Диалоги о брендинге: субъективный курс

Было время, когда айдентики чувствовали себя привилегированной кастой, окутанной ореолом таинственности. Процесс создания знака — был актом метафизики и магическим ритуалом. Что же, «Золотой век» айдентики — завершился?
Сейчас она стала «нормальным», почти рутинным ремеслом и оттеснена из мейнстрима более молодыми специализациями, прежде всего, профессиями цифровой среды. Как театру пришлось адаптироваться к появлению кино, айдентика «ищет новые формы». И даже «покровительство» брендинга не помогло вернуть её статус.
Чем мотивированы те, кто сегодня «в этой теме». Как найти своё особое место в профессии и стать «штучным специалистом»?

%d1%80%d0%b8%d0%b0 2
Frau marta sup
Westland 1
Harwest bottle 2
Harwest logo
Baby premium

Чему вы научитесь

Надо поставить перед собой задачу — стать экспертом. Нужно начать разбираться во всех нюансах, овладеть быстрым анализом вариантов графического решения. И тогда вы начинаете владеть ситуацией, управлять процессом разработки и сильно влиять на результат.

Дьявол, как известно, скрывается в мелочах. Открываем на них охоту!

Вы поймете, почему 90% расхожих трендов в нашем деле — блеф. И что есть настоящая «актуальность» в айдентике.

Вы станете твёрдым. Вы станете гибким. Более стратегическим. Нацелитесь создавать не только дизайн, но ценности для ваших заказчиков.

Программа лекции

Приглашаем к разговору уверенно практикующих дизайнеров. Давайте перенесём «разговоры на кухне» на представительную сцену и превратим их в увлекательную дискуссию!

3-х часовое занятие состоит из логических модулей:

1,5 часа. Интерактивная лекция. Тайминг: узловые точки проекта. Ключевая презентация — презентация концепции.

1 час. Практикум: занятие-тренинг, на котором вы начнете анализировать графические нормативы и принимать принципиальные решения о внесении изменений. Также слушателей ждет быстрая «разборка» кейсов и получение навыков точной критики.

30 мин. Семинар. Вопросы карьеры — вопросы, не связанные напрямую с проектированием: как устроиться в «агентство мечты»; как стать ключевым сотрудником; когда уходить в «свободное плавание»; авторское право, роялти, участие в прибыли и др.

Спикер

Дизайнер, копирайтер, арт-директор, создатель методики сравнительной оценки графических решений, автор цикла статей в профессиональной прессе, пионер и идеолог системного фриланса, сотрудничал с дизайн-бюро и рекламными агентствами: ИМА-Пресс, BBDO Branding, Видео-Интернешнл, Kella Graphics, FrontDesign и др.