«Временные слои в видеоиграх. Теория vs практика». Дебаты в Mortal Kombat

«Временные слои в видеоиграх. Теория vs практика». Дебаты в Mortal Kombat

11 февраля в Школе дизайна пройдёт дискуссия «Временные слои в видеоиграх. Теория vs практика. Дебаты в Mortal Kombat».

UPD: Лекция переносится по независящим от организаторов причинам (болезнь спикера). О новой дате лекции сообщим позднее.

Время в видеоиграх существует на множестве уровней. Это и время игровых миров, и время персонажей, и время игроков. Время особым образом работает на уровне повествования, на уровне игровых механик и самого процесса игры. Участники беседы пробуют удержать эту множественность, ухватив её как со стороны исследований видеоигр и теории гейм-дизайна, так и со стороны практик создания видеоигр. Дискуссия пройдет в неожиданном формате: каждый спикер аргументирует свою позицию словесно и виртуально в матче Mortal Kombat.

Дата: 11 февраля 19:00
Адрес: Школа дизайна НИУ ВШЭ, Малая Пионерская, 12, аудитория 384.

Вход свободный по регистрации.

Участники дискуссии:

  • Александр Ветушинский — философ, сотрудник Московского центра исследований видеоигр, специалист в области истории и теории видеоигр, преподаватель направления «Гейм-дизайн и виртуальная реальность» в Школе дизайна НИУ ВШЭ.

  • Федор Балашов — дизайнер, разработчик видеоигр, художник, участник творческих коллективов IBORG и AAA, преподаватель направления «Гейм-дизайн и виртуальная реальность» в Школе дизайна НИУ ВШЭ.

    Дискуссия пройдёт в рамках параллельной программы выставки «What time are you? Прогулка в игровом времени» — цикла дискуссий о времени в видеоиграх и диджитал пространстве «Переменная величина». Автор цикла — куратор выставки «What time are you? Прогулка в игровом времени», Катя Умнова.
    ​​​​​​​

    Даты проведения выставки: 25 декабря 2019 — 16 февраля 2020 года.

Читайте также

Многое, малое и единое: художницы из Школы дизайна на Cosmoscow

С 25 по 27 октября в «Тимирязев Центре» пройдёт Международная ярмарка современного искусства Cosmoscow. HSE ART GALLERY примет в ней участие, представив произведения выпускниц и преподавательниц Школы дизайна — Анны Знаменской, Марины Батылиной и Лены Власовой. Мы поговорили с художницами о темах их творчества, источниках вдохновения и работах, отобранных для ярмарки. 

Visual Studies как направление междисциплинарных исследований. Интервью с Дарьей Пыркиной

В Школе дизайна НИУ ВШЭ открывается новый профиль магистратуры — Visual Studies. Что скрывается за этим названием? Чем отличается studies и research? И зачем куратору современного искусства разбираться в точных науках? Мы поговорили с куратором профиля Дарьей Пыркиной о новейших междисциплинарных исследованиях визуальной культуры и об их роли в художественном процессе.

Направление

Гейм-дизайн

Обучение в рамках этого направления предполагает практическую работу над творческими и техническими аспектами создания видеоигр: концепт-арт, текстуры, 3D-модели. За время учёбы каждый студент формирует портфолио, которое позволит начать карьеру в индустрии.

Как поступить

Образовательное направление «ART ВЫШКА. Современное искусство» в Школе дизайна НИУ ВШЭ создано для подготовки художников и кураторов, фотографов и видеоартистов, теоретиков и практиков во всех областях современного искусства. В рамках направления открыты программы бакалавриата, магистратуры и аспирантуры.

В бакалавриате можно выбрать один из образовательных профилей: «Современное искусство», «Экранные искусства», «Саунд-арт и саунд-дизайн», «Концепт-арт и цифровое искусство», «Ивент. Театр. Перформанс», «Дизайн и современное искусство» и «Кураторство и арт-менеджмент».

Абитуриентам магистратуры, которые четко определились с направлением своего развития, мы предлагаем профили «Практики современного искусства», «Современная живопись», Sound Art & Sound Studies, «Видеоарт», «Фотография» и «Практики кураторства в современном искусстве».

Как поступить

О галерее

HSE ART GALLERY

Галерея современного искусства на базе Школы дизайна НИУ ВШЭ — место для развития и поддержки молодого искусства.

HSE ART GALLERY была основана в 2018 году, как место, главная задача которого — помогать студентам совершать первые профессиональные шаги. Вместе с тем мы делаем шаг в сторону сотрудничества с внешними художниками и кураторами, начиная выстраивать партнерство с другими галереями и платформами. С 2024 года галерея существует на двух площадках: в кампусе Школы дизайна на Малой Пионерской и на территории ЦСИ Винзавод.

Подробнее

Мы используем файлы cookies для улучшения работы сайта НИУ ВШЭ и большего удобства его использования. Более подробную информацию об использовании файлов cookies можно найти здесь, наши правила обработки персональных данных – здесь. Продолжая пользоваться сайтом, вы подтверждаете, что были проинформированы об использовании файлов cookies сайтом НИУ ВШЭ и согласны с нашими правилами обработки персональных данных. Вы можете отключить файлы cookies в настройках Вашего браузера.