Лаборатория плаката

«Лаборатория плаката» — инновационный образовательный курс Школы дизайна, посвященный совместному художественному исследованию природы плаката и самых актуальных проблем развития современного графического дизайна. Руководитель вариатива — арт-директор, плакатист, участник международных выставок Юрий Гулитов.

вариатив «Лаборатория плаката»

Содержание

Студенты научатся работать с плакатом, создавать актуальные и современные работы, которые смогут конкурировать на престижных международных биеннале, а также выработают свой авторский почерк, уникальный стиль и подход к проектированию, который смогут успешно применить в различных областях графического дизайна, развивая и приумножая опыт и навыки, приобретенные за два курса на своих профилях.

Работа над плакатными проектами ведется под руководством куратора, как индивидуально, так и в группах и включает в себя не только изучение направлений в плакате и их особенностей, но и:

практическую работу
Работа с реальными брифами: театральные, музыкальные, выставочные, социальные, рекламные плакаты. Реализация проектов в виде афиш и проведения выставок к конкретным событиям и мероприятиям.

исследовательскую работу
Работа в области экспериментальных технологий с расширением новых возможностей плакатного жанра в цифровой и мультимедийной области, изучение отдельных аспектов и направлений в плакате: типографика, цвет, конструкция, экспериментальное совмещение различных техник и возможностей в ручном и цифровом проектировании.

профессиональную самоидентификацию
Участие в профессиональных конкурсах, акциях и выставках, формулировка задач и брифов по специальным и актуальным темам.

Особенности

  • Подача заявок для участия в вариативе начинается раньше традиционного времени голосования за вариативы.
  • Отбор на вариатив происходит по итогам собеседования с куратором, без учета места студента в образовательном рейтинге.
  • Продолжительность вариатива — 2 модуля.
  • Максимальное количество студентов на варитиве — 16 человек.

Куратор

графический дизайнер, плакатист, в прошлом — арт-директор газеты «Коммерсантъ», креативный директор рекламного агентства «MS Advertising», победитель профессиональных конкурсов, участник международных и российских выставок.

Плакат расширяет границы творческого видения и предоставляет возможность для экспериментов, поэтому важен для профессионального самосознания и самоопределения. Все наши проекты создаются под реальные задачи: мы уже имеем опыт работы с Электротеатром Станиславский, театром «Сфера», Москино, Культурным центром «Дом», музыкальными клубами Gipsy и Арена Soho Family, делаем проекты на социальные темы, участвуем в выставках внутри университета и на внешних площадках.

Юрий Гулитов

Собеседование

Для того, чтобы учиться на вариативе «Лаборатория плаката», необходимо подать заявку с помощью формы на этой странице и пройти собеседования с куратором вариатива.

Подать заявку на любую из позиций может студент любого профиля, заканчивающий II курс.

Юлия Ожиганова
Юлия Ожиганова

Мы используем файлы cookies для улучшения работы сайта НИУ ВШЭ и большего удобства его использования. Более подробную информацию об использовании файлов cookies можно найти здесь, наши правила обработки персональных данных – здесь. Продолжая пользоваться сайтом, вы подтверждаете, что были проинформированы об использовании файлов cookies сайтом НИУ ВШЭ и согласны с нашими правилами обработки персональных данных. Вы можете отключить файлы cookies в настройках Вашего браузера.