HSE ART METAVERSE

Алла Дементьева
Алла Дементьева

Лаборатория по созданию корпоративных и пользовательских виртуальных миров, наполненных дизайнерскими и художественными объектами в соответствии с концепцией авторов и айдентикой компаний-заказчиков.

О нас

Создание виртуальных миров является одной из основных профессий будущего. В нашей лаборатории ведётся разработка различных виртуальных пространств для широкого спектра тематик и назначений:

  • Корпоративные виртуальные миры;
  • Персональные виртуальные миры;
  • Виртуальные арт-пространства;
  • Жанровые виртуальные миры и истории;
  • ​​​​​​​Визуализация технологий будущего (методология ConceptDARTS).

Наши возможности

Илья Ищенко, Алла Дементьева
Илья Ищенко, Алла Дементьева
  • Разработка концепции виртуального мира;
  • Разработка истории мира и сюжета внутри него;
  • Разработка стилистики и визуального образа мира и его элементов;
  • Разработка пользовательских сценариев и сценариев взаимодействия с миром;
  • Разработка сценариев социального взаимодействия между пользователями;
  • Публикация на единой платформе виртуальных миров (в разработке).

Разработка элементов виртуального мира

Илья Лепёшкин
Илья Лепёшкин

Локации

Разработка окружения состоит из дизайна ландшафта, «природных» (естественных для этого мира) объектов, а также объектов, созданных «искусственно» — к примеру, архитектуры (в том числе с общей проработкой интерьера) и других крупных элементов среды.

Персонажи

Разработка дизайна персонажей и аватаров для пользователей (посетителей) виртуальных миров. В том числе различных предметов одежды (мода / скины) и персональных аксессуаров. Также различные персонажи могут обладать определенными способностями и персональными характеристиками.

Объекты

Разработка различных объектов, наполняющих мир в соответствии с его историей. Это могут быть разнообразные «промышленные» объекты, которые окружают персонажей на локациях и в интерьерах. Также отдельно выделяется дизайн оружия и дизайн техники, в особенности транспорт.

Цифровое искусство

Разработка элементов цифрового искусства, создание виртуальных инсталляций, интерактивных объектов и иммерсивных виртуальных локаций.

Форматы разработки

Открытый

  • Студенческие проекты в рамках модуля / курса
  • Открытые конкурсы по дизайну и современному искусству
  • ​​​​​​​Открытые хакатоны по тематикам компаний

Студийный

  • Ведение разработки командой лаборатории
  • Привлечение профессионалов по необходимым профилям
  • ​​​​​​​Возможность привлечения необходимых IT-ресурсов

Этапы реализации концептуального проекта

HSE ART METAVERSE — подразделение Лаборатории дизайна НИУ ВШЭ

Команда

Фёдор Балашов
руководитель юнита
Фёдор Балашов

Автор курса «Авторские игры» и преподаватель технических дисциплин на направлении «Гейм-дизайн» в Школе дизайна НИУ ВШЭ. Дизайнер, разработчик видеоигр, художник, участник творческих коллективов IBORG и AAA.

Илья Лепёшкин
Руководитель юнита
Илья Лепёшкин

Руководитель профиля «Концепт-арт и цифровое искусство» в Школе дизайна НИУ ВШЭ. Концептуальный и транспортный дизайнер, основатель лаборатории концепт-дизайна ConceptDARTS.

Эли Горен
Эли Горен

Руководитель профиля «Игровая графика и концепт-арт», куратор направления «Гейм-дизайн» в Школе дизайна НИУ ВШЭ. Арт-директор компании-разработчика игр для ПК и консолей Sobaka Studio, художник, гейм-дизайнер, PhD по специальности «Электронные медиа».

Нурсултан Таргынов
Нурсултан Таргынов

Директор цифрового блока Школы дизайна НИУ ВШЭ. Программист.

Мы используем файлы cookies для улучшения работы сайта НИУ ВШЭ и большего удобства его использования. Более подробную информацию об использовании файлов cookies можно найти здесь, наши правила обработки персональных данных – здесь. Продолжая пользоваться сайтом, вы подтверждаете, что были проинформированы об использовании файлов cookies сайтом НИУ ВШЭ и согласны с нашими правилами обработки персональных данных. Вы можете отключить файлы cookies в настройках Вашего браузера.