Саунд-проект студентов Школы дизайна: антология авангарда начала XX века

Студенты Школы дизайна создали собственный сборник текстово-звуковых произведений «Futurism / Dada / Surrealism / Oberiu. Studies 2019» в рамках двухмесячного вариативного курса «Экспериментальная музыка и работа в звуковых редакторах». 

Целью курса было знакомство с историей развития саунд-арта и экспериментальной музыки,  с интерфейсами звуковых редакторов и программных синтезаторов и приобретение навыков в работе с аудио в Adobe Audition, Audio Mulch, Virtual ANS, Paulstretch.

Куратор проекта, саунд-продюсер и саунд-дизайнер, Евгений Вороновский: «На занятиях мы изучали историю экспериментальной музыки и саунд-арта, большинство студентов никогда не работало со звуком прежде. При создании треков мы использовали бесплатный софт и обычные компьютеры без профессионального оснащения, создавая экспериментальную музыку в домашних условиях, в формате хоум-тейпинга. В качестве отправной точки для создания текстово-звукового произведения был выбран формат звуковых штудий произведений футуристов и дадаистов, результат превзошёл все наши ожидания и был опубликован на моём net-лейбле. Это цельное произведение, альбом-антология авангарда начала двадцатого века, программный сборник молодых саунд-артистов, дебютировавших со своими звуковыми экспериментами».

Участницы проекта: Елизавета Мазина, Василиса Леонтьева, Алия Полиданова, Полина Соколова, Анастасия Галеева, Наталья Баранова, Анастасия Воробьева, Анастасия Шонохова, Агата Вострикова, Полина Герасимович, Анна Дэани, Екатерина Жужлева, Анастасия Жолтушева, Татьяна Финансова, Соня Марамчина, Ольга Пискарёва.

Послушать сборник можно здесь

Напоминаем, что на коммерческие места бакалаврского профиля «Саунд-арт и саунд-дизайн» можно подать документы до 10 августа в Приемной комиссии НИУ ВШЭ по адресу Мясницкая ул., 11. Подробнее о поступлении

 

Профиль

Саунд-арт и саунд-дизайн

Студенты профиля изучают широкий набор практик работы со звуком: от прикладных навыков звукорежиссуры, композиции, музыкального продюсирования и создания пространственных мультимедийных инсталляций до тщательного концептуального исследования феномена с позиций эстетики, современной философии и теории искусства.

Как поступить