Студентка Школы дизайна создала свой бренд цифровой одежды для трудоголиков Non-flam

Студентка Школы дизайна создала свой бренд цифровой одежды для трудоголиков Non-flame

Анастасия Архипова, студентка III курса профиля «Анимация и иллюстрация», в рамках учебного задания создала свою линейку цифровой одежды Non-flam, предназначенную для трудоголиков. Линейку можно приобрести на сайте магазина виртуальной одежды Replicant Fashion.

В рамках I модуля специализации «Мультимедийный дизайн» студенты разрабатывали визуальный язык, который помогает наладить связь между узкой группой людей и теми, кто их не понимает. Анастасия взяла «сообщество» трудоголиков и придумала бренд Non-flam — одежду, служащую каналом коммуникации между обществом и трудоголиками. По словам студентки, эта тема для нее близка.

В основе проекта лежит метафора выгорания, поэтому в коллекции «‎‎используются» огнеупорные материалы. Цель проекта — создание энтузиазма к работе, если интерес к ней потерян по причине эмоционального выгорания.

Екатерина Умнова, преподаватель профилей «Медиа-арт» и «Анимация и иллюстрация» в Школе дизайна НИУ ВШЭ:

«В этом учебном модуле мы хотели сделать подарки для разных сообществ в виде языка визуальной коммуникации и материального решения: бренда, приложения, устройства, книги. Трудоголизм и эмоциональное выгорание — очень острая тема, и люди смотрят на неё неоднозначно. Настя в своем проекте придаёт значимость людям, увлеченным работой. В конце концов, благодаря увлеченным людям происходят открытия и случаются инициативы, проекты, события. Каждый человек может гордо обозначить свою принадлежность к трудоголикам через огнеупорную виртуальную одежду. Ведь, несмотря на всю полемику о work life balance, быть трудоголиком — это не только сложно, но и круто».

Анастасия Архипова:

«Говоря о трудоголиках, мне хочется ими восхищаться, а не стигматизировать и отдаляться, поэтому проект послужил рефлексией на эту тему — фантазией о том, как бы я могла помочь таким же, как я (чересчур усердным людям), бороться с выгоранием. Не знаю, насколько у меня это получилось, и насколько это всё реально, но мне понравилось рассуждать о том, как можно было бы создать комьюнити близких по духу людей, которые двигают мир, и одеть их в бомбическую огнеупорную одежду будущего!».

Анастасия призналась, что очень хотела, чтобы этот проект был не просто фантазией, а нашёл реальное применение. Студентка связалась с основательницей магазина виртуальной одежды Replicant Fashion Региной Турбиной, которая помогла Насте «одеть» в ее луки людей и сделать рендеры для сайта: «Впечатление от такой коллаборации довольно приятное. Replicant Fashion — важная птица, но они открыты к сотрудничеству и очень отзывчивы. Эта площадка дала мне шанс попробовать себя в мире моды, хотя эта сфера всегда выглядела для меня неприступной. И Replicant Fashion в этом плане опережает всех, раздвигает границы возможностей, в том числе для студентов».

Цифровая одежда позволяет использовать несуществующие в реальности материалы и текстуры, сложные сочетания цветов. На данный момент магазин диджитал-одежды Replicant Fashion предлагает модели 19 брендов, включая PUMA Untigravity и Alexander Terekhov.

Линейку цифровой одежды Анастасии Архиповой Non-flam также можно приобрести на сайте магазина.

Чтобы примерить на себя цифровой лук, нужно загрузить на сайт свою фотографию в хорошем качестве. Понравившиеся виртуальные вещи можно оплатить после примерки, и в течение двух суток вы сможете получить фотографию в новом образе.

Читайте также

«Букет полевых цветов» Полины Фроловой на фестивале «Здесь и сейчас»

В общественном сквере на территории ЖК «Новоданиловская 8» появилась работа молодой художницы и студентки Школы дизайна НИУ ВШЭ Полины Фроловой «Букет полевых цветов». Арт-объект был установлен в рамках ежегодного фестиваля современного искусства «Здесь и сейчас». В этом году его участниками стали художники из разных регионов страны, а также молодые авторы, которым организаторы предложили переосмыслить столичные пейзажи.

Шестой сезон конкурса HSE CREATIVE OPEN

Шестой сезон объявляем открытым! До 21 января 2024 года отправляйте свои работы в номинации: «Айдентика», «Предметный дизайн», «Иллюстрация и комикс», «Игровая графика» и «Саунд».

Область применения анимации и иллюстрации необычайно широка: это захватывающие спецэффекты в блокбастерах, самобытные миры видеоигр, графическое оформление печатных изданий, рекламные баннеры, экспериментальная мультипликация. Если вы хотите учиться на художника-аниматора, иллюстратора, комикс-артиста или специалиста по CGI, Школа дизайна НИУ ВШЭ предлагает вам сделать это в одном из лучших вузов Москвы и России.

В рамках направления открыты профили бакалавриата, магистратуры и программы дополнительного образования.

Как поступить

Мы используем файлы cookies для улучшения работы сайта НИУ ВШЭ и большего удобства его использования. Более подробную информацию об использовании файлов cookies можно найти здесь, наши правила обработки персональных данных – здесь. Продолжая пользоваться сайтом, вы подтверждаете, что были проинформированы об использовании файлов cookies сайтом НИУ ВШЭ и согласны с нашими правилами обработки персональных данных. Вы можете отключить файлы cookies в настройках Вашего браузера.