Студенты и преподаватели направления «Гейм-дизайн» на фестивале ЛангКон 2024

С 23 по 25 февраля прошел ЛангКон — мероприятие, посвященное кабинетным и павильонным ролевым играм. На нем участники могут сыграть за выходные в несколько игр разных мастеров из разных городов.

Анатолий Казаков, руководитель направления «Гейм-дизайн»: «Лангокон, это крупнейший в мире и старейший в России конвент игр в жанре chumber larps (кабинетные живые ролевые игры). Хотя напрямую с видеоиграми этот жанр не связан, он позволяет тренировать многие навыки, необходимые геймдизайнеру. То, что студенты Школы дизайна из Лаборатории ролевых игр смогли представить свои проекты разработчикам с 20-30 летним опытом, это весьма полезный опыт для развития профессиональных и soft skill навыков».

Наши студенты из Ролевой лаборатории провели свою игру «Ради Блага Человечества» на ЛангКоне, а также приняли участие в играх, поставленными другими мастерами. Ранее мы писали о проведении тестовой версии игры, которую ребята продемонстрировали в стенах нашего университета. После удачного теста, команда доработала все найденные небольшие недостатки и смогла представить игру на фестивале.

Участниками фестиваля стали:

  • Руководитель направления «Гейм-дизайн» — Анатолий Казаков

  • Организатор и преподаватель Школы дизайна — Денис Муравлянский

  • Преподаватель креативного проектирования — Алина Мартиросян

  • Студенты: Гафина Динара, Стасин Матвей, Буковская Дарья, Акрамов Бека, Вета Киселева.

Читайте также

«Ради блага человечества» — ролевая игра живого действия от студентов Школы дизайна НИУ ВШЭ

20 января в 17:30 на Старой Басманной состоится ролевая игра по мотивам одноименного фантастического рассказа Лю Цысиня.

Мобильная игра Franz. Хоррор, тамагочи или терапия?

16 октября для обеих мобильных платформ вышла хоррор-игра Franz студии Ice-Pick Lodge. В команду разработчиков вошли студенты Школы дизайна, а арт-директором и художником выступил преподаватель Олег Пащенко.

Направление

Гейм-дизайн

Обучение в рамках этого направления предполагает практическую работу над творческими и техническими аспектами создания видеоигр: концепт-арт, текстуры, 3D-модели. За время учёбы каждый студент формирует портфолио, которое позволит начать карьеру в индустрии.

Как поступить

Мы используем файлы cookies для улучшения работы сайта НИУ ВШЭ и большего удобства его использования. Более подробную информацию об использовании файлов cookies можно найти здесь, наши правила обработки персональных данных – здесь. Продолжая пользоваться сайтом, вы подтверждаете, что были проинформированы об использовании файлов cookies сайтом НИУ ВШЭ и согласны с нашими правилами обработки персональных данных. Вы можете отключить файлы cookies в настройках Вашего браузера.