Геймдизайн

Геймдизайн — программа профессиональной переподготовки Школы дизайна НИУ ВШЭ.

2

ГОДА

старт курса — 1 сентября

8

МОДУЛЕЙ

занятия 4 раза в неделю, по будням с 19:10 до 22:00 по адресу: Малая Пионерская ул., 12, метро «Павелецкая»

8

проектов

в цифровое портфолио — о нём обязательно спросит работодатель

Двухлетняя программа профессиональной переподготовки Школы дизайна НИУ ВШЭ. На курсе научим работать в редакторе и плагинах Unreal Engine 5: создавать, тестировать и дорабатывать уровни для видеоигр, поддерживать геймплей и игровое повествование.

О КУРСЕ

Программа состоит из 1088 академических часов практических занятий и самостоятельной работы. Вы познакомитесь с основами проектирования и нарративом в видеоиграх, разработаете игровую систему на основе платформера, узнаете, как влиять на решения игрока через интерфейс и балансировать готовую систему.  

В каждом из восьми образовательных модулей вы создатите и презентуете проект — например, разработаете прототип шутера как сложной игровой системы и обучите игрока с помощью туториалов. 

После окончания обучения вы не только освоите профессию геймдизайнера, но и поймёте, как руководить игровыми проектами: управлять командой, планировать сроки и привлекать инвесторов. Трёхчасовые занятия проходят в компьютерном классе Школы дизайна на компьютерах Mac с лицензионным программным обеспечением. 

Геймдизайн — программа профессиональной переподготовки Школы дизайна НИУ ВШЭ.

КОМУ ПОДХОДИТ

Всем, кто хочет научиться разрабатывать видеоигры с нуля, освоить профессию геймдизайнера, собрать портфолио проектов и претендовать на junior-позицию в игровой студии. Записаться на курс можно с 18 лет — даже если не заканчивали вуз или колледж. 

Чему научитесь

Реализовывать свои идеи в пространстве игры и проектировать опыт игрока. Вы познакомитесь с 3D-моделированием, работой с ассетами, концептированием идей и их реализацией в игровом движке, научитесь программировать и пользоваться графическими редакторами, чтобы создавать полноценные проекты и работать в индустрии разработки игр или в смежных отраслях.

День открытых дверей

19 мая в 17:00 подробнее узнаете о курсах, пообщаетесь с кураторами, увидите работы выпускников

ПРОГРАММА ОБУЧЕНИЯ

Основы проектирования видеоигр
  • Деконструкция видеоигр
  • Менеджемент игровых проектов. Часть 1: принципы и этапы разработки современных игровых проектов
  • Концепт платформера
  • Дизайн видеоигр: принципы
    графического дизайна
  • История и теория искусства / История и теория дизайна. Часть 1

    Всего в образовательном модуле: 

    1. Практические занятия — 144 академических часа 
    2. Самостоятельная работа — 196 академических часов
Разработка игровой системы на примере платформера
  • Принципы разработки платформера
  • Менеджемент игровых проектов. Часть 2: проектирование игрового проекта
  • Платформер на Unreal Engine
  • Дизайн видеоигр: профессия арт-директора
  • История и теория искусства / История и теория дизайна. Часть 2 

    Всего в образовательном модуле: 

    1. Практические занятия — 140 академических часов 
    2. Самостоятельная работа — 200 академических часов
Основы нарратива в видеоиграх
  • Сеттинг и сюжет в видеоиграх
  • Менеджемент игровых проектов. Часть 3: оперирование игровых проектов
  • Казуальные и гиперказуальные игры на Unreal Engine. Часть 1: прототип проекта
  • Дизайн видеоигр: интерфейс и его взаимодействие с игроком
  • История и теория искусства / История и теория дизайна. Часть 3

    Всего в образовательном модуле: 

    1. Практические занятия — 204 академических часа 
    2. Самостоятельная работа — 136 академических часов
Балансировка готовой системы, этапы постпродакшна
  • Баланс и полишинг проекта
  • Менеджемент игровых проектов. Часть 4: постпродакшн и бизнес-план игрового проекта
  • Казуальные и гиперказуальные игры на Unreal Engine. Часть 2: финализация проекта
  • Дизайн видеоигр: экспериментальная графика
  • История и теория искусства / История и теория дизайна. Часть 4

    Всего в образовательном модуле: 

    1. Практические занятия — 204 академических часа 
    2. Самостоятельная работа — 136 академических часов
Создание сложной игровой системы на примере шутера
  • Шутер: оружие и персонаж
  • Менеджемент игровых проектов. Часть 5: документации в разработке игрового проекта
  • Unreal Engine: шутер — прототип
  • Дизайн видеоигр: арт-составляющие игры
  • История и теория искусства / История и теория дизайна. Часть 5

    Всего в образовательном модуле: 

    1. Практические занятия — 140 академических часов 
    2. Самостоятельная работа — 200 академических часов
Как шутер рассказывает истории
  • Шутер: враги и левел-дизайн
  • Менеджемент игровых проектов. Часть 6: прототипирование и тестирование
  • Unreal Engine: шутер — финал
  • Дизайн видеоигр: работа с референсами
  • История и теория искусства / История и теория дизайна. Часть 6

    Всего в образовательном модуле: 

    1. Практические занятия — 140 академических часов 
    2. Самостоятельная работа — 200 академических часов
Создание обратной связи в игровых проектах
  • UI и UX
  • Менеджемент игровых проектов. Часть 7: менеджмент команды и планирование
  • Unreal Engine: командный проект — прототип
  • Дизайн видеоигр: обратная связь

    Всего в образовательном модуле: 

    1. Практические занятия — 160 академических часов 
    2. Самостоятельная работа — 112 академических часов
Обучение в видеоиграх
  • Туториал в играх
  • Менеджемент игровых проектов. Часть 8: поиск финансирования и финансовое планирование
  • Unreal Engine: командный проект — финал
  • Дизайн видеоигр: консультирование

    Всего в образовательном модуле: 

    1. Практические занятия — 160 академических часов 
    2. Самостоятельная работа — 112 академических часов

ПО ОКОНЧАНИИ ОБУЧЕНИЯ

РАБОТЫ СТУДЕНТОВ НАПРАВЛЕНИЯ «ГЕЙМДИЗАЙН»

Кураторы

Разработчик образовательных игр для Агентства Стратегических Инициатив, фонда Потанина, администрации Правительства РФ, Росмолодежи, член International Simulation and Gaming Association, руководитель направления «Гейм-дизайн» в Школе дизайна НИУ ВШЭ.

Стоимость обучения
и способы оплаты

Одним платежом

400 000 ₽ / год

Можно оплатить от физического или юридического лица. Если передумали, вернём деньги за вычетом занятий, которые вы уже успели посетить, а ещё поможем оформить налоговый вычет.

Помодульно

100 000 ₽ / модуль

Разбейте оплату на 8 частей и платите долями перед началом занятий на каждом модуле.

Помясячно

40 000 ₽ / месяц

Разбейте оплату курса на 20 частей и платите за каждый месяц обучения.

Скидки

Школа дизайна НИУ ВШЭ предоставляет скидки сотрудникам, выпускникам, студентам НИУ ВШЭ и слушателям программ дополнительного образования до 10%. Оставьте заявку на курс, чтобы ознакомиться с положением о скидках и акциях.

Часто задаваемые вопросы

Что произойдёт, когда оставлю заявку?

Менеджер по работе со слушателями напишет на WhatsApp, в Telegram, на почту или позвонит. Вы получите общую информацию о курсе, сможете задать любой вопрос о процессе обучения и забронировать место в группе.

Чтобы оформить заявку на курс, выбрать тип договора и оплатить обучение, нужно создать и заполнить личный кабинет в каталоге программ дополнительного образования НИУ ВШЭ. Менеджер поделится пошаговой инструкцией и поможет авторизоваться в системе.

Есть ли скидки?

Школа дизайна НИУ ВШЭ предоставляет скидки сотрудникам, выпускникам, студентам НИУ ВШЭ и слушателям программ дополнительного образования до 10%. Оставьте заявку на курс, чтобы ознакомиться с положением о скидках и акциях.

Что делать, если пропустил занятие?

Если не успеваете на занятие, пожалуйста, предупредите куратора и администратора группы в Telegram-чате. Сотрудники Школы дизайна отправят презентацию, полезные материалы или запись занятия, которые можно изучить самостоятельно.

Когда заканчивается приём документов?

За день до старта программы или по факту набора группы.

Нужно ли высшее образование, чтобы поступить на курс?

Нет. Записаться на курс можно без высшего или среднего специального образования.

Какие программы нужно установить на компьютер, чтобы выполнять домашние задания?

Для учёбы на курсах, которые предполагают работу с графическими редакторами или другими компьютерными программами, мы поможем подобрать необходимый пакет ПО. Точный список необходимых программ можно уточнить у менеджера по работе со слушателями.

name

Ева Трескина

По вопросам поступления звоните менеджеру по работе со слушателями:

499 877-44-24, добавочный 720
Понедельник — пятница, с 10:30 до 18:30

События

Школа дизайна регулярно проводит бесплатные и полезные мероприятия для абитуриентов, слушателей курсов и практикующих дизайнеров.

Форумы, конференции, вебинары и открытые лекции помогут определиться с направлением обучения, узнать, как запустить карьеру после выпуска, погрузиться в профессиональную среду и наладить полезные контакты.

Следите за свежими новостями, регистрируйтесь на мероприятия, общайтесь с экспертами вживую или смотрите наши события в записи.

Мы используем файлы cookies для улучшения работы сайта НИУ ВШЭ и большего удобства его использования. Более подробную информацию об использовании файлов cookies можно найти здесь, наши правила обработки персональных данных – здесь. Продолжая пользоваться сайтом, вы подтверждаете, что были проинформированы об использовании файлов cookies сайтом НИУ ВШЭ и согласны с нашими правилами обработки персональных данных. Вы можете отключить файлы cookies в настройках Вашего браузера.