Театральная лаборатория

Театральная лаборатория — курс для детей в Школе дизайна НИУ ВШЭ

16

НЕДЕЛЬ

Начало занятий — 22 сентября

28,8

ТЫС. ₽ / МОДУЛЬ

Стоимость обучения за 16 недель — 57,6 тыс. ₽

48

ЧАСОВ

Занятия проходят по воскресеньям.

Время: 12:00-14:30

Аудитория: 384

Театральные практики в любом возрасте помогают побороть скованность, стеснительность, наладить контакт с другими людьми. Для ребенка они могут стать настоящей школой жизни, помогут разобраться в своих и чужих эмоциях, научиться искусству перевоплощения. Кроме того, участие в театральных постановках знакомит с классическими произведениями, расширяет кругозор, улучшает культурное развитие. Ну и вообще, театр — это весело! Это отличное времяпровождение, которое дарит яркие впечатления.

О КУРСЕ

КОМУ ПОДХОДИТ ЭТОТ КУРС

Курс подойдет учащимся 1— 8 классов.

Театральная лаборатория — курс для детей в Школе дизайна НИУ ВШЭ

ЧЕМУ ВЫ НАУЧИТЕСЬ

Цель курса — развитие творческих, коммуникативных и интеллектуальных способностей.

Занятия на курсе позволят учащимся:

  • активизировать мышление и воображение
  • раскрыть творческие способности
  • познакомиться с разными видами театра
  • получить знания по истории древнегреческого театра
  • познакомиться с различными художественными техниками
  • научиться создавать образы, ситуации, придумывать к ним декорации
  • приобрести практику сценических выступлений,
  • научиться взаимодействовать с партнёрами и работать в команде
  • научиться чувствовать себя в пространстве, владеть своим телом на сцене

ПРОГРАММА ОБУЧЕНИЯ

Я на сцене


• Знакомство друг с другом, представление себя.

• Теоретическая часть: знакомство с историей сотворения мира, согласно Мифам Древней Греции, знакомство с первыми богами древнегреческого пантеона.

• Занятие с хореографом.

• Постановка мини-спектакля («А что, если я — древнегреческий Бог? То какой?»)

• Показ

Я и партнёр

• Практики сценического взаимодействия с партнёром.

• Теоретическая часть: продолжение изучения Мифов ( далее — «Мифы»)

• Занятие с художником ( создание масок).

• Постановка спектакля. («Божественные разборки»)

• Показ

Работа в большой команде

• Групповые, массовые упражнения.

• Мифы.

• Занятие с хореографом.

• Постановка спектакля. (Древнегреческий хор)

• Показ.

Я слышу, вижу, взаимодействую (I часть)

• Публичное одиночество.

• Мифы.

• Занятие с художником.

• Постановка мини-моноспектаклей.

• Показ.

Я слышу, вижу, взаимодействую. (II часть)

• Публичное одиночество.

• Мифы.

• Занятие с хореографом.

• Постановка мини-моноспектаклей.

• Показ.

Театр теней

• Работа с предметом.

• Мифы.

• Занятие с художником.

• Постановка спектакля.

• Показ.

Мюзикл

• «Отчего мне хочется запеть и затанцевать на сцене»

• Мифы.

• Занятие с хореографом.

• Постановка.

• Показ.

Театр миниатюр

• Существование в условиях камерной сцены.

• Мифы.

• Занятие с художником.

• Постановка.

• Показ.

Театр больших форм

• Особенности существования в условиях большой сцены.

• Мифы.

• Занятие с хореографом.

• Постановка.

• Показ.

Театр Кукол

• Работа с куклой, кукла — продолжение меня.

• Мифы.

• Занятие с художником.

• Постановка.

•Показ.

Театр без слов (пластический)

• Тело — как единственное выразительное средство.

• Мифы.

• Занятие с хореографом.

• Постановка.

• Показ.

Театр без слов ( Театр Художника)

• Воздействие на зрителя посредством художественно-прикладных способов.

• Мифы.

• Занятие с художником.

• Постановка.

• Показ.

Театр Слова

• Вербатим — что это?

• Мифы.

• Занятие с хореографом.

• Постановка.

• Показ.

Театр классический

• Театр. Как он начинался (технические особенности, котурны, хор)

• Мифы.

• Занятие с художником.

• Постановка.

• Показ.

Театр современный

• Театр, какой он сейчас (технические особенности, использование эффектов)

• Мифы

• Занятие с хореографом.

• Постановка.

• Показ.

Заключительный показ.

кураторы и преподаватели

Лауреат российских и международных фестивалей и конкурсов, танцовщица, педагог современного танца, хореограф.

Актриса, автор и ведущая детских мероприятий, театральных лабораторий, постановщик спектакля для детей «Сторителлинг. Достоевский» (Театр Наций), лауреат международных и российских театральных фестивалей.

Художник-постановщик, графический дизайнер, иллюстратор, студентка 4 курса профиля «Художник театра и кино» Школы дизайна ВШЭ.

РЕЛЕВАНТНЫЕ КУРСЫ

ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ

Что делать, если не получилось подобрать программу?

Что делать, если не получилось подобрать программу? Посетите День открытых дверей — там ребёнок поучаствует в мастер-классах, а вы познакомитесь с кураторами программ и узнаете больше о курсах.

Если удобнее получить бесплатную консультацию по телефону или в WhatsApp, пишите и звоните Кристине Докторовой, менеджеру Детской школы дизайна:

+7 (499) 444-02-82, добавочный 707 Kdoktorova@hse.ru

Кристина помогает с понедельника по пятницу, 10:00-19:00.

Можно ли записать ребёнка на курс, если он старше или младше нужного возраста?

Если ребёнок старше или младше нужного возраста, будем рады видеть его на курсе, однако лучше дополнительно проконсультироваться с преподавателем.

А если возраст отличается на год или более, лучше выбрать другую программу или подождать. Иногда для учёбы ребёнку нужен багаж школьных и житейских знаний — без него будет некомфортно, и это отобьёт интерес к профессии.

Сколько слушателей в группах?

8-12 человек — это помогает уделить внимание каждому ребёнку и его проекту.

Нужно ли докупать материалы для занятий или устанавливать программы на домашний компьютер?

Если выбрали онлайн-курс, то преподаватели или администратор пришлют список программ, которые нужно установить на компьютер.

А если планируете учиться в кампусе Школы на «Павелецкой», докупать ничего не нужно.

Когда и где проходят занятия?

По воскресеньям в кампусе Школы дизайна НИУ ВШЭ на Малой Пионерской, 12, возле метро «Павелецкая».

Что делать, если пропустили занятие?

Ничего страшного. Ссылки, конспекты, задания и другие материалы можно получить либо от преподавателя, либо в чате курса. Если пропустили занятие на онлайн-курсе, отправим запись.

Кому можно задать срочный вопрос?

Куратору курса или администратору Детской школы дизайна Анне Шашиной:

+7 (916) 640-39-04 ashashina@hse.ru

Какие документы получат выпускники курса?

Сертификат Детской школы дизайна НИУ ВШЭ.

Если закончили курс, куда идти учиться дальше?

Лучше уточнить у куратора программы или администратора Детской школы. Например, если ребёнок закончил базовый курс, можно пойти на продвинутый.

Если ребёнок закончил курсы Детской школы дизайна НИУ ВШЭ, ему будет легче поступить на программы бакалавриата?

Выпускники курсов Детской школы дизайна не получают дополнительных баллов или других формальных преимуществ, когда подают документы в бакалавриат.

Как можно оплатить курс?

От физического лица по выставленной квитанции или от юридического лица по номеру расчётного счёта. Если курс идёт 4 месяца, можно оплатить материнским капиталом или долями за каждый образовательный модуль. Курсы, которые идут 2 месяца, оплачиваются разовым платежом до зачисления на программу.

Есть ли скидки для детей из многодетных или неполных семей?

К сожалению, в Детской школе дизайна НИУ ВШЭ нет скидок. Если появятся, обязательно сообщим.

Задать оставшиеся вопросы администратору школы вы можете по телефону +7 916 640-39-04 (WhatsApp, Telegram) или по почте ashashina@hse.ru.

Запишитесь на день открытых дверей, чтобы посетить мастер-классы, пообщаться с преподавателями и задать уточняющие вопросы администратору Детской школы.

Мы используем файлы cookies для улучшения работы сайта НИУ ВШЭ и большего удобства его использования. Более подробную информацию об использовании файлов cookies можно найти здесь, наши правила обработки персональных данных – здесь. Продолжая пользоваться сайтом, вы подтверждаете, что были проинформированы об использовании файлов cookies сайтом НИУ ВШЭ и согласны с нашими правилами обработки персональных данных. Вы можете отключить файлы cookies в настройках Вашего браузера.