Олег Гончаров выступил на митапе в ситуационном центре Правительства Москвы

Олег Гончаров выступил на митапе в ситуационном центре Правительства Москвы

28 февраля руководитель направления «Территориальный брендинг и дизайн городской среды» Олег Гончаров выступил на митапе «Паблик-арт как способ формирования уникальной идентичности бренда и города», прошедшем в ситуационном центре Правительства Москвы.

Митап прошел в рамках проекта АРТ фабрика, организованном Агентством Креативных Индустрий Москвы. Олег Гончаров и Александр Израйлев выступили с темой «Тренды паблик арта в мире».

В ходе презентации Олег Гончаров представил слушателям мировой опыт реализации проектов публичного искусства, новые подходы к использованию современных технологий , экспериментам с материалами и формой, а также практикам выстраивания междисциплинарной командной работы, включающей архитекторов, дизайнеров,медиа и it-специалистов.

На митапе была презентована концепция цифровой паблик-арт платформы, которая позволит креаторам и заказчикам эффективно выстраивать работу над проектами.

В дискуссии приняли участие представители арт-сообществ, девелоперы и застройщики, представители галерей и архитектурных бюро. Темой обсуждения стало место современного искусства в городской среде.

Мы используем файлы cookies для улучшения работы сайта НИУ ВШЭ и большего удобства его использования. Более подробную информацию об использовании файлов cookies можно найти здесь, наши правила обработки персональных данных – здесь. Продолжая пользоваться сайтом, вы подтверждаете, что были проинформированы об использовании файлов cookies сайтом НИУ ВШЭ и согласны с нашими правилами обработки персональных данных. Вы можете отключить файлы cookies в настройках Вашего браузера.