По общим вопросам
26 октября в креативном пространстве «Нижний 800» пройдут открытые защиты работ первого модуля III курса профиля «Коммуникационный дизайн» Школы дизайна НИУ ВШЭ — Нижний Новгород. Студенты представят собственные проекты дизайна для календаря.
Открытые просмотры — это возможность поближе увидеть, как проходит обучение в Школе дизайна НИУ ВШЭ, познакомиться с преподавателями, задать им вопросы и поделиться своими впечатлениями.
Первый модуль III курса на «Коммуникационном дизайне» посвящён разработке макета перекидного или иного календаря в рамках заданной куратором темы. Студенты получают базовые знания о креативных концепциях и конструкциях календарей, принципах построения календарной сетки.
На открытый просмотр будут представлены оригинальные тиражные перекидные или иные календари на следующий год — в экранном и полиграфическом исполнении.
90 плакатов студентов магистратуры Школы дизайна, созданные под кураторством Елены Пантюхиной и Екатерины Ковалевой, будут показаны в инклюзивном пространстве. С помощью типографических и графических подходов студенты расскажут о фантастических проектах и познакомят с другими мирами и новыми персонажами.
Выпускницы профиля «Коммуникационный дизайн» создали новогоднее оформление Музея советских игровых автоматов.
Направление обучения
Коммуникационный дизайн — визуальный язык современности, на котором с нами разговаривают айдентика брендов, упаковка, реклама, инфографика, сайты и приложения. Подход Школы дизайна НИУ ВШЭ ориентирован на практику: с первого дня обучения студенты погружаются в реалии индустрии.
В рамках направления открыты профили бакалавриата, магистратуры, онлайн-бакалавариата и программы дополнительного образования.
Направление
Школа дизайна НИУ ВШЭ — Нижний Новгород предлагает уникальную возможность получить современное дизайн-образование, актуальное не только на местном, но и на федеральном, и на международном рынках труда.
Обучение в Школе построено на проектном подходе и тесном взаимодействии с ведущими профессионалами индустрии. Уникальность программы заключается в формировании проектных команд, состоящих из студентов всех профилей. Они работают над проектами по брифам региональных администраций и бизнеса под руководством кураторов профилей, арт-директоров брендинговых и дизайн-компаний. Параллельно студенты осваивают дизайн-программы, занимаются арт-практикой и посещают лекции по теории и истории искусства и дизайна.
Спасибо, вы успешно подписаны!
Извините, что-то пошло не так. Попробуйте позже.
Мы используем файлы cookies для улучшения работы сайта НИУ ВШЭ и большего удобства его использования. Более подробную информацию об использовании файлов cookies можно найти здесь, наши правила обработки персональных данных – здесь. Продолжая пользоваться сайтом, вы подтверждаете, что были проинформированы об использовании файлов cookies сайтом НИУ ВШЭ и согласны с нашими правилами обработки персональных данных. Вы можете отключить файлы cookies в настройках Вашего браузера.