Преподаватель курса «Саунд-дизайн в играх» в Школе дизайна НИУ ВШЭ. Звукорежиссёр, дизайнер звука, композитор.

Участник выставки КРИ (Конференция разработчиков игр). Звуковой дизайнер и композитор российского мультипликационного сериала «Тайна Диона». Композитор и дизайнер звуковой среды для проекта Allods Online MMORPG (FMOD). Участник сообщества Audio Engineering Society и конференции Audio For Games (Великобритания).

НОВОСТИ И ЦИТАТЫ

25 декабря 2025
Игровая индустрия сегодня меняется быстрее, чем успевают обновляться привычные профессиональные роли. Преподаватели Школы дизайна НИУ ВШЭ поговорили с деловым изданием Инк. о ключевых процессах в геймдеве. Музыка как бизнес, игры как сервисы, ИИ в и профессиональные инструменты геймдизайнера. Именно с этими изменениями сталкиваются будущие специалисты уже на старте карьеры.

Мы используем файлы cookies для улучшения работы сайта НИУ ВШЭ и большего удобства его использования. Более подробную информацию об использовании файлов cookies можно найти здесь, наши правила обработки персональных данных – здесь. Продолжая пользоваться сайтом, вы подтверждаете, что были проинформированы об использовании файлов cookies сайтом НИУ ВШЭ и согласны с нашими правилами обработки персональных данных. Вы можете отключить файлы cookies в настройках Вашего браузера.