По вопросам поступления:
Бакалавриат (доб. 709, 704, 715, 710)
Магистратура (доб. 703)
Онлайн-бакалавриат (доб. 709, 711)
Дополнительное образование (Москва — доб. 705, 706, 712, Санкт-Петербург — доб. 701)
Детская школа (доб. 707)
С понедельника по пятницу
с 10:00 до 18:00
По общим вопросам
17 марта, 19:00 подробнее узнаете о курсах, пообщаетесь с кураторами, увидите работы выпускников
Начало занятий — сентябрь 2022
Стоимость обучения за 1 год — 270 тыс. ₽
Расписание формируется
* Прием документов заканчивается за 3 дня до старта программы!
«Брендинг» — модное слово, за которым в реальности стоят глубокие экспертизы штучных специалистов, консалтинг и понимание специфики отраслей, труд профессиональных команд и работа с амбициозными бизнес-задачами рынка. Это программа для тех, кто стремится приобрести практические навыки построения бренда, имея опыт и образование в смежных отраслях. — Николай Облапохин, куратор направления «Брендинг» Школы Дизайна ВШЭ
Бренд-консультант, творческий директор O&P branding, член Ассоциации Брендинговых Компаний России, член клуба ADCR, преподаватель Школы Дизайна НИУ ВШЭ. В прошлом — креативный директор Depot WPF, креативный директор DDVB. Реализовал более 80 успешных брендинговых проектов.
Основатель консалтингового агентства «Стратосфера_директория смыслов».
В сфере маркетинговых и стратегических коммуникаций работает с 1998 г., осуществлял сопровождение крупных инвестиционных проектов российских и зарубежных производителей, а также имиджевых кампаний институтов государственной власти. С 2004 по 2018 гг руководитель проектов и директор по стратегическому планированию в брендинговом агентстве DDVB.
Креативный стратег TikTok, эксперт по стратегическому планированию с 20-летним опытом в индустрии коммуникаций. Работал в крупных сетевых агентствах: BBDO Branding, Publicis Communications, а также как независимый эксперт. Лауреат индустриальных премий за участие в ребрендинге Парка Сокольники и сети городских кафе Шоколадница.
Креативный директор в группе компаний «МамаБрендс». До 04.2021 креативный директор брендингового агентства Getbrand. Преподаватель в школе дизайна НИУ ВШЭ (курс дизайн упаковки), в Институте Бизнеса и Дизайна (курс Арт-дирекшн). Награды: Thedieline 2016, Penta Awards 2018, Wina Awards 2019.
Директор по бренду и маркетинговым коммуникациям сети гипермаркетов Карусель, входящей в состав лидера на рынке еды X5 Group. Работает в ритейле с 2003 года на руководящих позициях в таких крупных компаниях, как ИКЕА, ОБИ, О’КЕЙ, Карусель. С «нуля» занималась разработкой дизайн-концепций для оформления гипермаркетов, обновлением фирменного стиля, созданием ЦПК, построением коммуникационных стратегий для розничных сетей О‘КЕЙ и Карусель. С 2018 года отвечает за создание творческих идей для рекламных кампаний сети гипермаркетов Карусель инхаус.
Руководитель программы НИУ ВШЭ «Брендинг территорий», создатель креативного кластера Melnica Park, Rurban Creative Map, АНО «Центр развития территорий ГородЗагород», проекта «Одушевленный Ландшафт» и проектного бюро PBSD www.sergeydolgov.ru. Автор программы Тюмень-500. Занимается разработкой и поддержкой региональных и федеральных образовательных программ, стратегий развития, брендов и проектов повышения инвестиционной привлекательности малых городов и сельских территорий.
Эксперт по B2B маркетингу и один из наиболее опытных директоров по маркетингу на российском рынке высоких технологий и профессиональных услуг. Опыт в управлении маркетингом около 30 лет. Возглавлял маркетинговые подразделения цифрового блока Госкорпорации «Росатом», представительств по России и СНГ компаний Accenture, Microsoft, SAP AG, Avaya, Luxoft, а также группы компаний IBS. Работал ген. директором PR агентства PRP Weber Shandwick.
Руководитель команды Consumer Intelligence GFK Russia. Опыт работы в области маркетинговых исследований — более 15 лет. В ГфК Русь с 2011 г. Опыт проведения исследований на рынках IT & telecommunications, Finances, Retail, Durables & consumer electronics, Construction & building materials, Automotive, Industrial, Travel & Tourism etc., как на b2b, так и на b2c рынках.
Основатель агентства Asmysl, эксперт АСИ, специалист по развитию северных и арктических территорий (бренды Архангельской области, НАО, Суздаль, Таймыр, Никель, Мончегорск). Финалист конкурса City. Nation. Place. 2021 в Лондоне. Участник международного сообщество Slow Food и Cittaslow.
Директор по маркетингу и pr в компании «Симбат» (лидер на рынке игрушек, развивающих игр и книг для детей). Опыт управления маркетингом с 2000 года. С 2006 года возглавляет маркетинг в ведущих отраслевых компаниях. Опыт выведения на рынок новых товаров FMCG, развития омни-канальной розницы, франчайзинговых проектов. Эксперт в области маркетинговых исследований, мерчандайзинга и категорийного менеджмента в розничных сетях (бренды Philips Avent, Humana, Tommee Tippee, Playtoday).
Директор по работе с клиентами GFK Russia. Опыт работы в области маркетинговых исследований — более 30 лет, специализация — исследования на рынке медиа и индустрии развлечений. Провел более 200 исследований для ведущих российских СМИ и цифровых площадок.
Творческий директор брендингового агентства Depot, партнер, академик Российской Академии Рекламы. Член международного клуба арт-директоров ADCR. В сфере маркетинга и рекламы с 1994 года. С 1998 года — творческий директор Depot. Один из самых награждаемых творческих директоров в России. Многократный победитель самых престижных мировых конкурсов и фестивалей, в том числе — первый российский победитель фестиваля «Каннские львы» в категории «Дизайн». Среди прочих наград: EPICA, Eurobest, Red Dot, Golden Drum, The Dieline, Pentawards, Cresta Awards, Cristal, LIAA, Red Apple, КМФР, Golden Hammer, EFFIE Awards, ADCR, CIFA, White Square и т.д.
Бизнес-партнер и директор по развитию брендингового агентства LINII Group
Cоциолог, кандидат психологических наук. Более чем двадцатилетний опыт работы в таких областях, как маркетинговые исследования, реклама, брендинг, маркетинг, устойчивое развитие и экологическое образование. Профессиональный опыт: исполнительный директор BBDO Branding, управляющий директор BBDO Moscow, директор по маркетингу iSpring, директор по развитию WWF России, сооснователь и директор экологического проекта «Эпоха Антропоцена».
Бренд-консультант, руководитель проектов. Куратор направления «Бренд-менеджмент» в Высшей школе брендинга. Кандидат наук, доцент Института Бизнеса и Дизайна, РЭУ им. Плеханова. Опыт работы: Директор проектов в агентствах DEPOT WPF, Artonica, RADAR, Coral Promo, Manifesta.
Управляющий партнер исследовательского агентства Optimus.cх с 2018 года. В сфере маркетинговых исследованиях работает с 1998 года. Работала в Ipsos, руководила отделом качественных исследований в GFK. Специализируется на проведении качественных исследований, воркшопов и стратегических сессий. Опыт проведения исследовательских и консалтинговых проектов на различных рынках, начиная от товаров народного потребления до исследований в сфере медицины и автомобилей, всего — более 1000 проектов на рынках B2B и В2С.
Копирайтер, журналист, специалист по рекламным коммуникациям и вербальному брендингу. Автор более 100 успешных коммерческих названий, а также собственной методики создания вербального образа бренда. С 2001г. занимал позиции group head и креативного директора в составе дизайн-бюро и коммуникационных агентств. Работы отмечены наградами КМФР, Red Apple, ADCR, фестивалей «Идея!» и «Белый квадрат».
Успешный брендинг сейчас — это сочетание профессиональных экспертиз в стратегии, креативе, управлении брендом. Мы создали кросс-дисциплинарный курс, который знакомит с современным видением процесса брендинга, технологиями и инструментами, лучшими практиками на этапах разработки, запуска и развития бренда.
Брендинг — прикладная дисциплина, а релевантные экспертизы в этой отрасли дает лишь большой опыт практической работы. Мы готовы предоставить опыт и знания настоящих профессионалов и практиков, чтобы создать трамплин для успешного старта в профессии или для повышения профессиональных компетенций.
Обучение проводится по специальностям:
Партнер проекта — Ассоциация брендинговых компаний России
Курс предназначен для тех, кто имея высшее образование и опыт работы в смежных специальностях, хочет прокачать свои знания и навыки в брендинге. Для тех, кто хочет работать над созданием, перезапуском и развитием бренда, а также понимать специфику управления брендом в компании.
Курс предполагает лекционный формат и формат проектной работы.
Под руководством профильных специалистов участники курса будут работать над комплексными проектами в актуальных областях брендинга: потребительский брендинг, корпоративный брендинг, ритейл-брендинг, брендинг социальных проектов, территориальный брендинг.
Введение в брендинг
Позиционирование бренда
Коммуникационная стратегия
Маркетинговые исследования
Групповое проектирование — работа в мини-группах смешанных специализаций
Разработка названия бренда
Особенности копирайтинга при разработке бренда
Особенности бренд-дизайна и бренд-креатива
Арт-дирекшн
Типология брендинга: особенности разработки и кейсы
Руководство по использованию бренда
Групповое проектирование — работа в мини-группах смешанных специализаций
Особенности управления брендом
Управление ресурсами
Особенности решения типовых задач
Управление брендом на B2B рынках
Продвижение бренда: примеры коммуникационных стратегий
Особенности ключевых исследований
Разработка дипломного проекта — работа в мини-группах смешанных специализаций
Портфолио для трудоустройства в ведущие компании
Диплом ведущего ВУЗа о профессиональной переподготовке
Обучение проходит в формате практических занятий 3 раза в неделю в вечернее время. Формат обучения — проектная работа и практические воркшопы.
Мы активно используем сервисы онлайн-общения для обмена ссылками, конспектами, заданиями и файлами и вы всегда можете связаться с преподавателем для получения обратной связи по текущему проекту.
Напишите куратору программы, проблему или вопрос административного порядка, куратор передаст координаторам учебной части. Также вы напрямую можете написать на почту: dop-design@hse.ru или звонить по телефону
Прием документов заканчивается за 3 дня до старта программы.
Отсутствие высшего образования не является препятствием для поступления на программы ДПО.
При наличии диплома о высшем образовании по окончании программы мы выдаем Диплом о профессиональной переподготовке НИУ ВШЭ.
Мы принимаем оплату от физических лиц по выставленной квитанции и юридических лиц по номеру расчетного счета. Вы можете оплатить весь курс сразу или платить по частям: равными долями за каждый модуль. Первая оплата до зачисления на программу. Для студентов и выпускников НИУ ВШЭ скидка 15%.
Спасибо, вы успешно подписаны!
Извините, что-то пошло не так. Попробуйте позже.
Мы используем файлы cookies для улучшения работы сайта НИУ ВШЭ и большего удобства его использования. Более подробную информацию об использовании файлов cookies можно найти здесь, наши правила обработки персональных данных – здесь. Продолжая пользоваться сайтом, вы подтверждаете, что были проинформированы об использовании файлов cookies сайтом НИУ ВШЭ и согласны с нашими правилами обработки персональных данных. Вы можете отключить файлы cookies в настройках Вашего браузера.