По вопросам поступления:
Бакалавриат (Москва — доб. 710, 704, Санкт-Петербург — доб. 702, Ереван — доб. 706)
Магистратура (Москва — доб. 703, Санкт-Петербург — доб. 702)
Онлайн-бакалавриат (доб. 709)
Дополнительное образование (Москва — доб. 712, 720, 723, 724, Санкт-Петербург — доб. 701, Корпоративным клиентам — доб. 722)
Детская школа (Москва — доб. 707, Санкт-Петербург — доб. 701)
С понедельника по пятницу
с 10:00 до 18:00
По общим вопросам
В рамках круглого стола магистрантка программы «Практики современного искусства» Элина Сигалевич-Свенссон выступит модератором, а преподаватель направления «Саунд-арт и саунд-дизайн» Сергей Зыков — участником. Также в конце мероприятия всех гостей ожидает небольшой музыкальный лайв.
В своих художественных исследованиях Юрий Савельевич Злотников (1930–2016) опередил время. Исходя из знаний сегодняшней науки и технологий, эксперты круглого стола рассмотрят и переосмыслят новаторское наследие художника. В выборе тем участники, словно продвигаясь из зала в зал, будут следовать кураторскому замыслу Никиты Спиридонова.
Контекстом для изучения графических серий Злотникова, иллюстрирующих «дух времени» вне зависимости от социально-политического устройства, становится ранний зарубежный киноавангард. Следуя посылу, выраженному в названии выставки, — «Вперед, к Злотникову!» — от исторических параллелей мы перейдем к сегодняшней художественной практике. Примеры современных работ, связанных с биоартом, фиджитал искусством и нейросетями, позволят нам пересобрать восприятие графики самого Юрия Савельевича.
Через оптику когнитивных наук будут рассмотрены работы, созданные Злотниковым в период сотрудничества с психофизиологами, специалистами по физиологии зрительного восприятия: здесь мы попробуем разобраться с феноменом синестезии и обсудим связь мышления, восприятия и аффектов при созерцании абстрактной живописи.
В завершении, мы обсудим графическую нотацию применительно к личной мифологии Юрия Злотникова. Сопоставляя масштабные панно автора с графическими партитурами, поговорим о природе и «…нахождении нового языка, который, — по словам самого художника, — позволил бы вскрыть явление, еще неизвестное человечеству
Эффективное производство в индустрии моды — где его найти? И как наладить с ним успешное сотрудничество? 6 февраля Школа дизайна НИУ ВШЭ совместно с Альянсом x Beinopen, а также с Институтом развития креативных индустрий НИУ ВШЭ поможет разобраться специалистам сферы моды с ситуацией на отечественном и международном рынке.
5 октября в галерее CUBE откроется выставка «Фабрика зеркал», на которой будут представлены работы студентов Школы дизайна, созданные в рамках конкурса «Устойчивый пиджак». Партнёром по нему и куратором выставки стал апсайкл-арт-бренд RigRaiser.
Направление обучения
Школа дизайна НИУ ВШЭ — место встречи самых талантливых студентов Москвы и России, которые видят свою карьеру в фэшн-индустрии. Они учатся под руководством кураторов — действующих дизайнеров и профессионалов индустрии, которые погружают студентов в актуальный контекст. Глубокая теоретическая и практическая подготовка позволяет студентам выбрать любую профессию в мире моды, не ограничиваясь только дизайном одежды, а студенческое портфолио и участие в профильных конкурсах и неделях моды помогает заявить о себе в профессиональной среде ещё будучи студентами.
В рамках направления открыты профили бакалавриата, магистратуры и программы дополнительного образования.
Спасибо, вы успешно подписаны!
Извините, что-то пошло не так. Попробуйте позже.
Мы используем файлы cookies для улучшения работы сайта НИУ ВШЭ и большего удобства его использования. Более подробную информацию об использовании файлов cookies можно найти здесь, наши правила обработки персональных данных – здесь. Продолжая пользоваться сайтом, вы подтверждаете, что были проинформированы об использовании файлов cookies сайтом НИУ ВШЭ и согласны с нашими правилами обработки персональных данных. Вы можете отключить файлы cookies в настройках Вашего браузера.