Дизайнер, разработчик видеоигр, художник, участник творческих коллективов IBORG и AAA, преподаватель направления «Гейм-дизайн и виртуальная реальность» в Школе дизайна НИУ ВШЭ.

Координатор
Руководитель

НОВОСТИ И ЦИТАТЫ

08 апреля
Команда, в которую вошли студенты I курса направления «Гейм-дизайн и виртуальная реальность» Матвей Нетунаев и Александр Митин, одержала победу в геймджеме, организованном международным игровым издателем и разработчиком SberGames, создав детективно-шпионскую игру «Блеск».
08 ноября 2021
Школа дизайна НИУ ВШЭ объявляет о начале регулярного исследовательского онлайн-семинара «Game/Play: Studies, Criticism, Design». Семинар будет проходить раз в две недели по понедельникам, в 18:00 по московскому времени, с 8 ноября 2021 года по 16 мая 2022 года на платформе ZOOM.
11 февраля 2020
11 февраля в Школе дизайна пройдёт дискуссия «Временные слои в видеоиграх. Теория vs практика. Дебаты в Mortal Kombat».