Новые NFT спортивных брендов

Новые NFT спортивных брендов

16 ноября Adidas представил новую коллекцию NFT-предметов для виртуальных пространств, практически одновременно с тем, как Nike объявил о выходе своей платформы web3 - .SWOOSH. На платформе Nike пользователи смогут исследовать и коллекционировать виртуальные работы - обувь и предметы одежды. Одежду из коллекции Adidas, как предполагается, можно будет использовать в онлайн-пространствах, на аватарах виртуальных миров и картинках профиля.

В 2021 году Adidas уже выпустил коллекцию из 30 тысяч различных предметов в Metaverse NFT, теперь же компания объявила, что виртуальные товары официально стали новым направлением бизнеса. Однако новая капсула из 16 предметов не доступна широкой публике –  ее обладателями стали только те, кто приобрел NFT Into the Metaverse бренда.  Но капсулу можно продать – сейчас ее минимальная стоимость на NFT-маркетплейсах составляет порядка $360.

Самым большим технологическим вызовом для компаний, выпускающих виртуальные товары, является интероперабельность – возможность использования их в различных пространствах, в том числе тех, что появятся в ближайшем будущем.

 

Читайте также

Форум «Креативные индустрии 2024»

В ТПП РФ прошел деловой форум «Креативные индустрии 2024: импульс для технологического и инновационного развития» в рамках Национальной бизнес премии «Креативные индустрии 2024».

Дайджест Института развития креативных индустрий

Второй выпуск «Дайджеста креативных индустрий» посвящен теме народных художественных промыслов. В него вошли примеры лучших российских и зарубежных практик по переосмыслению и продвижению промыслов, комментарии экспертов, представителей музеев и бизнеса, а также отчет о проведении круглого стола «Промыслы и современный дизайн».

Креативные индустрии занимают огромный сектор современной экономики, поэтому профессионалы, способные создавать и управлять эффективными проектами и обладающие творческим потенциалом для наполнения их оригинальным содержанием, становятся самым востребованным ресурсом. Новая программа «Управление к креативных индустриях» спроектирована как ответ на запрос рынка, нуждающегося в специалистах, эффективно сочетающих креативное мышление, авторские, управленческие, проектные компетенции и бизнес-подход.

Как поступить

Мы используем файлы cookies для улучшения работы сайта НИУ ВШЭ и большего удобства его использования. Более подробную информацию об использовании файлов cookies можно найти здесь, наши правила обработки персональных данных – здесь. Продолжая пользоваться сайтом, вы подтверждаете, что были проинформированы об использовании файлов cookies сайтом НИУ ВШЭ и согласны с нашими правилами обработки персональных данных. Вы можете отключить файлы cookies в настройках Вашего браузера.