По общим вопросам
По вопросам поступления
Бакалавриат и магистратура
С понедельника по пятницу
с 10:00 до 18:00
По вопросам поступления
Дополнительное образование
С 10:30 до 19:00
По вопросам поступления
Детская школа дизайна
С 10:30 до 19:00
Метро «Павелецкая»
Основное образование
Дополнительное образование
В интернет-издании «Звукорежиссёр» вышло часовое интервью с музыкантом, композитором, звукорежиссером и саунд-артистом Александром Сенько и руководителем направления «Саунд-арт и саунд-дизайн» в Школе дизайна НИУ ВШЭ Евгением Вороновским.
Руководитель направления «Саунд-арт и саунд-дизайн» в Школе дизайна НИУ ВШЭ, саунд-продюсер, саунд-артист, саунд-дизайнер, композитор, DJ.
Музыкант, композитор, звукорежиссер и саунд-артист, автор электронной и электроакустической музыки, преподаватель в Школе дизайна НИУ ВШЭ.
В интервью Евгений и Александр рассказали о самых важных и актуальных вопрпосах:
Александр Сенько широко раскрыл тему саунд-арта и его места в современной индустрии, а Евгений Вороновский настолько подробно рассказал о программе обучения в Школе дизайна, что можем смело рекомендовать это интервью к просмотру всем, кто задумывается о поступлении на направление «Саунд-арт и саунд-дизайн»!
Журнал «Звукорежиссёр» — российское авторитетное издание в области профессиональной звукорежиссуры, психоакустики, современных музыкально-компьютерных технологий и аудио-музыкальной индустрии.
Напоминаем, что в Школе дизайна НИУ ВШЭ прямо сейчас идёт приёмная кампания! Подавайте документы в бакалавриат или в магистратуру.
Руководитель агентства культурных инициатив и лаборатории звуковых исследований Kotäи преподаватель в Школе дизайна НИУ ВШЭ Глеб Глонти поделился своим опытом работы в индустрии, рассказал о своем восприятии профессий в сфере саунд-арта и саунд-дизайна, а также рассказал об авторских курсах, разработанных специально для Школы дизайна.
Гейм-дизайн — область, которая в наше время развивается и трансформируется очень динамично, а порой непредсказуемо. Какие знания и навыки требуются гейм-дизайнеру? Чем гейм-дизайн схож с режиссурой? Правда ли, что быть гейм-дизайнером — это значит постоянно играть в игры? А какие игры будут интересны людям через годы? На эти и многие другие вопросы ответил руководитель направления «Гейм-дизайн» в Школе дизайна НИУ ВШЭ, член International Simulation and Gaming Association Анатолий Казаков.
Направление
Студенты направления изучают широкий набор практик работы со звуком: от прикладных навыков звукорежиссуры, композиции, музыкального продюсирования и создания пространственных мультимедийных инсталляций до тщательного концептуального исследования феномена с позиций эстетики, современной философии и теории искусства.
Спасибо, вы успешно подписаны!
Извините, что-то пошло не так. Попробуйте позже.
Мы используем файлы cookies для улучшения работы сайта НИУ ВШЭ и большего удобства его использования. Более подробную информацию об использовании файлов cookies можно найти здесь, наши правила обработки персональных данных – здесь. Продолжая пользоваться сайтом, вы подтверждаете, что были проинформированы об использовании файлов cookies сайтом НИУ ВШЭ и согласны с нашими правилами обработки персональных данных. Вы можете отключить файлы cookies в настройках Вашего браузера.