Автор курса «Авторские игры» и преподаватель технических дисциплин на направлении «Гейм-дизайн» в Школе дизайна НИУ ВШЭ. Дизайнер, разработчик видеоигр, художник, участник творческих коллективов IBORG и AAA.

Руководитель блока
Координатор блока

НОВОСТИ И ЦИТАТЫ

01 июня 2022
1 июня в рамках проекта Students Seasons во Всероссийском музее декоративного искусства откроется выставка работ студентов Школы Дизайна НИУ ВШЭ «Optimum». Экспозиция объединит проекты студентов нескольких профилей Школы: «Анимация и иллюстрация», «Гейм-дизайн и виртуальная реальность», «Современная живопись», а также работы, созданные на вариативе «Лаборатория плаката».
08 апреля 2022
Команда, в которую вошли студенты I курса направления «Гейм-дизайн и виртуальная реальность» Матвей Нетунаев и Александр Митин, одержала победу в геймджеме, организованном международным игровым издателем и разработчиком SberGames, создав детективно-шпионскую игру «Блеск».
08 ноября 2021
Школа дизайна НИУ ВШЭ объявляет о начале регулярного исследовательского онлайн-семинара «Game/Play: Studies, Criticism, Design». Семинар будет проходить раз в две недели по понедельникам, в 18:00 по московскому времени, с 8 ноября 2021 года по 16 мая 2022 года на платформе ZOOM.
11 февраля 2020
11 февраля в Школе дизайна пройдёт дискуссия «Временные слои в видеоиграх. Теория vs практика. Дебаты в Mortal Kombat».

Мы используем файлы cookies для улучшения работы сайта НИУ ВШЭ и большего удобства его использования. Более подробную информацию об использовании файлов cookies можно найти здесь, наши правила обработки персональных данных – здесь. Продолжая пользоваться сайтом, вы подтверждаете, что были проинформированы об использовании файлов cookies сайтом НИУ ВШЭ и согласны с нашими правилами обработки персональных данных. Вы можете отключить файлы cookies в настройках Вашего браузера.