Визуальный мерчандайзинг и дизайн выставочных пространств

Визуальный мерчандайзинг и дизайн выставочных пространств

2

месяца

Начало занятий — январь 2024

35

ТЫС. ₽

17 занятий

Предусмотрены скидки от 5% до 15%.

17

ЗАНЯТИЙ

2 раза в неделю, будни, вечернее время. 19.00 — 22.00

О КУРСЕ

Курс формирует системное представление о задачах и инструментах визуального мерчандайзинга в розничных магазинах, а также об основных принципах разработки дизайна выставочного пространства. Ряд практических работ позволит наработать личный опыт для дальнейшей самостоятельной работы по организации коммерчески эффективного и визуально привлекательного торгового пространства.

Для кого этот курс

  • Визуальный мерчандайзер
  • Дизайнер торговых пространств
  • Менеджер по продажам
  • Владелец собственного бренда или розничного магазина
  • Руководитель розничной сети
  • Консультант торгового зала
  • Менеджер по развитию франчайзинговой сети
Визуальный мерчандайзинг и дизайн выставочных пространств

чему вы научитесь

Курс рассчитан на широкую аудиторию, интересующуюся принципами грамотной и эффективной организации торгового пространства, а так же для начинающих и уже имеющих опыт работы специалистов в сфере розничной торговли и индустрии моды.

Слушатели курса научатся

  • профессионально подходить к задаче разработки дизайна магазина и зонирования торгового пространства, анализировать и вносить необходимые предложения по улучшению;
  • разрабатывать структуру торгового или выставочного ассортимента, планировку и базовое оформление магазина/выставочного стенда;
  • создавать грамотную презентацию товарного ассортимента.

Слушатели курса освоят

  • принципы и приемы визуального мерчандайзинга в розничных магазинах;
  • принципы оформления рекламными материалами торгового зала, витрин и выставочных стендов;
  • грамотные подходы к использованию торгового оборудования, POS материалов, декора, освещения, музыки, манекенов и вспомогательного оборудования.

Список компетенций, которые приобретет слушатель

  • профессиональный подход к презентации товарного ассортимента в любом торговом пространстве;
  • профессиональная лексика и алгоритм решения задач визуального мерчандайзера;
  • навыки создания презентации собственного (или любого выбранного) бренда.

День открытых дверей

ПРОГРАММА ОБУЧЕНИЯ

Цели и задачи визуального мерчандайзинга в индустрии моды
  • Коммерческий и визуальный аспекты мерчандайзинга.
  • Влияние на продажи.
  • Коммерческая эффективность визуального мерчандайзинга.
  • Функции и инструменты визуального мерчандайзинга.
  • Передача концепции коллекции в презентации.
Дизайн магазинов одежды и обуви
  • Инструменты создания уникальной атмосферы магазина.
  • Типы дизайнерских решений пространства магазина.
  • Архитектурные и декоративные решения.
  • Освещение.
  • Дизайн витринного пространства магазина и входной группы
Анализ монобрендового магазина по чек-листу
  • Самостоятельное создание зонирования магазина, исходя из позиционирования бренда, его структуры и площади магазина.
Принципы визуального мерчандайзинга в магазинах одежды и обуви
  • Презентация товара.
  • Основные композиционные приемы, используемые в презентации.
  • Цветовая гамма в презентации коллекции.
Система POS материалов. Торговый зал и витрины.
  • Различные типы материалов, сопровождающих продажи (POS материалов).
  • Рекламные, имиджевые, декоративные материалы в торговых залах и на витринах.
  • Различие в графическом языке материалов, в зависимости от коллекции и сезона.
Анализ мультибрендового магазина по чек-листу
  • Самостоятельное создание зонирования мультибрендового магазина, исходя из специфики каждого бренда и площади магазина.
  • Формирование комплекта POS материалов для навигации в торговом пространстве.
Витринистика. Типы витрин.
  • Торговое и декоративное оборудование, используемое в оформлении витрин. Основные приемы оформление витрин.
  • Дизайнерские решения витрин.
  • Использование POS материалов в оформлении.
Манекены. Типы манекенов.
  • Приемы презентации одежды на манекенах.
  • Создание образа, передающего тему коллекции.
  • Использование аксессуаров, декоративных элементов в оформлении манекенов.
Создание концепции визуального мерчандайзинга для представления своей коллекции
  • Презентация своего проекта.
  • Обсуждение.
  • Тестирование проекта на основные принципы эффективности визуального мерчандайзинга.
Профессиональные выставки
  • Задачи участия в профессиональных выставках и принципы организации выставочного пространства для представления коллекций.
Выставочные презентации
  • Лучшие мировые практики в визуальном мерчандайзинге и дизайне выставочных стендов.
Мировые практики

ПО ОКОНЧАНИИ ОБУЧЕНИЯ

СЛЕДУЮЩИЕ КУРСЫ

РАБОТЫ СТУДЕНТОВ

Куратор курса

Практик, работающий в индустрии Fashion Retail более 20 лет. Менеджер по маркетингу и визуальному мерчандайзингу, выводивший на российский рынок и продвигавший ряд крупных международных брендов. Преподаватель авторского курса в Британской школе дизайна.

Часто задаваемые вопросы

Как, когда и в какое время я буду учиться?

2 раза в неделю, по будням, 19.00 — 22.00.

Общая продолжительность — 48 ауд. часов офлайн и 20 часов практических и самостоятельных занятий.

Время на подготовку зачетной работы идет сверх указанных часов и планируется слушателем самостоятельно.

Что делать, если я пропустил занятие?

Мы активно используем сервисы онлайн-общения для обмена ссылками, конспектами, заданиями и файлами и вы всегда можете связаться с преподавателем для получения обратной связи по текущему проекту.

Что делать, если у меня возник срочный вопрос?

Напишите куратору программы, проблему или вопрос административного порядка, куратор передаст координаторам учебной части. Также вы напрямую можете написать на почту: dop-design@hse.ru или звонить по телефону +7 925 567-74-70.

В какой срок необходимо подать документы?

Прием документов завершается за 5 дней до старта курса или по факту набора группы.

Обязательно ли высшее образование для поступления на программу?

Нет, отсутствие высшего образования не является препятствием для поступления.

Какие документы я получу об окончании программы?

При наличии диплома о высшем образовании по окончании программы мы выдаем Удостоверение о повышении квалификации НИУ ВШЭ.

Какие существуют способы оплаты, есть ли скидки и рассрочка?

Мы принимаем оплату от физических лиц по выставленной квитанции и юридических лиц по номеру расчетного счета. Вы можете оплатить весь курс сразу или платить по частям: равными долями за каждый модуль. Первая оплата до зачисления на программу. Для студентов и выпускников НИУ ВШЭ скидка 5%.

Мы используем файлы cookies для улучшения работы сайта НИУ ВШЭ и большего удобства его использования. Более подробную информацию об использовании файлов cookies можно найти здесь, наши правила обработки персональных данных – здесь. Продолжая пользоваться сайтом, вы подтверждаете, что были проинформированы об использовании файлов cookies сайтом НИУ ВШЭ и согласны с нашими правилами обработки персональных данных. Вы можете отключить файлы cookies в настройках Вашего браузера.