По общим вопросам
Куратор III курса направления «Моушн» профиля «Коммуникационный дизайн», преподаватель ДПО «Коммуникационный дизайн» в Школе дизайна НИУ ВШЭ. Главный дизайнер агентства Creative Mind Bureau. Арт-директор фестиваля уличной культуры Hip-Up Street Fest, мотовыставки IMIS и мотопространства MC38.
Реализовал больше 100 крупных брендинг проектов, работал с компаниями «Газпром нефть», Mail, шрифтовой студией TypeType, спа-комплексом Ohtakai, крупными юридическими компаниями и фестивалями.
Спасибо, вы успешно подписаны!
Извините, что-то пошло не так. Попробуйте позже.
Мы используем файлы cookies для улучшения работы сайта НИУ ВШЭ и большего удобства его использования. Более подробную информацию об использовании файлов cookies можно найти здесь, наши правила обработки персональных данных – здесь. Продолжая пользоваться сайтом, вы подтверждаете, что были проинформированы об использовании файлов cookies сайтом НИУ ВШЭ и согласны с нашими правилами обработки персональных данных. Вы можете отключить файлы cookies в настройках Вашего браузера.