Доцент НИУ ВШЭ, кандидат филологических наук. Имеет опыт в маркетинге и продвижении более 10 лет. Руководила маркетинговыми подразделениями в компаниях из списка Forbes.  

Автор научных публикаций о взаимодействии аудитории с цифровой средой. Победитель конкурсов лучших научных и научно-популярных работ сотрудников НИУ ВШЭ (2023 и 2024 гг.).

Мы используем файлы cookies для улучшения работы сайта НИУ ВШЭ и большего удобства его использования. Более подробную информацию об использовании файлов cookies можно найти здесь, наши правила обработки персональных данных – здесь. Продолжая пользоваться сайтом, вы подтверждаете, что были проинформированы об использовании файлов cookies сайтом НИУ ВШЭ и согласны с нашими правилами обработки персональных данных. Вы можете отключить файлы cookies в настройках Вашего браузера.