Преподаватель направления «Гейм-дизайн» в Школе дизайна НИУ ВШЭ. Гейм-дизайнер, инди-разработчик. Основатель творческого пространства авторов игр «Индикатор», сооснователь проекта «Манжеты гейм-дизайнера», популяризатор авторских игр.

Путь в игровой индустрии начал более 25 лет назад с детских игр и небольших авторских игр для крупных веб-порталов (Рамблер, Armor Games, Kongregate). В дальнейшем участвовал в разработке игр для различных платформ. 

Наиболее известные из проектов: «Приключения капитана Румпеля», «Приключения Рыжего Апа» (I и II), «Шарарам», «Стальная Ярость: Харьков 1943», Etherlords, Mushroom Wars, Evilibrium и Evilibrium-2, «Вязаная история», Don Duality, Skylore.

Неоднократно входил в десятку лучших на международном гейм-джеме Ludum Dare, в том числе в solo-категории. Несколько проектов получили индустриальные награды на международных конференциях.

Мы используем файлы cookies для улучшения работы сайта НИУ ВШЭ и большего удобства его использования. Более подробную информацию об использовании файлов cookies можно найти здесь, наши правила обработки персональных данных – здесь. Продолжая пользоваться сайтом, вы подтверждаете, что были проинформированы об использовании файлов cookies сайтом НИУ ВШЭ и согласны с нашими правилами обработки персональных данных. Вы можете отключить файлы cookies в настройках Вашего браузера.