Диалоги о брендинге: субъективный курс

Было время, когда айдентики чувствовали себя привилегированной кастой, окутанной ореолом таинственности. Процесс создания знака — был актом метафизики и магическим ритуалом. Что же, «Золотой век» айдентики — завершился?
Сейчас она стала «нормальным», почти рутинным ремеслом и оттеснена из мейнстрима более молодыми специализациями, прежде всего, профессиями цифровой среды. Как театру пришлось адаптироваться к появлению кино, айдентика «ищет новые формы». И даже «покровительство» брендинга не помогло вернуть её статус.
Чем мотивированы те, кто сегодня «в этой теме». Как найти своё особое место в профессии и стать «штучным специалистом»?

Чему вы научитесь

Надо поставить перед собой задачу — стать экспертом. Нужно начать разбираться во всех нюансах, овладеть быстрым анализом вариантов графического решения. И тогда вы начинаете владеть ситуацией, управлять процессом разработки и сильно влиять на результат.

Дьявол, как известно, скрывается в мелочах. Открываем на них охоту!

Вы поймете, почему 90% расхожих трендов в нашем деле — блеф. И что есть настоящая «актуальность» в айдентике.

Вы станете твёрдым. Вы станете гибким. Более стратегическим. Нацелитесь создавать не только дизайн, но ценности для ваших заказчиков.

Программа лекции

Приглашаем к разговору уверенно практикующих дизайнеров. Давайте перенесём «разговоры на кухне» на представительную сцену и превратим их в увлекательную дискуссию!

3-х часовое занятие состоит из логических модулей:

1,5 часа. Интерактивная лекция. Тайминг: узловые точки проекта. Ключевая презентация — презентация концепции.

1 час. Практикум: занятие-тренинг, на котором вы начнете анализировать графические нормативы и принимать принципиальные решения о внесении изменений. Также слушателей ждет быстрая «разборка» кейсов и получение навыков точной критики.

30 мин. Семинар. Вопросы карьеры — вопросы, не связанные напрямую с проектированием: как устроиться в «агентство мечты»; как стать ключевым сотрудником; когда уходить в «свободное плавание»; авторское право, роялти, участие в прибыли и др.

Спикер

Теоретик современного искусства и авангарда, куратор и художник, руководитель ассоциированной программы исследований Дома Наук о человеке в Париже в 2017 г. PhD Университета Париж 8 , ассоциированный исследователь университета Париж 8 с 2011 г. Руководитель программы Международного Колледжа Философии в Париже (2007-2013).
Приглашенный спикер (keynote) V Конгресса ЕАМ (Европейской сети по авангарду и модернизму в Европе) в г. Ренн. Работала
в качестве приглашенного куратора в ММОМА над выставками «Запрещено запрещать» и «Преодоление искусства».

Мы используем файлы cookies для улучшения работы сайта НИУ ВШЭ и большего удобства его использования. Более подробную информацию об использовании файлов cookies можно найти здесь, наши правила обработки персональных данных – здесь. Продолжая пользоваться сайтом, вы подтверждаете, что были проинформированы об использовании файлов cookies сайтом НИУ ВШЭ и согласны с нашими правилами обработки персональных данных. Вы можете отключить файлы cookies в настройках Вашего браузера.