Куратор профиля бакалавриата «Коммуникационный дизайн» в Школе дизайна НИУ ВШЭ — Санкт-Петербург, эксперт в области брендинга и digital, владелец Creative Meta system и NFT проекта MOTORIUM, основатель Creative Mind Bureau.

Руководитель

Среди клиентов: Международный Экономический форум, British American Tobacco, Bacardi, SRV, NCC, Ленэнерго, Метрострой, Роснефть, ИФЗ, ПК «Балтика». Разработал авторский курс по брендингу и серию мастер-классов.

НОВОСТИ И ЦИТАТЫ

17 апреля
Как использовать нейросети в дизайнерских проектах? Зачем думать о целевой аудитории клиента? Для чего нужно разбираться во всех этапах производства полиграфической продукции? Как мыслит новое поколение дизайнеров? Об этом и многом другом поговорили с куратором профиля Коммуникационный дизайн в Школе дизайна НИУ ВШЭ — Санкт-Петербург Микаэлем Аскеровым, который сам себя называет не иначе как «бренд-амбассадор» Школы дизайна.
07 апреля
4 апреля 2023 года в Школе дизайна НИУ ВШЭ награждали победителей третьего сезона онлайн-конкурса HSE Creative Open. Награды нашли героев в пяти номинациях: «Айдентика», «Игровое пространство», «Предметный дизайн», «Музыкальный релиз» и «Рекламный концепт».

Мы используем файлы cookies для улучшения работы сайта НИУ ВШЭ и большего удобства его использования. Более подробную информацию об использовании файлов cookies можно найти здесь, наши правила обработки персональных данных – здесь. Продолжая пользоваться сайтом, вы подтверждаете, что были проинформированы об использовании файлов cookies сайтом НИУ ВШЭ и согласны с нашими правилами обработки персональных данных. Вы можете отключить файлы cookies в настройках Вашего браузера.