По вопросам поступления:
Бакалавриат (доб. 709, 704, 715, 710)
Магистратура (доб. 703)
Онлайн-бакалавриат (доб. 709, 711)
Дополнительное образование (Москва — доб. 705, 706, 712, Санкт-Петербург — доб. 701)
Детская школа (доб. 707)
С понедельника по пятницу
с 10:00 до 18:00
По общим вопросам
25 декабря в 19:00 в Галерее Краснохолмская пройдет концерт электроакустической музыки Boxing Day с участием преподавателей направления «Саунд-арт и саунд-дизайн» Школы дизайна НИУ ВШЭ — Евгения Вороновского и Александра Сенько.
День подарков (Boxing Day) в Великобритании — это праздник, который основан на традиции дарить подарки в коробках на следующий день после Рождества. Мы же находимся в несколько иной локации и имеем дело с яркими представителями сферы искусства, которые, как мы все знаем, могут и пренебречь правилами.
Поэтому специально для праздничного предновогоднего вечера Евгений и Александр достанут из коробок звуковые сюрпризы. Евгений Вороновский планирует распаковать после долгого перерыва электроскрипку, чтобы издать из неё мяукающие звуки: «Электроакустическая импровизация на стыке сонористики, абмиентного минимализма и дроуна подготовит посетителей концерта к вхождению в год Чёрного Водяного Кролика», — отмечает Евгений.
Музыкант с классическим образованием, саунд-артист, мультиинструменталист, руководитель направления «Саунд- арт и саунд-дизайн» в Школе дизайна НИУ ВШЭ. Евгений родился в Москве в 1979 году. Закончил Центральную Музыкальную Школу и Московскую Государственную Консерваторию по классу скрипки. Музыкальные практики выстроил на экспериментах и концептуальных моделях в области DIY- эстетики, мейл-арта, импровизационной электроники, пост-индастриала, пост-панка, пост-метала, нойза и дроун-эмбиента. Публикуется с 1999 года. Дискография насчитывает более 20 альбомов в жанрах drone, industrial, ambient, noise, electroacoustic, field recordings, IDM.
Саунд-артист, композитор, музыкант, автор многоканальных аудио и интерактивных инсталляций, создатель лаборатории Acoustic Images, звукорежиссер, преподаватель. Использует собственные разработки в программной среде Pure Data. Комбинирует различные техники электронной музыки, импровизацию и алгоритмическую композицию, использует математические закономерности. Выступает
с аудиовизуальными перформансами, пишет и исполняет электронную и электроакустическую музыку, сотрудничает с академическими, джазовыми и рок-музыкантами. В своём творчестве часто обращается к звуковым интерпретациям парадоксальных теорий. Участник множества фестивалей, среди которых 4th Pure Data convention (Германия), PIKSEL[X] (Норвегия), «Подготовленные среды» (Москва), LPM 2013 (ЮАР), Electric Nights (Греция), FILE SP 2014 (Бразилия), (h)ear XL II (Нидерланды), The Engine Room (Великобритания), ArsenalElectronica 2015 (Австрия), MADATAC 07 (Испания), ISSTA’17 (Ирландия), OUA Electroacoustic Music Festival 2017 (Япония), Synthposium 5 (Москва), Audioblast (Франция). Финалист конкурса саунд-арта Radical dB 2014 (Испания).
«День подарков» пройдет в Галерее Краснохолмская 25 декабря с 19:00 до 20:30.
Адрес: Краснохолмская наб., 1/15.
Стоимость билета — 400₽, льготный — 200₽.
1 ноября в Школе дизайна стартует курс дополнительного образования «Битмейкинг», который будет вести истинный профессионал своего дела — продюсер, музыкант и диджей Анатолий Айс, в чьём багаже — авторские и продюсерские релизы в России и за рубежом, радиопрограммы, живые выступления, лекции и курсы. Мы поговорили с Анатолием и узнали, нужно ли музыкальное образование, чтобы поступить на курс битмейкинга, чем уникален и в то же время универсален его главный инструмент — программа Ableton Live, и не обесценивает ли использование компьютерных программ сам процесс создания музыки.
Большую часть своего времени студенты направления «Саунд-арт и саунд-дизайн» посвящают, конечно же, сочинению новой музыки. Но помимо этого в их плотном академическом графике находится время и для репетиций, и для выступлений, и для записи подкастов. Делимся дайджестом актуальных саунд-событий апреля.
Профиль бакалавриата
Студенты профиля изучают широкий набор практик работы со звуком: от прикладных навыков звукорежиссуры, композиции, музыкального продюсирования и создания пространственных мультимедийных инсталляций до тщательного концептуального исследования феномена с позиций эстетики, современной философии и теории искусства.
Спасибо, вы успешно подписаны!
Извините, что-то пошло не так. Попробуйте позже.
Мы используем файлы cookies для улучшения работы сайта НИУ ВШЭ и большего удобства его использования. Более подробную информацию об использовании файлов cookies можно найти здесь, наши правила обработки персональных данных – здесь. Продолжая пользоваться сайтом, вы подтверждаете, что были проинформированы об использовании файлов cookies сайтом НИУ ВШЭ и согласны с нашими правилами обработки персональных данных. Вы можете отключить файлы cookies в настройках Вашего браузера.