По вопросам поступления:
Бакалавриат (доб. 709, 704, 715, 710)
Магистратура (доб. 703)
Онлайн-бакалавриат (доб. 709, 711)
Дополнительное образование (Москва — доб. 705, 706, 712, Санкт-Петербург — доб. 701)
Детская школа (доб. 707)
С понедельника по пятницу
с 10:00 до 18:00
По общим вопросам
Музыкант, саунд-артист, преподаватель, руководитель направления «Саунд-арт и саунд-дизайн» в Школе дизайна НИУ ВШЭ.
Родился в Москве в 1979 году. Закончил Центральную Музыкальную Школу и Московскую Государственную Консерваторию по классу скрипки. Музыкальные практики выстроил на экспериментах и концептуальных моделях в области DIY- эстетики, мейл-арта, импровизационной электроники, пост-индастриала, пост-панка, пост-метала, нойза и дроун-эмбиента.
— Играет на старинной скрипке XVIII в. Первое публичное концертное выступление состоялось в 1985 году в ДК «Алмаз» в Москве. Неоднократно выступал в Большом, Малом и Рахманиновском залах Московской Консерватории. В составе ансамблей и оркестров гастролировал в Италии, Японии, Китае, Тунисе, Румынии. Скрипичный репертуар Е.Вороновского включает произведения Хиндемита, Стравинского, Шостаковича, Прокофьева, Шнитке, Изаи. Чаще выступает с импровизационными концертами в составе ансамблей, в том числе на инновативном электроакустическом инструменте Soma Dvina, используя при этом e-bow и виолончельный смычок. Работал в Камерном оркестре культурного центра Павла Слободкина (дир. Л.В.Николаев); эстрадно-джазовом оркестре под управлением Ф.Б.Арановского; симфоническом оркестре «Глобалис» (дир.К.Д.Кремец); Черногорском Симфоническом Оркестре (дир. Г.Л.Красько).
— В 1999-2000 посещал лекции в Термен-центре при Московской Государственной Консерватории им.П.И.Чайковского; с конца 90-х работает в области экспериментальной, шумовой и пост-индустриальной электроники. Преподаёт саунд-дизайн и саунд-арт в Школе дизайна НИУ ВШЭ. В работе использует программы Pro Tools, Ableton Live, Cubase, Reaper, Adobe Audition, синтезатор АНС, Поливокс, инструменты SOMA Labs, полевые записи, струнные инструменты, портативные устройства OP-1 и Organelle, игровые приставки Game Boy, плёнки, виниловые проигрыватели. CISFINITUM — проект Евгения Вороновского в жанре drone и dark ambient, публикуется с 1999 года. Дискография насчитывает более 20 альбомов в жанрах drone, industrial, ambient, noise, electroacoustic, field recordings, IDM. С концертными выступлениями делил сцену с Питером Аблингером, Филом Ниблоком, Джоном Данканом, группами Earth, Nadja, Troum, Bad Sector, Raison D’Etre, Inade и Rapoon. Публиковался на многих международных независимых лейблах: Vinyl-on-Demand, Drone records, EE Tapes, Long Arms, AFE records, Mechanoise Labs, Substantia Innominata, Fario records, Zoharum, Insofar Vapor Bulk, Entity records, Waystyx, Hertz-Schrittmacher, Zhelezobeton, Nostalgie de la boue, Nazlo records, Old Captain, Monochrome vision, NEN records, Monopolka, Zeromoon, Bookwar records, SOI tapes, Auf Aubwegen, Fear Drop, Korm Plastics, Sound Reasons, Santa Sangre, This is Darkness, Quasi Pop records, Collapsar records, Grief Recordings, Unline, Топот и многих других. Cisfinitum выступал с концертами в Польше, Германии, Испании, Франции, Украине, Италии, в том числе на фестивалях Reihe Elektronischer Musik (Собор Св.Петра, Бремен, 2005), Red Cavalry (La Casa Encendida, Мадрид, Испания, 2011), Heilige Feuer , «Шум и Ярость» , «Электромеханика», Gothic Treffen, Moscow Music Week, «Рихтерфест», «Боль», ARS Electronica и др. Музыка Cisfinitum использована в компьютерных играх «S.T.A.L.K.E.R.» и «Infinite Graveyard», а также в фильме «8 butterflies» (реж. Nick Narciso). 22.02.2022 в 22.22 состоялось выступление проекта в клубе Mutabor.
Твоческая биография Евгения Вороновского включает коллаборации с Maeror Tri, Troum, James Thirlwell, The New Blockaders, Rapoon, Bad Sector, The Haters, John Duncan, Francois Douris, Kapotte Muziek, Sshe Retina Stimulants, Esplendor Geometriko, The [Law-Rah] Collective, Allerseelen, Reutoff, Старуха Мха, Sal Solaris, Instinct Primal, Lonsai Maikov, Miguel Ruiz, Maaaa, Hladna, Kryptogen Rundfunk, First Human Ferro, Алексей Борисов, Владимир Рацкевич, Сергей Летов, Лидия Кавина, Cергей Загний, Александр Лебедев-Фронтов, Ричардас Норвила, Михаил Сальников, Иван Напреенко, Николай Дмитриев, Сергей Пахомов, Леонид Котельников, Зоя Петрова, Гермес Зайготт, Алекс Царёв, Иван Кириченко; с группами Ночной Проспект, Оцепеневшие, Fatal, Мать Тереза, Кооператив Ништяк, Театр Яда, НОМ, Собаки Табака, Neutral , Н.Э.М.О., Necrostellar, Gameboydrice, Hypnoz; с инженерами-конструкторами Владимиром Кузьминым (Поливокс), Эдуардом Срапионовым, лабораториями SOMA Labs и VG-line; писателями Юрием Мамлеевым и Романом Михайловым; художником-иллюстратором Андреем Бондаренко; медиахудожниками Вадимом Эпштейном, Михаилом Максимовым, Альбертом Солдатовым, Алексеем Тегиным, Владимиром Епифанцевым, Сергеем Сониным. Вороновский участвовал в экспозициях «Причины Искрения», галерея ТРИУМФ, 2016; «Диспозиция», VAC, МОММА 2018; «Сад им.» — постоянная звуковая инсталляция Новгородского крематория«; «Death to Art» (2019, ВинЗавод); «Monochrome visions»; 2018, Электромузей; «Поэтроника 2021», ГРАУНД Солянка; «Поющее Болото» («Surround Sound»); сотрудничал с издательствами Common Place и Независимая Электронная Музыка; с культурными центрами и галереями Musica Aeterna, КЦ ДОМ, ВинЗавод, SA))studio, Мурманской областной научной библиотекой, Молодёжным Художественным и Русским Драматическим тетрами г. Улан-Удэ; информационными порталами и букинг-агенствами Gothic.ru, Coldlands, Indiestate, Arcto Promo, Monochrome Vision, Do_or_Die, Grains of Sand, Bloodnock, с New New World Radio: (авторские передачи part.1 , part.2)
— С 2012 также занимается музыкой для рекламы, кино и телевидения: https://soundcloud.com/newblockadernihilistov
— В 2010 освоил профессию студийного звукорежиссёра, сотрудничал со студиями Александра Кальянова, VIP-records , в качестве саунд-дизайнера сотрудничал с известными блогерами , институциями и анимационной студией «М.И.Р.». В качестве композитора-аранжировщика записал альбом оперной певицы Зои Петровой «Баллады о любви и смерти». С 2000-х пишет музыку для театра и кино, в том числе к спектаклям «Маяковский» (реж. В. Епифанцев), «Три Сестры», «Жанна», «Розенкранц и Гильденстерн мертвы» (реж. А. Баскаков, ГРДТ им. Н.А. Бестужева). В составе аккомпанирующего струнного ансамбля концертировал с Чиком Кориа, Глорией Гейнор, Витасом, Эмином Агаларовым, Ринатом Ибрагимовым, Николаем Носковым, Ларисой Долиной, Машей Макаровой, группами «Песняры» и «Би-2». Композитор саундтреков к анимационным и документальным фильмам «Кот и Мышь» (студия М.И.Р., национальная премия «Золотой Орёл- 2017»); In Between (гран-при фестиваля «Новое Балканское кино», Стокгольм 2015); «Смерть Меня» (гран-при «Золотая Тайга- 2018», шорт-лист фестиваля в Локарно 2018, Швейцария); «КОАПП — 20 лет спустя» (студия М.И.Р.) ; «Tinnitus» (2019, «Космосфильм»).
— cтраница на IMDB.com
Спасибо, вы успешно подписаны!
Извините, что-то пошло не так. Попробуйте позже.
Мы используем файлы cookies для улучшения работы сайта НИУ ВШЭ и большего удобства его использования. Более подробную информацию об использовании файлов cookies можно найти здесь, наши правила обработки персональных данных – здесь. Продолжая пользоваться сайтом, вы подтверждаете, что были проинформированы об использовании файлов cookies сайтом НИУ ВШЭ и согласны с нашими правилами обработки персональных данных. Вы можете отключить файлы cookies в настройках Вашего браузера.