По вопросам поступления:
Бакалавриат (доб. 709, 704, 715, 710)
Магистратура (доб. 703)
Онлайн-бакалавриат (доб. 709, 711)
Дополнительное образование (Москва — доб. 705, 706, 712, Санкт-Петербург — доб. 701)
Детская школа (доб. 707)
С понедельника по пятницу
с 10:00 до 18:00
По общим вопросам
4 апреля 2023 года в Школе дизайна НИУ ВШЭ награждали победителей третьего сезона онлайн-конкурса HSE CREATIVE OPEN. Награды нашли героев в пяти номинациях: «Айдентика», «Игровое пространство», «Предметный дизайн», «Музыкальный релиз» и «Рекламный концепт».
«Айдентика является неотъемлемой частью жизни и творчества каждого художника и дизайнера. Очень сложно было выбрать лучшие из почти 250 поданных на конкурс проектов — потому что мы получили множество по-настоящему сильных, хороших работ».
Микаэль Аскеров — куратор профиля бакалавриата «Коммуникационный дизайн» Школы дизайна НИУ ВШЭ — Санкт-Петербург.
«Искусство и наука помогли нам расширить границы познаваемого. Игра появляется там, где синтезируется опыт, который мы ощущаем как наш собственный. Этот конкурс не столько об игровом пространстве в широком смысле, сколько о пространстве, в котором мы можем выходить за границы нашего физического мира, выходить за границы наших фантазий».
Антон Ивленов — автор курса «Виртуальное пространство на Unreal Engine» в Школе дизайна НИУ ВШЭ, ведущий разработчик студии Snowbird Games.
«Сделать проект по предметному дизайну и мебели — очень сложная задача, поскольку необходимо учесть все критерии, сформированные в ходе анализа, в том числе и нашими партнёрами. Выставочная индустрия постоянно развивается и мебельный рынок очень конкурентный, но несмотря на это на конкурсе были представлены классные инновационные решения».
Мария Степанова — руководитель направления «Предметный и промышленный дизайн» в Школе дизайна НИУ ВШЭ.
«HSE CREATIVE OPEN — большой прорыв в музыкальном плане. Мы будем работать над тем, чтобы конкурс стал массовым, ежегодным и чтобы вся новейшая продвинутая электроника получала на нём призовые места».
Евгений Вороновский — музыкант, саунд-артист, руководитель направления «Саунд-арт и саунд-дизайн» в Школе дизайна НИУ ВШЭ.
«Победители в номинации „Рекламный концепт“ прекрасно дополняют друг друга: золото — за эмпатию и прекрасный копирайтинг, серебро — за точный выбор решения-сервиса, бронза — за нейминг в десятку и геймификацию. Впрочем, геймификация объединяет все концепты, ставшие победителями. А если говорить о конкурсе HSE CREATIVE OPEN в целом, то главный предварительный итог зимнего сезона — это стремительный рост числа проектов-участников. В этот раз их было 428!!! Мы бьём рекорды, и это еще без учёта категории „Иллюстрация“, итоги по которой будут подведены позже».
Александр Алексеев — президент ADCR, креативный директор, художник-график, руководитель направления «Искусство рекламы» в Школе дизайна НИУ ВШЭ.
«Чудо Гжель» — фэнтези книга для детей о том, как Гжель покоряет мир. Главные героини книги — работницы завода Гжель. Они разукрашивают город узорами Гжели и рассуждают о возможностях воображения. Это история про сохранение традиций в современном мире.
Baby bloom — проект, посвящённый переосмыслению подхода к созданию наборов детской посуды. В детстве игра является самым главным занятием для ребёнка, которую зачастую прерывает рутинный приём пищи, именно поэтому я считаю важным привнести немного изменений в, казалось бы, обыденный процесс.
Основными элементами айдентики территориального бренда «Гжель» является система паттернов построенная на базе созданных Анастасией символов для туристического маршрута, а также используется упрощенная версия логотипа.
technogzhel — концепт события, в контексте которого зритель изучает гжелевый паттерн посредством аудио-визуального контакта. Идея айдентики строится на привлечении конкретной аудитории к приобретению гжели.
После церемонии награждения её участники и гости переместились в HSE ART GALLERY, где их ждали кураторская экскурсия Марии Степановой по выставке Design Futures. Synesthesia и саунд-перформанс Нихата Караева — одного из победителей конкурса HSE Creative Open в номинации «Музыкальный релиз».
HSE CREATIVE OPEN — международный онлайн‐конкурс, организованный Школой дизайна НИУ ВШЭ. Его цель — объединить на одной площадке оригинальные идеи и эффектные проекты по всем направлениям современного дизайна, искусства и моды. К участию приглашаются как начинающие дизайнеры и художники, так и опытные профессионалы.
21 апреля 2023 года будут подведены итоги специальной номинации «Иллюстрация», в рамках которой участники предлагают новые дизайн-идеи для брендинга Гжели.
А в IV сезоне HSE CREATIVE OPEN будут представлены следующие номинации: «Шрифт», «Веб-комикс», «Ивент-дизайн», «Фэшн-бренд», «Видеоарт», «Переосмысление промыслов». В ближайшие дни на сайте Школы дизайна НИУ ВШЭ появится ссылка на регистрацию для участия в конкурсе.
Завершился опен-колл, организованный Школой дизайна НИУ ВШЭ в партнёрстве с Агентством инноваций Москвы в рамках фестиваля цифрового искусства «Час цифры». В каждой из двух номинаций — «Новые грани реальности» и IT science-art — были определены три победителя. Показ работ финалистов состоится 4 октября на фестивале «Ночь инноваций».
5 октября в галерее CUBE откроется выставка «Фабрика зеркал», на которой будут представлены работы студентов Школы дизайна, созданные в рамках конкурса «Устойчивый пиджак». Партнёром по нему и куратором выставки стал апсайкл-арт-бренд RigRaiser.
Направление
Обучение в рамках этого направления предполагает практическую работу над творческими и техническими аспектами создания видеоигр: концепт-арт, текстуры, 3D-модели. За время учёбы каждый студент формирует портфолио, которое позволит начать карьеру в индустрии.
Направление обучения
Искусство рекламы — это искусство создания спроса на продукты, услуги и идеи. Помимо навыков коммуникационного дизайнера, рекламный художник должен обладать компетенциями в сферах бизнеса, медиа и психологии потребителя. Школа дизайна ВШЭ предоставляет возможность обучиться на профессионального дизайнера рекламы — художника, который хорошо знаком с технологиями продвижения и маркетинга, умеет выстраивать стратегию рекламных компаний и находить простые и убедительные решения, работающие на широкую аудиторию.
Направление
Студенты направления познакомятся с современным дизайн-процессом, получат знания о проектировании пользовательского опыта, современных технологиях быстрого прототипирования и моделирования, научатся разрабатывать стратегию развития продукта, учитывающую его жизненный цикл. Начиная с простых проектов, студенты проходят всю цепочку процесса создания продукта — от первичных дизайн-исследований до предпроизводственных прототипов.
Профиль бакалавриата
Студенты профиля изучают широкий набор практик работы со звуком: от прикладных навыков звукорежиссуры, композиции, музыкального продюсирования и создания пространственных мультимедийных инсталляций до тщательного концептуального исследования феномена с позиций эстетики, современной философии и теории искусства.
Конкурс
Международный открытый онлайн‐конкурс, состоящий из нескольких сезонов с разным набором номинаций в области дизайна, моды и современного искусства.
Цель конкурса — объединить на одной площадке оригинальные идеи и эффектные проекты по всем направлениям дизайна, современного искусства и моды и привлечь внимание креативного сообщества к развитию профессий в индустрии. В конкурсе могут участвовать начинающие специалисты и студенты, а также выпускники любых вузов вне зависимости от географического положения. Конкурс был запущен Школой дизайна НИУ ВШЭ в 2022 году.
Спасибо, вы успешно подписаны!
Извините, что-то пошло не так. Попробуйте позже.
Мы используем файлы cookies для улучшения работы сайта НИУ ВШЭ и большего удобства его использования. Более подробную информацию об использовании файлов cookies можно найти здесь, наши правила обработки персональных данных – здесь. Продолжая пользоваться сайтом, вы подтверждаете, что были проинформированы об использовании файлов cookies сайтом НИУ ВШЭ и согласны с нашими правилами обработки персональных данных. Вы можете отключить файлы cookies в настройках Вашего браузера.