«Временные слои в видеоиграх. Теория vs практика». Дебаты в Mortal Kombat

«Временные слои в видеоиграх. Теория vs практика». Дебаты в Mortal Kombat

11 февраля в Школе дизайна пройдёт дискуссия «Временные слои в видеоиграх. Теория vs практика. Дебаты в Mortal Kombat».

UPD: Лекция переносится по независящим от организаторов причинам (болезнь спикера). О новой дате лекции сообщим позднее.

Время в видеоиграх существует на множестве уровней. Это и время игровых миров, и время персонажей, и время игроков. Время особым образом работает на уровне повествования, на уровне игровых механик и самого процесса игры. Участники беседы пробуют удержать эту множественность, ухватив её как со стороны исследований видеоигр и теории гейм-дизайна, так и со стороны практик создания видеоигр. Дискуссия пройдет в неожиданном формате: каждый спикер аргументирует свою позицию словесно и виртуально в матче Mortal Kombat.

Дата: 11 февраля 19:00
Адрес: Школа дизайна НИУ ВШЭ, Малая Пионерская, 12, аудитория 384.

Вход свободный по регистрации.

Участники дискуссии:

  • Александр Ветушинский — философ, сотрудник Московского центра исследований видеоигр, специалист в области истории и теории видеоигр, преподаватель направления «Гейм-дизайн и виртуальная реальность» в Школе дизайна НИУ ВШЭ.

  • Федор Балашов — дизайнер, разработчик видеоигр, художник, участник творческих коллективов IBORG и AAA, преподаватель направления «Гейм-дизайн и виртуальная реальность» в Школе дизайна НИУ ВШЭ.

    Дискуссия пройдёт в рамках параллельной программы выставки «What time are you? Прогулка в игровом времени» — цикла дискуссий о времени в видеоиграх и диджитал пространстве «Переменная величина». Автор цикла — куратор выставки «What time are you? Прогулка в игровом времени», Катя Умнова.
    ​​​​​​​

    Даты проведения выставки: 25 декабря 2019 — 16 февраля 2020 года.

Профиль

Гейм-дизайн и виртуальная реальность

В рамках образовательной программы «Дизайн» открыт набор на профиль «Гейм-дизайн и виртуальная реальность».

Дизайн видеоигр находится на стыке искусства и программирования и выступает как связующее звено между разработчиками, игроками, продюсерами и инвесторами. Решение пойти учиться на гейм-дизайнера — невероятно перспективный и интересный выбор. Школа дизайна даёт уникальную возможность обучиться на «архитектора Матрицы» в одном из лучших вузов Москвы и России.

Как поступить

Направление обучения

Современное искусство

Образовательное направление «Современное искусство» в НИУ ВШЭ создано для подготовки художников и кураторов, фотографов и кинематографистов, теоретиков и практиков во всех областях современного искусства.

В рамках направления открыты программы бакалавриата и аспирантуры, а с этого года запускается набор на программу магистратуры.

Как поступить

О галерее

HSE ART GALLERY

Галерея современного искусства HSE ART GALLERY работает на базе Школы дизайна в Москве. Здесь на одной площадке представлены работы актуальных современных художников и студенческие проекты. К организации выставок команда галереи привлекает как преподавателей Школы, так и независимых кураторов, а также представителей ведущих культурных институций Москвы.

Благодаря галерее, у студентов появилась возможность показывать собственные проекты и участвовать в групповых выставках вместе с уже сложившимися и известными авторами, принимать участие во всех организационных процессах, сопровождающих создание каждой выставки галереи.

Подробнее