По вопросам поступления:
Бакалавриат (Москва — доб. 710, 704, Санкт-Петербург — доб. 702, Ереван — доб. 706)
Магистратура (Москва — доб. 703, Санкт-Петербург — доб. 702)
Онлайн-бакалавриат (доб. 709)
Дополнительное образование (Москва — доб. 712, 720, 723, 724, Санкт-Петербург — доб. 701, Корпоративным клиентам — доб. 722)
Детская школа (Москва — доб. 707, Санкт-Петербург — доб. 701)
С понедельника по пятницу
с 10:00 до 18:00
По общим вопросам
Команда, в которую вошли студенты I курса направления «Гейм-дизайн и виртуальная реальность» Матвей Нетунаев и Александр Митин, одержала победу в геймджеме, организованном международным игровым издателем и разработчиком SberGames, создав детективно-шпионскую игру «Блеск».
Game Jam NTO проходил с 10 по 12 февраля среди студентов и школьников в рамках Национальной технологической олимпиады. Задачей было разработать рабочий прототип мобильной игры на тему «Завтра уже поздно». Лучшие из лучших получают подарки от SberGames, Школы 21 и SberStudent.
Александр и Матвей организовались в команду и в течении 48 часов сделали детективную-шпионскую игру «Блеск», по сюжету которой детектива внедрили в банду вандалов. В течении рабочего дня, читая сообщения в чате и находя зацепки, игрок должен узнать, где планируется очередное преступление. По итогу джема игра «Блеск» заняла первое место.
Федор Балашов, разработчик видеоигр, преподаватель направления «Гейм-дизайн и виртуальная реальность» в Школе дизайна: «Геймджемы — совершенно знаковое и особое явление в жизни разработчиков, даже в случаях, когда их организаторами являются не столь именитые компании. Думаю, каждый разработчик должен хотя бы раз в жизни в них поучаствовать — это всегда отличный повод доказать на практике работоспособность своих гейм-дизайнерских идей, научится новому, обрести полезные знакомства, что уже само по себе очень ценно, вне зависимости от победы или строчки в рейтинге. Можно сказать, это самый приятный и полезный стресс-тест, который позволяет в кратчайшие сроки раскрыть свои творческие, конструкторские и коммуникационные навыки, которые безусловно будут полезны и необходимы в дальнейшей работе в игровой индустрии».
Александр Митин, студент профиля «Гейм-дизайн и виртуальная реальность»: «Мы с друзьями уже несколько лет участвуем в самых разных геймджемах, которые устраивают такие же любители геймдева, как мы. За это время у нас сложилась хорошая команда. Мы все до этого слышали про SberGames, поэтому, когда узнали про джем, сразу решили, что участвуем. Я сразу же написал однокурсникам и нашёл нового человека в команду. Тогда у нас появилась уверенность, что вчетвером то мы точно победим».
Команда в течение четырех часов обсуждала, какой должна быть будущая игра. Участники сменили несколько концептов, пока не пришли жанру детектива.
«Постоянно думать и генерировать хорошие идеи на протяжении четырех часов — вообще самая сложная часть проекта. Но и самая важная, поэтому мы отдали ей все свои силы. Затем распределили задачи и начали создание игры. Мы с Матвеем, моим однокурсником, рисовали весь контент для игры, наш программист Алексей сразу стал собирать всё в движке, а Миша искал музыку, прописывал диздок и распределял задачи на будущее. Мы кранчили беспрерывно все два дня, это очень выматывает, но оно того стоит», — рассказывает Александр.
Состав команды: Александр Митин, Матвей Нетунаев, Алексей Бакленев, Михаил Шимарев.
«Сама игра получилась очень увлекательной, а еще здорово обыгрывает сам „мобильный“ формат джема, графически мимикрируя под привычные всем интерфейсы и приложения для смартфонов. Я очень рад за ребят, и поздравляю их с победой! Безусловно, это большое достижение! Принимая во внимание, что они учаться на первом курсе — такое бодрое и дерзкое начало позволяет предположить, что и в будущем их ждет еще немало творческих побед и успехов на нашем гейм-дизайнерском поприще», — Федор Балашов.
ПАО «Газпром» и Школа дизайна НИУ ВШЭ проводят конкурс творческих проектов по разработке фирменного стиля для фестиваля «Друзья Петербурга». 18 апреля состоится вебинар для его участников. На нём слушатели смогут узнать больше о миссии конкурса, его целях и ожидаемых результатах, а также получить ответы на вопросы по брифу.
2 октября в Александровском дворце подвели итоги конкурса, организованного Музеем-заповедником «Царское село» совместно со Школой дизайна НИУ ВШЭ при поддержке Благотворительного фонда Владимира Потанина. Перед молодыми дизайнерами стояла задача разработать линейку сувенирной продукции на основе проекта «Цветущий дворец». Первое место заняла Анна Панина — с её дизайном Музей выпустит тираж сувенирной продукции.
Направление
Обучение в рамках этого направления предполагает практическую работу над творческими и техническими аспектами создания видеоигр: концепт-арт, текстуры, 3D-модели. За время учёбы каждый студент формирует портфолио, которое позволит начать карьеру в индустрии.
Спасибо, вы успешно подписаны!
Извините, что-то пошло не так. Попробуйте позже.
Мы используем файлы cookies для улучшения работы сайта НИУ ВШЭ и большего удобства его использования. Более подробную информацию об использовании файлов cookies можно найти здесь, наши правила обработки персональных данных – здесь. Продолжая пользоваться сайтом, вы подтверждаете, что были проинформированы об использовании файлов cookies сайтом НИУ ВШЭ и согласны с нашими правилами обработки персональных данных. Вы можете отключить файлы cookies в настройках Вашего браузера.