Новый студенческий сборник электронной музыки

Новый студенческий сборник электронной музыки

Студенты вариатива Евгения Вороновского «Экспериментальная музыка и работа в звуковых редакторах» представляют новый сборник независимой электронной музыки — «Documents 1225-2019».

Вариатив Евгения Вороновского «Экспериментальная музыка и работа в звуковых редакторах» продолжает серию сборников, посвящённых независимой экспериментальной музыке, абстрактной и радикальной электронике, home taping, пландерфонике, нойзу и дарк-эмбиенту.

Студенты Школы дизайна прошли двухмесячный курс, в ходе которого ознакомились с историей и практикой экспериментальной музыки от Эрика Сати, Руссоло, Аврамова и Кейджа до брейккора, Autechre, японского нойза и алгорейва, и представили для сборника интереснейшие работы, созданные в домашних условиях на собственных лэптопах.

Новый сборник «Documents 1225-2019» представляет собой постиндустриальный калейдоскоп из различных исторических документов: гимнов Франциска Ассизского (1225 год), булл Папы Иннокентия VII (1484 год), «Молот Ведьм», репортажей с места пожара Собора Нотр-Дам-де-Пари, звуковых коллажей из советских радиопередач, голосов Олимпиады 1980 года в Москве, голосов пассажиров рейса 09/11, доктрин таинственной секты «Раэлитов», аудиопосланий Стивена Хокинга, «Происхождения материков и океанов», древнерусской и индийской музыки, сибирского шаманизма, деклараций феминизма и звукового репортажа из депривационной камеры.

25 октября в Школе дизайна пройдёт открытая презентация сборника «Documents 1225-2019». Вход свободный по регистрации.

«Hometaping» и «self-recording» («запись в домашних условиях» и «самозапись, запись самим самого себя») — явление начала 80-х годов XX века, перешедшее в разряд музыкальной субкультуры, возникло почти сразу после появления первых аудиокассет и магнитофонов с функцией записи, входит в состав DIY культуры.

Hometaping первым подарил возможность распространения музыкальной информации, а значит — подарил свободу, подарил открытую дорогу для творческой личности, которая не могла, либо не хотела или не считала нужным примерять и подстраивать себя под стандарты существующих музыкальных лейблов. Hometaping сделал возможным творческую самореализацию каждого заинтересованного в ней человека.

Также под руководством Евгения Вороновского в рамках дисциплины «специальные технологии» свой сборник L∆NDSC∆PES сделали студенты II курса профиля «Медиа и дизайн». Он содержит в себе атмосферные абстрактные треки на стыке конкретной музыки, звукового коллажа и spoken word.

Читайте также

Премьера Codex Praxis при поддержке Школы дизайна

27 марта в московском клубе «АРМА» при поддержке Школы дизайна НИУ ВШЭ состоится необычное выступление ансамбля Kymatic. Впервые в России прозвучит Codex Praxis — 100-минутное произведение американского композитора Кори Ридера, исполняемое без перерыва на антракт. Подробностями события поделился участник Kymatic и преподаватель Школы дизайна Сергей Зыков.

Саунд как наука: всё о звуках и музыке в нашей жизни

11 апреля в кампусе Школы дизайна НИУ ВШЭ пройдёт секция «Саунд» в рамках международной конференции Школы дизайна НИУ ВШЭ и Аспирантской школы по искусству и дизайну «Теории и практики искусства и дизайна: социокультурные, экономические и политические контексты».

Количество профессий, связанных со звуком, ежегодно растёт, а эксперты в этой области становятся всё более востребованными. В рамках направления «Саунд-арт и саунд-дизайн» Школа дизайна НИУ ВШЭ предлагает своим студентам познакомиться с природой звука и научиться работать с разными его аспектами.

Подробнее

Мы используем файлы cookies для улучшения работы сайта НИУ ВШЭ и большего удобства его использования. Более подробную информацию об использовании файлов cookies можно найти здесь, наши правила обработки персональных данных – здесь. Продолжая пользоваться сайтом, вы подтверждаете, что были проинформированы об использовании файлов cookies сайтом НИУ ВШЭ и согласны с нашими правилами обработки персональных данных. Вы можете отключить файлы cookies в настройках Вашего браузера.