По вопросам поступления:
Бакалавриат (доб. 709, 704, 715, 710)
Магистратура (доб. 703)
Онлайн-бакалавриат (доб. 709, 711)
Дополнительное образование (Москва — доб. 705, 706, 712, Санкт-Петербург — доб. 701)
Детская школа (доб. 707)
С понедельника по пятницу
с 10:00 до 18:00
По общим вопросам
Преподаватель направления «Гейм-дизайн» в Школе дизайна НИУ ВШЭ. Гейм-дизайнер, инди-разработчик. Основатель творческого пространства авторов игр «Индикатор», сооснователь проекта «Манжеты гейм-дизайнера», популяризатор авторских игр.
Путь в игровой индустрии начал более 25 лет назад с детских игр и небольших авторских игр для крупных веб-порталов (Рамблер, Armor Games, Kongregate). В дальнейшем участвовал в разработке игр для различных платформ.
Наиболее известные из проектов: «Приключения капитана Румпеля», «Приключения Рыжего Апа» (I и II), «Шарарам», «Стальная Ярость: Харьков 1943», Etherlords, Mushroom Wars, Evilibrium и Evilibrium-2, «Вязаная история», Don Duality, Skylore.
Неоднократно входил в десятку лучших на международном гейм-джеме Ludum Dare, в том числе в solo-категории. Несколько проектов получили индустриальные награды на международных конференциях.
Спасибо, вы успешно подписаны!
Извините, что-то пошло не так. Попробуйте позже.
Мы используем файлы cookies для улучшения работы сайта НИУ ВШЭ и большего удобства его использования. Более подробную информацию об использовании файлов cookies можно найти здесь, наши правила обработки персональных данных – здесь. Продолжая пользоваться сайтом, вы подтверждаете, что были проинформированы об использовании файлов cookies сайтом НИУ ВШЭ и согласны с нашими правилами обработки персональных данных. Вы можете отключить файлы cookies в настройках Вашего браузера.