Преподаватель авторского курса «Менеджмент игровых проектов» в Школе дизайна НИУ ВШЭ. Руководитель студии Blini Games, продюсер, проджект-менеджер, гейм-дизайнер. Работал в компаниях Buka, Gaijin, 2RealLife, Wargaming, участвовал в создании игр Pacific Storm, Miracle Match 3, Indy Cat, World of Tanks.

Мы используем файлы cookies для улучшения работы сайта НИУ ВШЭ и большего удобства его использования. Более подробную информацию об использовании файлов cookies можно найти здесь, наши правила обработки персональных данных – здесь. Продолжая пользоваться сайтом, вы подтверждаете, что были проинформированы об использовании файлов cookies сайтом НИУ ВШЭ и согласны с нашими правилами обработки персональных данных. Вы можете отключить файлы cookies в настройках Вашего браузера.