По вопросам поступления:
Бакалавриат (доб. 709, 704, 715, 710)
Магистратура (доб. 703)
Онлайн-бакалавриат (доб. 709, 711)
Дополнительное образование (Москва — доб. 705, 706, 712, Санкт-Петербург — доб. 701)
Детская школа (доб. 707)
С понедельника по пятницу
с 10:00 до 18:00
По общим вопросам
Завершилась сессия II модуля. Студенты показали проекты, созданные в рамках занятий. В частности, просмотры профиля «Ивент-дизайн. Театр. Перформанс» продемонстрировали многообразный и любопытный художественный язык, которым они выражают свои идеи.
Куратор профиля «Ивент-дизайн. Театр. Перформанс» Эмма Васильева отметила: «В этом модуле в проектах студентов видно глубокое погружение в темы театра и кино, самобытное видение сценографии и образов, рукотворные и инновационные техники исполнения работ. Поэтому мы решили продлить выставочно-отчетный проект до конца января и вдохновляться работами ребят».
Куратор II курса по дисциплине «Театральная сценография» Степан Лукьянов: «Задание II модуля заключалось в разработке проекта театральной сценографии к спектаклю „Каменный гость“ по пьесе А.С. Пушкина для внедрения в театральное производство, включая все технические и концептуальные составляющие. Важно отметить, что практически всеми студентами проект был доработан из стадии визуального решения спектакля до стадии глубокого проникновения в драматический смысл и ухода от простой „красивости“ к визуальной осмысленности. Студенты поработали как сплоченная команда, поддерживали друг друга, при этом сохраняя дух здоровой конкуренции».
Куратор выпускного IV курса Василий Мельниченко: «Студенты подготовили выставку „Деконструкция фильма“. Выпускники выступают как режиссеры и художники-постановщики кино малого метра, а многие сами становятся операторами и режиссерами видеомонтажа. В настоящий момент в экспозицию вошли сценарные этюды, эскизы костюмов, разработки героев, раскадровки, кадры из уже снятых фрагментов фильмов, видеоинтервью. Такое сложное синтетическое произведение — кино — оказалось представлено зрителям разложенным на составляющие части, которые органично соединены до завершения монтажа бывают только в голове режиссера». На дипломе выпускники покажут не только персонально снятые фильмы, но и совместное кино-театральное событие.
Творческие работы студентов II и IV курсов можно увидеть до 30 января на выставке в корпусе Школы дизайна НИУ ВШЭ по адресу: Измайловское шоссе, 44с2, 2 этаж, open space, пространство профиля «Ивент-дизайн. Театр. Перформанс».
Для посещения корпуса Школы дизайна на Кирпичной - заполните форму
В конце марта в Санкт-Петербурге прошёл ключевой для ивент-индустрии форум об организации и продвижении событий — SOLD OUT 2024. Одним из спикеров форума стала Эмма Васильева — куратор профиля Школы дизайна НИУ ВШЭ «Ивент-дизайн. Театр. Перформанс». Мы решили узнать у Эммы, как прошёл форум и насколько, по её мнению, конкурентоспособны студенты Школы дизайна.
Лаборатория впечатлений Школы дизайна НИУ ВШЭ ежегодно проводит масштабные события на стыке театра, музыки и перформанса. В этом году таким мероприятием стал концерт «Из мира сказок», который состоится завтра, 12 июля, в Электротеатре Станиславский. О концепции проекта, процессе его подготовки, важности коллабораций между различными образовательными направлениями Школы, а также... о сказках — мы поговорили с Владимиром Горлинским, одним из кураторов грядущего концерта и преподавателем Школы дизайна.
Профиль бакалавриата
Сегодняшняя ивент-индустрия, как вектор экономики впечатлений, соединяет дизайн, театр, кино, перформанс, музыку, питание, здоровье, туризм и другие сферы человеческой жизни. Профессиональное проектирование арт- и лайфстайл-событий — главный тренд будущего, а инженер впечатлений — возможно, главная творческая профессия нашего завтра, в котором под ивентом будет пониматься проектирование и получение нового опыта, а не услуга, независимо от масштаба и формата события.
Профиль «Ивент. Театр. Перформанс» готовит профессионалов в сфере индустрии впечатлений на стыке режиссуры, сценографии, работы с пространством, светом, видео, телом, костюмом, гримом и перформативных практик во всех их смысловых, концептуальных и художественных соединениях.
Спасибо, вы успешно подписаны!
Извините, что-то пошло не так. Попробуйте позже.
Мы используем файлы cookies для улучшения работы сайта НИУ ВШЭ и большего удобства его использования. Более подробную информацию об использовании файлов cookies можно найти здесь, наши правила обработки персональных данных – здесь. Продолжая пользоваться сайтом, вы подтверждаете, что были проинформированы об использовании файлов cookies сайтом НИУ ВШЭ и согласны с нашими правилами обработки персональных данных. Вы можете отключить файлы cookies в настройках Вашего браузера.