Преподаватель «Специальных технологий» на направлении «Гейм-дизайн» в Школе дизайна НИУ ВШЭ. Разработчица образовательных видеоигр, специалист в области Unreal Engine, а также в сфере 2D- и 3D-графики.

НОВОСТИ И ЦИТАТЫ

29 ноября 2025
Существует миф о том, что студент или молодой специалист с трудом может добиться успеха в игровой индустрии. Говорят о нехватке опыта, связей, понимания, куда двигаться, о высокой конкуренции и отсутствии репутации. Но так ли это? Может ли университет стать тем самым пространством, где можно преодолеть эти барьеры? Помогает ли проектный подход в обучении реализовать потенциал уже сегодня? И есть ли примеры, когда студенты и выпускники запускали успешные игры, вопреки всем стереотипам? На сессии 29 ноября, организованной Школой дизайна НИУ ВШЭ в рамках Московской международной недели видеоигр, обсудим, как сейчас выстроена работа со студентами, какие основы образования в геймдеве сегодня, какое будущее у отрасли и насколько она востребована.

Мы используем файлы cookies для улучшения работы сайта НИУ ВШЭ и большего удобства его использования. Более подробную информацию об использовании файлов cookies можно найти здесь, наши правила обработки персональных данных – здесь. Продолжая пользоваться сайтом, вы подтверждаете, что были проинформированы об использовании файлов cookies сайтом НИУ ВШЭ и согласны с нашими правилами обработки персональных данных. Вы можете отключить файлы cookies в настройках Вашего браузера.