Научим запускать и продвигать продукты и бренды

Школа дизайна НИУ ВШЭ приглашает предпринимателей и руководителей предприятий на хакатон Николая Облапохина — бренд-консультанта, основателя и творческого директора компании ​​O&P branding.

Хакатон состоит из 5 очных занятий по 6 часов каждое.
Цель программы: рассмотреть свой проект с точки зрения стратегического брендинга, снизить риски и избежать ошибок при запуске нового продукта или бренда.

На занятиях используем методики стратегических сессий и креативного проектирования, а также инструменты брендинга. 

Участники хакатона соберут дорожную карту по запуску или продвижению своего проекта: узнают, как разобраться с проблемами во время запуска, перезапуска или продвижения бренда и сформируют критерии оценки брендинговых и коммуникационных разработок.

Если хотите уточнить стоимость и место проведения хакатона в своём регионе, пожалуйста, заполните форму ниже.

Куратор

Инициатор и куратор проекта. Преподаватель Школы дизайна НИУ ВШЭ. Работал с S7 Airlines, Utair, UTG Group, «Мегафоном», Armavia, «Газпромнефтью», «Газпромом», Coca Cola, Campbells, Nestle, АФК «Система» и другими компаниями.

Мы используем файлы cookies для улучшения работы сайта НИУ ВШЭ и большего удобства его использования. Более подробную информацию об использовании файлов cookies можно найти здесь, наши правила обработки персональных данных – здесь. Продолжая пользоваться сайтом, вы подтверждаете, что были проинформированы об использовании файлов cookies сайтом НИУ ВШЭ и согласны с нашими правилами обработки персональных данных. Вы можете отключить файлы cookies в настройках Вашего браузера.