Интервью Александра Сенько и Евгения Вороновского изданию «Звукорежиссёр»

В интернет-издании «Звукорежиссёр» вышло часовое интервью с музыкантом, композитором, звукорежиссером и саунд-артистом Александром Сенько и руководителем направления «Саунд-арт и саунд-дизайн» в Школе дизайна НИУ ВШЭ Евгением Вороновским.

Руководитель направления «Саунд-арт и саунд-дизайн» в Школе дизайна НИУ ВШЭ, саунд-продюсер, саунд-артист, саунд-дизайнер, композитор, DJ.

Музыкант, композитор, звукорежиссер и саунд-артист, автор электронной и электроакустической музыки, преподаватель в Школе дизайна НИУ ВШЭ.

Саунд-арт и саунд-дизайн — это сплав музыкальных и технических знаний, умение воплотить свои звуковые замыслы с помощью технических средств.

Александр Сенько

В интервью Евгений и Александр рассказали о самых важных и актуальных вопрпосах:

  • Как со звуком работают в Школе дизайна НИУ ВШЭ?
  • Что такое саунд-арт и саунд-дизайн? Это прикладное творчество или самостоятельный вид искусства?
  • Чем занимаются на направлении «Саунд-арт и саунд-дизайн»?
  • В каких сферах можно работать?
  • Насколько тесно саунд-арт и саунд-дизайн связан со звукорежиссурой?

Александр Сенько широко раскрыл тему саунд-арта и его места в современной индустрии, а Евгений Вороновский настолько подробно рассказал о программе обучения в Школе дизайна, что можем смело рекомендовать это интервью к просмотру всем, кто задумывается о поступлении на направление «Саунд-арт и саунд-дизайн»!

Журнал «Звукорежиссёр» — российское авторитетное издание в области профессиональной звукорежиссуры, психоакустики, современных музыкально-компьютерных технологий и аудио-музыкальной индустрии.

Напоминаем, что в Школе дизайна НИУ ВШЭ прямо сейчас идёт приёмная кампания! Подавайте документы в бакалавриат или в магистратуру.

Читайте также

«Дизайн — это бесконечный поиск своей случайности». Интервью с Эльдаром Искаковым

Герой нашего очередного вдохновляющего интервью Эльдар Искаков — яркий пример того, как дизайн может стать не просто ремеслом, а состоянием души. Будучи студентом II курса «Коммуникационного дизайна», Эльдар — уже арт-директор креативного пространства «поле» и дизайнер в агентстве Duga. А в 13 лет ему удалось поработать в студии Артемия Лебедева. Как у него это всё получается? Узнаете в этом материале!

Как между собой общались британские и советские архитекторы: опубликована книга Ксении Малич

В начале марта в издательстве Garage вышла книга преподавателя Питерской Вышки и историка искусств Ксении Малич — «Пришел, увидел — побежден!». Эта работа охватывает непростые, но продуктивные взаимоотношения английских и советских архитекторов в период с 1930-х по 1960-е годы. На сайте НИУ ВШЭ вышло интервью с Ксенией, в которой с ней поговорили о том, почему британские специалисты заинтересовались советским опытом, что обсуждали архитекторы обеих стран в годы Второй мировой войны и как шла работа над книгой.

Студенты направления изучают широкий набор практик работы со звуком: от прикладных навыков звукорежиссуры, композиции, музыкального продюсирования и создания пространственных мультимедийных инсталляций до тщательного концептуального исследования феномена с позиций эстетики, современной философии и теории искусства.

Как поступить

Мы используем файлы cookies для улучшения работы сайта НИУ ВШЭ и большего удобства его использования. Более подробную информацию об использовании файлов cookies можно найти здесь, наши правила обработки персональных данных – здесь. Продолжая пользоваться сайтом, вы подтверждаете, что были проинформированы об использовании файлов cookies сайтом НИУ ВШЭ и согласны с нашими правилами обработки персональных данных. Вы можете отключить файлы cookies в настройках Вашего браузера.