Геймдизайн. Базовый курс

32

недели

Начало занятий — 13 сентября

86,4

ТЫС. ₽

32 занятия
Возможна оплата по частям

96

часов

Занятия проходят по воскресеньям,
c 11:00 до 13:00

Основа хорошей игры — интересные механики или занятная история. Или и то, и другое. Изучению этих основ посвящена программа «Геймдизайн. Базовый курс», в ходе которой подростки получат базовые знания и навыки в геймдизайне, необходимые для создания игр.

кураторы и преподаватели

разработчик деловых игр для образовательных проектов
«Москва. Анклавы 2030»,
​​​​​​​"Будущие интеллектуальные лидеры России-2014«, летней школы фонда Потанина, форума «Амур», куратор Школы дизайна НИУ ВШЭ.

для кого этот курс

Для подростков 10-14 лет, интересующихся играми и процессом их создания.

чему вы научитесь

Начнём с того, что будем разбирать игры на части: понимать, как они связаны друг с другом, на что влияют, как их нужно изменить, чтобы изменить игру. Посмотрим, как механики меняются при переходе от жанра к жанру и в конце концов каждый студент создаст собственную настольную игру. После этого посмотрим, как сделать игру не на механиках, а на сюжетных выборах, разберём основы игровой сценаристики, изучим редактор TWAIN и каждый студент создаст свою цифровую сюжетную игру для смартфонов и ПК.

тематический план

Курс состоит из 32 занятий:

  1. Геймдизайн. Как стать геймдизайнером.
  2. Виды игр, жанры, геймплей.
  3. Идея игры, как гейм-фокус.
  4. Деконструкция игр.
  5. Свобода игрока, решения, стратегии.
  6. Основы баланса.
  7. Основы нарративного дизайна.
  8. Сеттинг. Игровой мир. Персонаж.
  9. Сюжетный поворот.
  10. Ветвящийся сюжет и дерево решений.
  11. Фабула. Сюжетная арка.
  12. Короткие формы сюжетных игр.
  13. Основа истории: завязка, выборы, кульминации, финалы.
  14. Выборы игрока: предсказуемость, последствия и обратная связь.
  15. Стиль: язык, жанр, атмосфера.
  16. Мастер-класс по Twine.
  17. Предзащита и полишинг.
  18. Основы прототипирования игровых механик.
  19. Основы левел-дизайна.
  20. Виды боевых механик.
  21. Конструктор настольных игр.
  22. Проектирование UX через механику.
  23. Тестирование механики.
  24. Настройка игровых элементов. Оптимизация UI.
  25. Баланс лидера и отстающих, разнообразие стратегий и решений.
  26. Баланс численных параметров и случайности.
  27. «Упаковка» настольной игры. Подготовка материалов.
  28. Как писать правила. Туториал. Кривая обучения.
  29. Основы схематизации. Схемы и визуальные решения для правил.
  30. Тест и полишинг правил.
  31. Принципы создания презентации. Подготовка материалов.
  32. Предзащита и полишинг.

Итог: По окончании курса учащиеся будут знать основы игровой логики, принципы баланса игр, специфику игровых сценариев. Владеть навыками декомпозиции игр, командной работы над реальным проектом, работы с игровыми текстами, методами интенсивного креативного мышления, техническими средствами для создания готовых прототипов игр.
Научатся вести поиск, анализ, отбор информации, её сохранение, передачу и презентацию с помощью технических средств и информационных технологий. Креативно и критически мыслить, разрабатывать и защищать игровой прототип.

зачем мы это делаем

Креативное мышление — самый востребованный человеческий навык в 21 веке, которому необходимо учиться с самого детства. В будущем, успешное применение навыков дизайн-мышления, логики, проектного подхода, да и в целом базовых знаний в области дизайна позволит реализовать себя в разных аспектах жизни и стать востребованным профессионалом.

За 7 лет успешной работы Школы дизайна в сегменте высшего образования мы увидели запрос со стороны средней школы и постарались адаптировать учебные подходы разных направлений в области дизайна под детское мышление. Предметные знания в области дизайна — базовый навык, который необходимо изучать с детства.

Преподаватели — практики, имеющие большой опыт и добившиеся успехов в своей профессиональной сфере. Наша команда — ведущие российские дизайнеры, художники, профессионалы в сфере анимации, архитектуры, визуальных коммуникаций, моды, программирования, кино, фотографии, саунд-дизайна, промышленного и веб-дизайна, медиа и гейм-дизайна.

Представленные курсы являются актуальными и будут востребованы в будущем, а проектный подход к образованию позволяет каждому ребенку применить полученные знания в жизни.

Все занятия проходят в Школе дизайна НИУ ВШЭ , где слушатели могут использовать все ресурсы для погружения в профессию дизайнера: фотостудии, фэшн-мастерские, мастерские фарфора и шелкографии, ювелирную мастерскую, препресс и цифровую печать.

часто задаваемые вопросы

Как, когда и в какое время я буду учиться?

Занятия проходят по воскресеньям. Расписание формируется.

Что делать, если я пропустил занятие?

Мы активно используем сервисы онлайн-общения для обмена ссылками, конспектами, заданиями и файлами, и вы всегда можете пообщаться с преподавателем для получения обратной связи по текущему проекту.

Что делать, если у меня возник срочный вопрос?

Напишите куратору программы, опишите проблему или задайте вопрос административного порядка, куратор передаст координаторам учебной части. Также вы можете напрямую написать на почту: dop-design@hse.ru или звонить по телефону +7 (925) 842-77-64.

Какие документы ученики получат об окончании программы?

По окончании программы мы выдаем сертификат от НИУ ВШЭ.

Какие существуют способы оплаты, есть ли скидки и рассрочка?

Мы принимаем оплату от физических лиц по выставленной квитанции и юридических лиц по номеру расчетного счета. Вы можете оплатить весь курс сразу или платить по частям: равными долями за каждый модуль. Первая оплата до зачисления на программу.