Философ, сотрудник Московского центра исследований видеоигр, специалист в области истории и теории видеоигр, эксперт Лаборатории геймификации Сбера, автор книги «Игродром. Что нужно знать о видеоиграх, игровой культуре и философии», преподаватель Школы дизайна НИУ ВШЭ.

консультации со студентами:

сб: 15:00 — 17:40
ссылка: https://us02web.zoom.us/j/89303319175

НОВОСТИ И ЦИТАТЫ

04 июня
В Школе дизайна НИУ ВШЭ на программе «Гейм-дизайн и виртуальная реальность» открывается новый магистерский профиль «Гейм-дизайн. Базовый уровень», рассчитанный на абитуриентов, не имеющих знаний и опыта в гейм-дизайне, и которые хотели бы сменить профессию и начать карьеру в игровой индустрии.
26 мая
Школа дизайна НИУ ВШЭ, Аспирантская школа по искусству и дизайну НИУ ВШЭ, Институт социально-гуманитарных наук ТюмГУ приглашают на онлайн-конференцию «Забота и видеоигры», которая пройдёт с 26 по 28 мая в онлайн-формате.
19 апреля
Преподаватель направления «Гейм-дизайн и виртуальная реальность» выпустил книгу «Игродром. Что нужно знать о видеоиграх и игровой культуре», в которой Александр философски осмысляет этапы развития игровой индустрии и место в современном культурном пространстве.
24 сентября 2020
Аспирантская школа по искусству и дизайну и Московский центр исследований видеоигр объявляют о приеме заявок на участие в конференции «Эстетика добра и зла в видеоиграх», которая пройдет 24-25 сентября 2020 года в дистанционном формате.
11 февраля 2020
11 февраля в Школе дизайна пройдёт дискуссия «Временные слои в видеоиграх. Теория vs практика. Дебаты в Mortal Kombat».