Паблик-ток «Как мир моды реагирует на глобальные изменения»

Паблик-ток «Как мир моды реагирует на глобальные изменения»

29 февраля в Музее Москвы пройдёт паблик-ток на тему «Как мир моды реагирует на глобальные изменения». Мероприятие состоится в рамках первой в России интерактивной выставки UNIQLO «LifeWear», в которой принимает участие направление «Мода» Школы дизайна. ​​​​​​​

  • Как мир моды реагирует на глобальные тренды: гендерную нейтральность, разнообразие, инклюзивность?
  • Может ли одежда стать гендерно-нейтральной?
  • Можно ли считать необратимой ориентацию моды на комфорт?
  • Чего в современной моде больше — свободы или замаскированной традиции?
  • В какой степени тренд на ответственное потребление влияет на индустрию? Долговечен ли феномен ресейла и свопов?
  • О чем нам говорит эволюция модных трендов: стритвир уступает место винтажу, люкс проявляет интерес к аутдору?
  • В какую сторону движется мода?

    Участники дискуссии попробуют ответить на все эти вопросы.

Приглашённые эксперты:

  • Анзор Канкулов, руководитель направления «Мода» в Школе дизайна НИУ ВШЭ, журналист и эксперт в области моды;
  • Алена Литковец, журналист и автор telegram канала Drunk fashion;
  • Лена Ушакова, стилист.

    Модератор дискуссии — Юлия Таратута, главный редактор Wonderzine.

    Дата: 29 февраля 17:00–18:00.
    Адрес: Музей Москвы (Зубовский бульвар, д. 2).

    Вход свободный по регистрации.

Читайте также

Алексей Баженов: «Производство одежды, образование, ритейл, креатив и индустрия влияния должны быть объединены в партнёрские цепочки»

Школа дизайна НИУ ВШЭ совместно с Институтом развития индустрии моды Beinopen запускает проект «Управление модой». Он включает в себя три программы дополнительного образования, созданные при участии профессионалов из Befree, Lamoda, Poison Drop, YULIAWAVE и других компаний-партнёров: «Фэшн-индустрия. Продакт-менеджмент», «Швейное производство. Школа руководителя» и «Создание ювелирного бренда». Мы поговорили об этом, а также о планах по трансформации российской моды как индустрии, с основателем Института Beinopen Алексеем Баженовым.

Региональные бренды, о которых все говорят

Школа дизайна НИУ ВШЭ запускает проект HSE LOCAL DESIGN DAYS — серию онлайн-встреч с представителями региональных креативных индустрий.

Школа дизайна НИУ ВШЭ — место встречи самых талантливых студентов Москвы и России, которые видят свою карьеру в фэшн-индустрии. Они учатся под руководством кураторов — действующих дизайнеров и профессионалов индустрии, которые погружают студентов в актуальный контекст. Глубокая теоретическая и практическая подготовка позволяет студентам выбрать любую профессию в мире моды, не ограничиваясь только дизайном одежды, а студенческое портфолио и участие в профильных конкурсах и неделях моды помогает заявить о себе в профессиональной среде ещё будучи студентами.

В рамках направления открыты профили бакалавриата, магистратуры и программы дополнительного образования.

Как поступить

Мы используем файлы cookies для улучшения работы сайта НИУ ВШЭ и большего удобства его использования. Более подробную информацию об использовании файлов cookies можно найти здесь, наши правила обработки персональных данных – здесь. Продолжая пользоваться сайтом, вы подтверждаете, что были проинформированы об использовании файлов cookies сайтом НИУ ВШЭ и согласны с нашими правилами обработки персональных данных. Вы можете отключить файлы cookies в настройках Вашего браузера.