Музыкальный сборник студентов Школы дизайна

Музыкальный сборник студентов Школы дизайна

Студенты III курса Школы дизайна выпустили финальный музыкальный сборник X-Para Mental, сделанный в рамках вариатива Евгения Вороновского «Экспериментальная музыка и работа в звуковых редакторах».

Студенты без предварительной музыкальной подготовки и без навыков работы со звуком за два месяца изучили основы саунд-продакшна, и представили треки в стилистическом диапазоне от IDM и Letfield до дроуна, нойза и электроакустики. Этот сборник является итоговым за 2020 год и объединяет в себе несколько компиляций, посвящённых биоакустике, тёмной экологии, работе с архивными материалами, различными звуковыми объектами и акустическими свойствами материалов. Он содержит более 130 треков и длится более двух часов.

Композиции из сборника вошли в саундтрек нового видео «HSE ART AND DESIGN SCHOOL at CoLab, Soma Synths & VG Line». Это видеоотчёт о походе студентов в музыкальный коворкинг «Colab» и мастерскую по изготовлению уникальных синтезаторов «Soma synths» и «VG- Line».

Фильм снят студенткой НИУ ВШЭ Алёной Колесниковой и молодым московским режиссёром, студентом ВГИКа Глебом Ардабьевым. В фильме показана встреча студентов НИУ ВШЭ и их преподавателя Евгения Вороновского с руководителем студии и инженерами мастерских.

Узнайте подробнее о поступлении на бакалаврский профиль «Саунд-арт и саунд-дизайн», посетив День открытых дверей программ бакалавриата в онлайн-формате 20 марта 2021 года. Регистрация.

Читайте также

Михаил Борзенков: «Саунд-арт — это музыка, избавленная от диктата мелодии»

Звук — совокупность волн различных частот, окружающая нас ежесекундно. А ещё звук — это базис, на котором зиждится направление «Саунд-арт и саунд-дизайн» Школы дизайна НИУ ВШЭ. Что такое саунд-арт? Каким он видится (слышится) и чем является на деле? Как и почему он смыкается с миром аудиофилии? Об этом и многом другом мы поговорили с Михаилом Борзенковым — известным аудиофилом, телеведущим, блогером и новым куратором направления «Саунд-арт и саунд-дизайн».

Анатолий Айс: «Бит — это ритм. А ритм — самая важная часть музыки»

1 ноября в Школе дизайна стартует курс дополнительного образования «Битмейкинг», который будет вести истинный профессионал своего дела — продюсер, музыкант и диджей Анатолий Айс, в чьём багаже — авторские и продюсерские релизы в России и за рубежом, радиопрограммы, живые выступления, лекции и курсы. Мы поговорили с Анатолием и узнали, нужно ли музыкальное образование, чтобы поступить на курс битмейкинга, чем уникален и в то же время универсален его главный инструмент — программа Ableton Live, и не обесценивает ли использование компьютерных программ сам процесс создания музыки.

Профиль бакалавриата

Саунд-арт и саунд-дизайн

Студенты профиля изучают широкий набор практик работы со звуком: от прикладных навыков звукорежиссуры, композиции, музыкального продюсирования и создания пространственных мультимедийных инсталляций до тщательного концептуального исследования феномена с позиций эстетики, современной философии и теории искусства.

Как поступить

Мы используем файлы cookies для улучшения работы сайта НИУ ВШЭ и большего удобства его использования. Более подробную информацию об использовании файлов cookies можно найти здесь, наши правила обработки персональных данных – здесь. Продолжая пользоваться сайтом, вы подтверждаете, что были проинформированы об использовании файлов cookies сайтом НИУ ВШЭ и согласны с нашими правилами обработки персональных данных. Вы можете отключить файлы cookies в настройках Вашего браузера.