продукты, услуги и идеи. Помимо навыков коммуникационного дизайнера, рекламный художник должен обладать компетенциями в сферах бизнеса, медиа и психологии потребителя. Школа дизайна ВШЭ предоставляет возможность обучиться на профессионального дизайнера рекламы — художника, который хорошо знаком с технологиями продвижения и маркетинга, умеет выстраивать стратегию рекламных компаний и находить простые и убедительные решения, работающие на широкую аудиторию.
Направление
Студенты направления познакомятся с современным дизайн-процессом, получат знания о проектировании пользовательского опыта, современных технологиях быстрого прототипирования и моделирования, научатся разрабатывать стратегию развития продукта, учитывающую его жизненный цикл. Начиная с простых проектов, студенты проходят всю цепочку процесса создания продукта — от первичных дизайн-исследований до предпроизводственных прототипов.
Профиль бакалавриата
Студенты профиля изучают широкий набор практик работы со звуком: от прикладных навыков звукорежиссуры, композиции, музыкального продюсирования и создания пространственных мультимедийных инсталляций до тщательного концептуального исследования феномена с позиций эстетики, современной философии и теории искусства.
Конкурс
Международный открытый онлайн‐конкурс, состоящий из нескольких сезонов с разным набором номинаций в области дизайна, моды и современного искусства.
Цель конкурса — объединить на одной площадке оригинальные идеи и эффектные проекты по всем направлениям дизайна, современного искусства и моды и привлечь внимание креативного сообщества к развитию профессий в индустрии. В конкурсе могут участвовать начинающие специалисты и студенты, а также выпускники любых вузов вне зависимости от географического положения. Конкурс был запущен Школой дизайна НИУ ВШЭ в 2022 году.
Спасибо, вы успешно подписаны!
Извините, что-то пошло не так. Попробуйте позже.
Мы используем файлы cookies для улучшения работы сайта НИУ ВШЭ и большего удобства его использования. Более подробную информацию об использовании файлов cookies можно найти здесь, наши правила обработки персональных данных – здесь. Продолжая пользоваться сайтом, вы подтверждаете, что были проинформированы об использовании файлов cookies сайтом НИУ ВШЭ и согласны с нашими правилами обработки персональных данных. Вы можете отключить файлы cookies в настройках Вашего браузера.