Видео: Artist talk с саунд-художником Джоном Дунканом

Видео: Artist talk с саунд-художником Джоном Дунканом

29 апреля в Школе дизайна прошел открытый artist talk с корифеем саунд-арта и экспериментальной музыки Джоном Дунканом (США). В рамках встречи Джон рассказал о своем творческом пути, показал ряд своих работ, а также ответил на вопросы гостей мероприятия.

Модератор встречи — Евгений Вороновский, преподаватель дисциплины «Экспериментальная музыка и работа в звуковых редакторах» в Школе дизайна.

Публикуем видео-запись встречи: 

Джон Дункан (John Duncan) — художник, работающий с перформансом, инсталляцией, современной музыкой, видеоартом и экспериментальным фильмом, часто — с широким использованием записанного звука. Родился в 1953 году в Вичите (штат Канзас). В начале 1970-х изучал в Калифорнийском Институте искусств живопись, психологию цвета и композицию, c 1976 по 1979 год провёл первые перформансы в радиоэфире, а позже начал работать со звуком и видеосъемкой, результатом этой работы стали телеверсия Human Choir, фильмы Out и Blind Date. Обширная дискография Дункана включает в себе коллаборации с такими мастерами жанра как Merzbow, Pan Sonic, Jim O’Rourke, Asmus Tietchens, Francisco Lopez и др.  

В этом году в Школе дизайна НИУ ВШЭ открывается бакалавриат по направлению «Саунд-арт и саунд-дизайн». Это первая академическая программа в России, посвященная работе с музыкой, звуком и междисциплинарными формами искусства. Миссия профиля — подготовить экспертов в области звука: музыкальных продюсеров, дизайнеров звука и саунд-артистов, звукорежиссеров и музыкальных программистов, исполнителей и аранжировщиков, медиа-художников и искусствоведов. Подробнее о профиле

Читайте также

BLANK__SPACE. Выставка студентов Школы дизайна в Very Strong Place

С 14 по 17 декабря 2024 года в пространстве Very Strong Place проходит выставка первого полевого исследовательского проекта объединения ШНК [сокр. школа нового капитализма] — BLANK__SPACE. Кураторами выставки выступили студентки Школы дизайна НИУ ВШЭ — Катя Гаврикова и Юля Кропачева.

Дмитрий Цветков на выставке номинантов Московской Арт Премии

С 31 октября по 8 декабря в выставочном зале медиацентра парка «Зарядье» пройдёт выставка номинантов пятой Московской Арт Премии. В их числе — современный художник, преподаватель направления «Современное искусство» в Школе дизайна НИУ ВШЭ Дмитрий Цветков, чья работа номинирована на Гран-при Конкурса — «Проект года».

Образовательное направление «ART ВЫШКА. Современное искусство» в Школе дизайна НИУ ВШЭ создано для подготовки художников и кураторов, фотографов и видеоартистов, теоретиков и практиков во всех областях современного искусства. В рамках направления открыты программы бакалавриата, магистратуры и аспирантуры.

В бакалавриате можно выбрать один из образовательных профилей: «Современное искусство», «Экранные искусства», «Саунд-арт и саунд-дизайн», «Концепт-арт и цифровое искусство», «Ивент. Театр. Перформанс», «Дизайн и современное искусство» и «Кураторство и арт-менеджмент».

Абитуриентам магистратуры, которые четко определились с направлением своего развития, мы предлагаем профили «Практики современного искусства», «Современная живопись», Sound Art & Sound Studies, «Видеоарт», «Фотография» и «Практики кураторства в современном искусстве».

Как поступить

Количество профессий, связанных со звуком, ежегодно растёт, а эксперты в этой области становятся всё более востребованными. В рамках направления «Саунд-арт и саунд-дизайн» Школа дизайна НИУ ВШЭ предлагает своим студентам познакомиться с природой звука и научиться работать с разными его аспектами.

Подробнее

Мы используем файлы cookies для улучшения работы сайта НИУ ВШЭ и большего удобства его использования. Более подробную информацию об использовании файлов cookies можно найти здесь, наши правила обработки персональных данных – здесь. Продолжая пользоваться сайтом, вы подтверждаете, что были проинформированы об использовании файлов cookies сайтом НИУ ВШЭ и согласны с нашими правилами обработки персональных данных. Вы можете отключить файлы cookies в настройках Вашего браузера.