Опен-колл фестиваля цифрового искусства «Час цифры»

Опен-колл фестиваля цифрового искусства «Час цифры»

Школа дизайна НИУ ВШЭ выступила партнером конкурса, организованного Агентством инноваций Москвы, которое готовит фестиваль цифрового искусства «Час цифры». Его итогом станет показ работ медиахудожников на диджитал-экранах Москвы и других городов страны — и это станет первым подобным мероприятием в России. В рамках конкурса можно принять участие в двух номинациях.

Желающим увидеть свои работы в фестивальной программе предлагается создать проект для номинации «Новые грани реальности» — локацию авторской вселенной. Необходимо придумать фантастическую планету, описать её уникальные черты и природные особенности и создать видеовизитку, демонстрирующую устройство воображаемого мира. Дополнительно предлагается спроектировать транспорт, с помощью которого можно отправиться в путешествие по планете.

Также есть возможность создать проект для номинации «IT science-art» — визуализацию наиболее интересной, по мнению автора, технологии будущего. Видеоролик должен демонстрировать обычный день в 2124 году, акцентируя внимание на пользовательском взаимодействии с данной технологией.

Участники должны представить свои проекты в виде презентации на платформе hsedesign.ru

Состав проекта

  •  Концепция проекта (краткая аннотация, до 800 знаков)
  •  Описание истории фантастического мира, его законов и характеристик
  •  Описание транспорта (при наличии)
  •  Этапы реализации проекта
  •  Описание использованных автором технологий
  •  При использовании ИИ в проекте следует отдельно описать его составляющую
  • Для номинации «Новые грани реальности» — видеоролик, показывающий фантастическую планету (загружается на платформу YouTube/Vimeo, после чего добавляется в презентацию)
  • Для номинации «IT science-art» — видеоролик, показывающий взаимодействие пользователя с технологией 2124 года (загружается на платформу YouTube/Vimeo, после чего добавляется в презентацию) ​​​​​​​

Технические требования к видео

  •  Формат: mpeg
  •  Длительность: от 10 до 30 секунд
  •  Разрешение: ​​​​​​​

«Новые грани реальности»

«IT science-art»

Этапы конкурса

  • 1 июля — старт приёма проектов
  • 16 сентября — окончание приёма проектов
  • 16–20 сентября — отбор финалистов
  • 23 сентября — публикация результатов
  • 4 октября — показ работ финалистов на медиаэкранах городов России, награждение победителей в рамках фестиваля «Ночь инноваций»​​​​​​​

Призы

4 октября одновременно на медиаэкранах Москвы и других городов-участников фестиваля запустится трансляция работ финалистов.

Жюри

  • Илья Лепешкин — куратор профиля «Концепт-арт и и цифровое искусство» в Школе дизайна НИУ ВШЭ. Основатель лаборатории концепт-дизайна ConceptDARTS. Руководитель совместных проектов с индустриальными партнерами Renault, LADA, КамАЗ и др.
  • Эли Горен — руководитель направления «Игровая графика и концепт-арт», куратор направления «Гейм-дизайн» в Школе дизайна НИУ ВШЭ. Арт-директор компании-разработчика игр для ПК и консолей Sobaka Studio
  • Екатерина Умнова — куратор профиля «Медиа и дизайн» в Школе дизайна НИУ ВШЭ, медиа-художник, дизайнер, куратор мультимедийных выставок.
  • Алексей Кухаронок — руководитель направления «CGI и визуальные эффекты» в Школе дизайна НИУ ВШЭ. Художник компьютерной графики, работал над анимационными проектами «Белка и Стрелка», «Белка и Стрелка — лунные приключения», «Озорная семейка», Harvie and the Magic Museum (Чехия)
  • Вадим Булгаков — преподаватель Школы дизайна НИУ ВШЭ, дизайнер в Лаборатории дизайна НИУ ВШЭ. Дизайнер, арт-директор, диджитал-продюсер. Руководил проектами и развивал продукт от беты до запуска в релиз в Lapka, Baselance, Papaton Kids, CardPlace

Читайте также

Книги студентки и выпускниц Школы дизайна на платформе dPICTUS

Книги студенток направления «Комикс» Анны Белышевой, Алины Мензюк и Александры Миткаловой были отобраны платформой dPICTUS как лучшие неопубликованные книги 2023 года и примут участие в Болонской книжной ярмарке.

Полина Ишукова вместе с командой заняла первое место в конкурсе «Дизайн молодых / Young Design 2023»

15 декабря 2023 года в Большом выставочном зале Академии Штиглица состоялась торжественная церемония подведения итогов и награждения победителей конкурса «Дизайн молодых / Young Design 2023». Первое место в рамках проектной школы Лаборатории АГНИ занял проект «тавыш-бәрү / голос-удар». В составе команды, которая работала над проектом, была Полина Ишукова, преподаватель Детской школы дизайна, направлений «Дизайн среды» и «Дизайн интерьера» в Школе дизайна НИУ ВШЭ.

Профиль бакалавриата

CGI и визуальные эффекты

Если вы интересуетесь современными технологиями визуализации развлекательного контента, то для вас открыт бакалаврский профиль «CGI и визуальные эффекты» с четырьмя специализациями: «3D-анимация», «Визуальные эффекты», «Арт-дирекшн» и «Экспериментальное кино и видеоарт».

О профиле

Мы используем файлы cookies для улучшения работы сайта НИУ ВШЭ и большего удобства его использования. Более подробную информацию об использовании файлов cookies можно найти здесь, наши правила обработки персональных данных – здесь. Продолжая пользоваться сайтом, вы подтверждаете, что были проинформированы об использовании файлов cookies сайтом НИУ ВШЭ и согласны с нашими правилами обработки персональных данных. Вы можете отключить файлы cookies в настройках Вашего браузера.