«Временные слои в видеоиграх. Теория vs практика». Дебаты в Mortal Kombat

«Временные слои в видеоиграх. Теория vs практика». Дебаты в Mortal Kombat

11 февраля в Школе дизайна пройдёт дискуссия «Временные слои в видеоиграх. Теория vs практика. Дебаты в Mortal Kombat».

UPD: Лекция переносится по независящим от организаторов причинам (болезнь спикера). О новой дате лекции сообщим позднее.

Время в видеоиграх существует на множестве уровней. Это и время игровых миров, и время персонажей, и время игроков. Время особым образом работает на уровне повествования, на уровне игровых механик и самого процесса игры. Участники беседы пробуют удержать эту множественность, ухватив её как со стороны исследований видеоигр и теории гейм-дизайна, так и со стороны практик создания видеоигр. Дискуссия пройдет в неожиданном формате: каждый спикер аргументирует свою позицию словесно и виртуально в матче Mortal Kombat.

Дата: 11 февраля 19:00
Адрес: Школа дизайна НИУ ВШЭ, Малая Пионерская, 12, аудитория 384.

Вход свободный по регистрации.

Участники дискуссии:

  • Александр Ветушинский — философ, сотрудник Московского центра исследований видеоигр, специалист в области истории и теории видеоигр, преподаватель направления «Гейм-дизайн и виртуальная реальность» в Школе дизайна НИУ ВШЭ.

  • Федор Балашов — дизайнер, разработчик видеоигр, художник, участник творческих коллективов IBORG и AAA, преподаватель направления «Гейм-дизайн и виртуальная реальность» в Школе дизайна НИУ ВШЭ.

    Дискуссия пройдёт в рамках параллельной программы выставки «What time are you? Прогулка в игровом времени» — цикла дискуссий о времени в видеоиграх и диджитал пространстве «Переменная величина». Автор цикла — куратор выставки «What time are you? Прогулка в игровом времени», Катя Умнова.
    ​​​​​​​

    Даты проведения выставки: 25 декабря 2019 — 16 февраля 2020 года.

Читайте также

В рамках программы «Погружение в профессию» Школа дизайна проведет школу «Современное искусство»

С 19 по 23 июня в Школе дизайна пройдет школа «Современное искусство». В ходе цикла занятий школьники погрузятся в историю современного искусства, начиная с первых страниц его истории, импрессионизма, и до современных художественных практик. В рамках школы можно будет подготовить проект на конкурс, который может дать преимущества при поступлении на программу «Современное искусство».

Видео выпускницы Школы дизайна стало частью коллекции Мультимедиа Арт Музея

Александра Тен в своей видеоработе Blackout наблюдает солнечное затмение, безмятежно лежа на склоне холма. Именно это произведение художницы было высоко оценено Ольгой Свибловой и приобретено для коллекции Мультимедиа Арт Музея (Москва).

Направление

Гейм-дизайн

Обучение в рамках этого направления предполагает практическую работу над творческими и техническими аспектами создания видеоигр: концепт-арт, текстуры, 3D-модели. За время учёбы каждый студент формирует портфолио, которое позволит начать карьеру в индустрии.

Как поступить

Образовательное направление «Современное искусство» в НИУ ВШЭ создано для подготовки художников и кураторов, фотографов и видеоартистов, теоретиков и практиков во всех областях современного искусства.В рамках направления открыты программы бакалавриата, магистратуры и аспирантуры.

В бакалавриате можно выбрать один из образовательных профилей: «Дизайн и современное искусство», «Экранные искусства», «Саунд-арт и саунд-дизайн», «Концепт-арт и цифровое искусство».

Абитуриентам магистратуры, которые четко определились с направлением своего развития, мы предлагаем профили «Современная живопись», «Перформанс», Sound Art & Sound Studies, «Видеоарт» и «Практики современного искусства». Также мы разработали трек мастерских — для тех, кто хочет совмещать занятия в узкоспециализированных мастерских с работой над комплексными арт-проектами.

Как поступить

О галерее

HSE ART GALLERY

Галерея современного искусства HSE ART GALLERY работает на базе Школы дизайна в Москве. Здесь на одной площадке представлены работы актуальных современных художников и студенческие проекты. К организации выставок команда галереи привлекает как преподавателей Школы, так и независимых кураторов, а также представителей ведущих культурных институций Москвы.

Благодаря галерее, у студентов появилась возможность показывать собственные проекты и участвовать в групповых выставках вместе с уже сложившимися и известными авторами, принимать участие во всех организационных процессах, сопровождающих создание каждой выставки галереи.

Подробнее

Мы используем файлы cookies для улучшения работы сайта НИУ ВШЭ и большего удобства его использования. Более подробную информацию об использовании файлов cookies можно найти здесь, наши правила обработки персональных данных – здесь. Продолжая пользоваться сайтом, вы подтверждаете, что были проинформированы об использовании файлов cookies сайтом НИУ ВШЭ и согласны с нашими правилами обработки персональных данных. Вы можете отключить файлы cookies в настройках Вашего браузера.