Преподаватель направления «Гейм-дизайн» в Школе дизайна НИУ ВШЭ. Руководитель игрового стартапа, в прошлом — руководитель студии игровых решения «Полдень», разработчик более ста образовательных и деловых игр. Работал над проектами World of Tanks, «Анимагия», «Стражеград», ККИ «Берсерк».

Мы используем файлы cookies для улучшения работы сайта НИУ ВШЭ и большего удобства его использования. Более подробную информацию об использовании файлов cookies можно найти здесь, наши правила обработки персональных данных – здесь. Продолжая пользоваться сайтом, вы подтверждаете, что были проинформированы об использовании файлов cookies сайтом НИУ ВШЭ и согласны с нашими правилами обработки персональных данных. Вы можете отключить файлы cookies в настройках Вашего браузера.