Игровое пространство в Unreal Engine 5 и Level-design на основе редактора Fortnite

Игровое пространство в Unreal Engine 5 и Level-design на основе редактора Fortnite — курс для детей в Школе дизайна НИУ ВШЭ

16

недель

Начало занятий — 22 сентября

38,4

ТЫС. ₽ / МОДУЛЬ

Стоимость обучения за 16 недель — 76,8 тыс. ₽

64

часа

Занятия проходят по воскресеньям.

Чрезвычайно популярная Fortnite, захватывающая It Takes Two и выразительная Life Is Strange — лишь некоторые из более чем четырехсот игр, созданных с помощью Unreal Engine. Этот набор инструментов считается одним из лидеров индустрии и используется как для разработки видеоигр, так и производства фильмов и дизайна архитектуры.

О КУРСЕ

В рамках программы учащиеся изучат основные принципы и приемы создания функциональных 3D-пространств, а главное, реализуют собственные уровни в движке Unreal Engine, в которых уже можно будет играть.

Курс состоит из двух чередующихся блоков — теоретического и практического. Каждая изученная тема будет сопровождаться изучением новых инструментов в движке и их практическим применением. Учащиеся также рассмотрят, как создавать уровни на основе редактора Fortnite. Левел-дизайн — это инструмент создания темпа, сложности и настроения игры. Способ обратить внимание игрока в нужную точку, вести его по наиболее интересным путям, и рассказывать историю мира вокруг. Левел-дизайн поможет вам создать геймплей, не оставляющий игрока равнодушным.

КОМУ ПОДХОДИТ ЭТОТ КУРС

Программа рассчитана на школьников 12-15 лет.

Игровое пространство в Unreal Engine 5 и Level-design на основе редактора Fortnite — курс для детей в Школе дизайна НИУ ВШЭ

чему вы научитесь

По завершению курса ребята научатся работать с композицией, контрастом, цветом и другими визуальными приемами, направлять игрока и создавать нужный игровой опыт, а также рассказывать историю через окружение и делать уровни увлекательными.

ПРОГРАММА ОБУЧЕНИЯ

1 занятие
  • Введение в курс.
  • Знакомство с управлением в Fortnite.
  • Основы строительства и настройки логики в редакторе.
2 занятие
  • Введение в левел-дизайн.
  • Основные принципы создания уровней.
  • Платформеры вглубь.
  • Основные элементы на примере референсов.
  • Анализ и воспроизведение уровня преподавателя.
  • Дополнение и тестирование.
3 занятие
  • Левел-арт и нарративный дизайн, изменение ощущения от уровня с помощью истории.
  • Создание сеттинга.
  • Особенности работы с ассетами в редакторе Fortnite.
  • Работа с окружением и историей на одном из раннее созданных уровней.
  • Тестирование.
4 занятие
  • Особенности дизайна уровней в жанре шутер.
  • Особенности коридорных и аренных шутеров на примерах.
  • Инструменты редактора для жанра шутер.
  • Воспроизведение уровня преподавателя с собственными дополнениями.
  • Тестирование.
5 занятие
  • Анализ примеров дизайна командных и мультиплеерных шутеров.
  • Разбор особенностей.
  • Создание схемы собственного уровня в жанре.
  • Перенос схемы в редактор.
  • Тестирование на сервере.
6 занятие
  • Общее сравнение сходств и различий всех пройденных жанров и принципов дизайна уровней для каждого из них.
  • Создание собственного проекта.
  • Работа с масштабами, планирование точек интереса, истории, структуры уровня.
  • Проверка уровня преподавателем и внесение изменений.
  • Тестирование.
7 занятие
  • Инструменты создания атмосферы и истории.
  • Environment storytelling.
  • Работа с крупными формами.
  • Добавление деталей.
  • Тестирование.
8 занятие
  • Просмотр проектов всех учеников.
  • Предложения по улучшению.
  • Подведение итогов и личные рекомендации.
9 занятие
  • Введение в Level Design.
  • Как дизайн уровней используется и для чего: примеры из жизни, примеры из видеоигр.
  • Демонстрация примера финальной работы.
  • Какое ПО используется, что это такое, что ещё на нём сделано; какой игровой уровень и для чего мы будем создавать.
  • Знакомство с интерфейсом и базовым функционалом Unreal Engine 4 (сохранение проекта, взаимодействие с объектами в сцене, запуск игры, перемещение во Viewport).
10 занятие
  • Вспоминаем интерфейс и базовый функционал.
  • Основы дизайна уровней для игр жанра Side-Scrolling Platformer Game, победа (цель), заметные платформы, прыжок веры, место для ошибки, пейсинг.
  • Собираем в Unreal Engine 4 уровень из платформ и победы.
  • Принципы проведения тестов, тестирование игровых уровней друг друга.
11 занятие
  • Точки интереса, направляющая геометрия, световые маркеры.
  • Поражение, направление игрока, язык форм и кривая сложности в дизайне уровней.
  • Добавление на уровень collectables и статичных угроз.
  • Тестирование игровых уровней друг друга.
12 занятие
  • Разновидности источников света и их отличия.
  • Важность света в любой сцене.
  • Что такое источник света и для чего он используется.
  • Сколько их должно быть на уровне.
  • Введение в материалы.
13 занятие
  • Пейзажные точки, границы уровня, foreshadowing, непрямой путь.
  • Понятие «честности» для игрока, награды после челленджей, collectables.
  • Усложнение пути игрока с помощью платформ, стен и статичных угроз.
  • Тестирование игровых уровней друг друга.
14 занятие
  • Основы использования Particles и VFX: огонь, пыль и др.
  • Виды тумана и настройка базовых параметров.
  • Работа с подводными пространствами.
  • Создание скриншотов.
15 занятие
  • Пейсинг, коридоры и порталы на уровне.
  • Основы композиции (цветовое кодирование, контраст, сетка, повторение, движение).
  • Анализ, полишинг и финализация игровых уровней.
  • Компиляция уровня в игровой файл; публикация на портале.
16 занятие
  • Проекты «Side-Scrolling Platformer Game Level», презентация и доработка финальных проектов.

РАБОТЫ СТУДЕНТОВ

кураторы и преподаватели

Гейм-дизайнер, нарративный-дизайнер и разработчик на «Unreal Engine» 4 и 5. Дипломница 4 курса в Школе Дизайна по направлению «Геймдизайн и виртуальная реальность».

РЕЛЕВАНТНЫЕ КУРСЫ

ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ

Что делать, если не получилось подобрать программу?

Что делать, если не получилось подобрать программу? Посетите День открытых дверей — там ребёнок поучаствует в мастер-классах, а вы познакомитесь с кураторами программ и узнаете больше о курсах.

Если удобнее получить бесплатную консультацию по телефону или в WhatsApp, пишите и звоните Кристине Докторовой, менеджеру Детской школы дизайна:

+7 (499) 444-02-82, добавочный 707 Kdoktorova@hse.ru

Кристина помогает с понедельника по пятницу, 10:00-19:00.

Можно ли записать ребёнка на курс, если он старше или младше нужного возраста?

Если ребёнок старше или младше нужного возраста, будем рады видеть его на курсе, однако лучше дополнительно проконсультироваться с преподавателем.

А если возраст отличается на год или более, лучше выбрать другую программу или подождать. Иногда для учёбы ребёнку нужен багаж школьных и житейских знаний — без него будет некомфортно, и это отобьёт интерес к профессии.

Сколько слушателей в группах?

8-12 человек — это помогает уделить внимание каждому ребёнку и его проекту.

Нужно ли докупать материалы для занятий или устанавливать программы на домашний компьютер?

Если выбрали онлайн-курс, то преподаватели или администратор пришлют список программ, которые нужно установить на компьютер.

А если планируете учиться в кампусе Школы на «Павелецкой», докупать ничего не нужно.

Когда и где проходят занятия?

По воскресеньям в кампусе Школы дизайна НИУ ВШЭ на Малой Пионерской, 12, возле метро «Павелецкая».

Что делать, если пропустили занятие?

Ничего страшного. Ссылки, конспекты, задания и другие материалы можно получить либо от преподавателя, либо в чате курса. Если пропустили занятие на онлайн-курсе, отправим запись.

Кому можно задать срочный вопрос?

Куратору курса или администратору Детской школы дизайна Анне Шашиной:

+7 (916) 640-39-04 ashashina@hse.ru

Какие документы получат выпускники курса?

Сертификат Детской школы дизайна НИУ ВШЭ.

Если закончили курс, куда идти учиться дальше?

Лучше уточнить у куратора программы или администратора Детской школы. Например, если ребёнок закончил базовый курс, можно пойти на продвинутый.

Если ребёнок закончил курсы Детской школы дизайна НИУ ВШЭ, ему будет легче поступить на программы бакалавриата?

Выпускники курсов Детской школы дизайна не получают дополнительных баллов или других формальных преимуществ, когда подают документы в бакалавриат.

Как можно оплатить курс?

От физического лица по выставленной квитанции или от юридического лица по номеру расчётного счёта. Если курс идёт 4 месяца, можно оплатить материнским капиталом или долями за каждый образовательный модуль. Курсы, которые идут 2 месяца, оплачиваются разовым платежом до зачисления на программу.

Есть ли скидки для детей из многодетных или неполных семей?

К сожалению, в Детской школе дизайна НИУ ВШЭ нет скидок. Если появятся, обязательно сообщим.

Задать оставшиеся вопросы администратору школы вы можете по телефону +7 916 640-39-04 (WhatsApp, Telegram) или по почте ashashina@hse.ru.

Запишитесь на день открытых дверей, чтобы посетить мастер-классы, пообщаться с преподавателями и задать уточняющие вопросы администратору Детской школы.

Мы используем файлы cookies для улучшения работы сайта НИУ ВШЭ и большего удобства его использования. Более подробную информацию об использовании файлов cookies можно найти здесь, наши правила обработки персональных данных – здесь. Продолжая пользоваться сайтом, вы подтверждаете, что были проинформированы об использовании файлов cookies сайтом НИУ ВШЭ и согласны с нашими правилами обработки персональных данных. Вы можете отключить файлы cookies в настройках Вашего браузера.