Театральный перформанс

Театральный перформанс — театральные занятия для детей в Школе дизайна НИУ ВШЭ

4

МЕСЯЦА

Начало занятий — 22 сентября

38,4

ТЫС. ₽ / МОДУЛЬ

Стоимость обучения за 4 месяца — 76,8 тыс. ₽

64

ЧАСА

Занятия проходят по воскресеньям.
Расписание формируется

О КУРСЕ

Цель курса — развитие творческой личности обучающегося, воспитание креативного мировосприятия, овладение формами творческого мышления.
В процессе обучения учащиеся реализуют собственные идеи с помощью актуальных театральных техник.

Кроме того, все слушатели получат новый опыт общения в процессе конкретной и сложной работы и научатся творческой командной игре.

КОМУ ПОДХОДИТ ЭТОТ КУРС

Курс подойдет подросткам 12-15 лет, которым интересен мир театра и профессии в этой сфере.

Театральный перформанс — театральные занятия для детей в Школе дизайна НИУ ВШЭ

ЧЕМУ ВЫ НАУЧИТЕСЬ

На занятиях ребята познакомятся с основами современного театра, его направлениями и течениями, попробуют и проверят себя в разных качествах и профессиях — от актера до художника и саунд-дизайнера.

Финальный проект, который подготовят слушатели — показ перформанса, созданного, придуманного и воплощенного самими участниками от начала до конца.

РАБОТЫ СТУДЕНТОВ

Фрагмент декораций перформанса выпускников первого набора курса. Июнь 2021
Фрагмент декораций перформанса выпускников первого набора курса. Июнь 2021
Момент финального перформанса выпускников первого набора курса. Июнь 2021
Момент финального перформанса выпускников первого набора курса. Июнь 2021
На сцене после перформанса. Июнь 2021
На сцене после перформанса. Июнь 2021
Процесс создания реквизита перформанса. Май 2021
Процесс создания реквизита перформанса. Май 2021
Эскизы к перформансу. Май 2021
Эскизы к перформансу. Май 2021

ПРОГРАММА ОБУЧЕНИЯ

Раздел 1. Знакомство

«Моя история»
  • Знакомство в форме рассказа о себе истории, которая наиболее сильно впечатлила в этом году
  • Игровые практики и тренинги, направленные на раскрепощение, внимание, атмосферу, создание командного духа и будущей коллаборации между всеми участниками
«Моя история в образах»
  • Поиски художественных образов для будущей работы на основе видео-визиток
  • Творческие задания на креативное мышление, фантазию, воображение
  • Поиск референсов в кино, живописи, литературе

Раздел 2. Поиск образа

«Работа с предметом»
  • Игровые упражнения с предметом
  • Предмет, как одушевленный объект
  • Поиск диалога с ним
  • Обмен предметами
  • Диалог между предметами
  • Обнаружение персонажа в себе и другом
«Возникновение персонажа»
  • Поиск персонажа: название, походка, пластика, ритм движения, характер, внутренняя реактивность, взаимодействие с другими персонажами, звук
  • Внутренний монолог через физическое поведение тела
«Разработка персонажа»
  • Разработка персонажа в игре, в импровизации
  • Работа с пространством, пластические этюды, подключение звука
  • Драматургия персонажа, сторителлинг
  • Наброски эскизов костюмов

Раздел 3. Работа с образом. Персонаж в пространстве

«Креативная графика»
  • Свободное рисование, креативная графика, нахождение образов для визуализации происходящего
  • Движенческие и игровые практики на основе найденных образов
«Предпродакшн проекта»
  • Обозначение структуры всего действия. Определение сценографических решений, партитуры света, звука, тела в пространстве
  • Режиссерский сценарий
«Персонаж в игре»
  • Работа с персонажем в игре
  • Одиночные и групповые импровизации по всему сценарию
  • Утверждение эскизов костюмов персонажей и грима
  • Выстраивание логистики производства

Раздел 4. Создание материальной части перформанса

«Производство костюмов»
  • Сценический костюм: основные понятия
  • Создание эскизов костюмов, производство костюмов
  • Игровые тренинги по работе с деталями костюмов и декорациями
«Производство декораций»
  • Приобретение материалов
  • Технология оформления сценического пространства
  • Изготовление фрагментов декораций, реквизита, фонов
«Запись звука»
  • Создание фонограммы спектакля. Запись шумов. Сведение всех составляющих саунд-дизайна спектакля
  • Импровизации со звуком
  • Работа с микрофоном на площадке
«Производство и репетиции»
  • Пластическое освоение костюма и декораций в игровом режиме
  • Выстраивание партитуры спектакля непосредственно на площадке
«Запуск PR-кампании»
  • Продолжение репетиций по сборке целого перформанса
  • Создание логотипа, афиши, пригласительных билетов, другой рекламной продукции (видео в сети, кружки, майки, сумки, бижутерия с логотипом спектакля)

Раздел 5. Выпуск перформанса-спектакля

«Монтаж. Технические репетиции»
  • Монтаж декораций и костюмов
  • Первые технические репетиции в декорациях, костюме, гриме
«Генеральная репетиция»
  • Генеральная репетиция со светом, звуком, гримом и костюмами
  • Правки, разбор, подготовка к премьере
«Премьера. Анализ работы»
  • Показ перформанса
  • Демонтаж
  • Фиксация и анализ всей проделанной работы.

кураторы и преподаватели

Актер, режиссер, педагог. Сотрудник Электротеатра «Станиславский», театра «Школа Драматического Искусства»

Танцовщица, актриса, педагог современного танц-театра. Автор методики осознанного и травмо-безопасного подхода в создании хореографии. Хореограф, режиссер.

Художник-постановщик, художник по костюму, ивент-дизайнер, куратор. Выпускница профиля «Художник театра и кино» Школы дизайна ВШЭ.

РЕЛЕВАНТНЫЕ КУРСЫ

ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ

Что делать, если не получилось подобрать программу?

Посетите День открытых дверей — там ребёнок поучаствует в мастер-классах, а вы познакомитесь с кураторами программ и узнаете больше о курсах.

Если удобнее получить бесплатную консультацию по телефону или в WhatsApp, пишите и звоните Кристине Докторовой, менеджеру Детской школы дизайна:

+7 (499) 444-02-82, добавочный 707 Kdoktorova@hse.ru

Кристина помогает с понедельника по пятницу, 10:00-19:00.

Можно ли записать ребёнка на курс, если он старше или младше нужного возраста?

Если ребёнок старше или младше нужного возраста, будем рады видеть его на курсе, однако лучше дополнительно проконсультироваться с преподавателем.

А если возраст отличается на год или более, лучше выбрать другую программу или подождать. Иногда для учёбы ребёнку нужен багаж школьных и житейских знаний — без него будет некомфортно, и это отобьёт интерес к профессии.

Сколько слушателей в группах?

8-12 человек — это помогает уделить внимание каждому ребёнку и его проекту.

Нужно ли докупать материалы для занятий или устанавливать программы на домашний компьютер?

Если выбрали онлайн-курс, то преподаватели или администратор пришлют список программ, которые нужно установить на компьютер.

А если планируете учиться в кампусе Школы на «Павелецкой», докупать ничего не нужно.

Когда и где проходят занятия?

По воскресеньям в кампусе Школы дизайна НИУ ВШЭ на Малой Пионерской, 12, возле метро «Павелецкая».

Что делать, если пропустили занятие?

Ничего страшного. Ссылки, конспекты, задания и другие материалы можно получить либо от преподавателя, либо в чате курса. Если пропустили занятие на онлайн-курсе, отправим запись.

Кому можно задать срочный вопрос?

Куратору курса или администратору Детской школы дизайна Анне Шашиной:

+7 (916) 640-39-04 ashashina@hse.ru

Какие документы получат выпускники курса?

Сертификат Детской школы дизайна НИУ ВШЭ.

Если закончили курс, куда идти учиться дальше?

Лучше уточнить у куратора программы или администратора Детской школы. Например, если ребёнок закончил базовый курс, можно пойти на продвинутый.

Если ребёнок закончил курсы Детской школы дизайна НИУ ВШЭ, ему будет легче поступить на программы бакалавриата?

Выпускники курсов Детской школы дизайна не получают дополнительных баллов или других формальных преимуществ, когда подают документы в бакалавриат.

Как можно оплатить курс?

От физического лица по выставленной квитанции или от юридического лица по номеру расчётного счёта. Если курс идёт 4 месяца, можно оплатить материнским капиталом или долями за каждый образовательный модуль. Курсы, которые идут 2 месяца, оплачиваются разовым платежом до зачисления на программу.

Есть ли скидки для детей из многодетных или неполных семей?

К сожалению, в Детской школе дизайна НИУ ВШЭ нет скидок. Если появятся, обязательно сообщим.

Задать оставшиеся вопросы администратору школы вы можете по телефону +7 916 640-39-04 (WhatsApp, Telegram) или по почте ashashina@hse.ru.

Запишитесь на день открытых дверей, чтобы посетить мастер-классы, пообщаться с преподавателями и задать уточняющие вопросы администратору Детской школы.

Мы используем файлы cookies для улучшения работы сайта НИУ ВШЭ и большего удобства его использования. Более подробную информацию об использовании файлов cookies можно найти здесь, наши правила обработки персональных данных – здесь. Продолжая пользоваться сайтом, вы подтверждаете, что были проинформированы об использовании файлов cookies сайтом НИУ ВШЭ и согласны с нашими правилами обработки персональных данных. Вы можете отключить файлы cookies в настройках Вашего браузера.