По вопросам поступления:
Бакалавриат (доб. 709, 704, 715, 710)
Магистратура (доб. 703)
Онлайн-бакалавриат (доб. 709, 711)
Дополнительное образование (Москва — доб. 705, 706, 712, Санкт-Петербург — доб. 701)
Детская школа (доб. 707)
С понедельника по пятницу
с 10:00 до 18:00
По общим вопросам
28 февраля руководитель направления «Территориальный брендинг и дизайн городской среды» Олег Гончаров выступил на митапе «Паблик-арт как способ формирования уникальной идентичности бренда и города», прошедшем в ситуационном центре Правительства Москвы.
Митап прошел в рамках проекта АРТ фабрика, организованном Агентством Креативных Индустрий Москвы. Олег Гончаров и Александр Израйлев выступили с темой «Тренды паблик арта в мире».
В ходе презентации Олег Гончаров представил слушателям мировой опыт реализации проектов публичного искусства, новые подходы к использованию современных технологий , экспериментам с материалами и формой, а также практикам выстраивания междисциплинарной командной работы, включающей архитекторов, дизайнеров,медиа и it-специалистов.
На митапе была презентована концепция цифровой паблик-арт платформы, которая позволит креаторам и заказчикам эффективно выстраивать работу над проектами.
В дискуссии приняли участие представители арт-сообществ, девелоперы и застройщики, представители галерей и архитектурных бюро. Темой обсуждения стало место современного искусства в городской среде.
Спасибо, вы успешно подписаны!
Извините, что-то пошло не так. Попробуйте позже.
Мы используем файлы cookies для улучшения работы сайта НИУ ВШЭ и большего удобства его использования. Более подробную информацию об использовании файлов cookies можно найти здесь, наши правила обработки персональных данных – здесь. Продолжая пользоваться сайтом, вы подтверждаете, что были проинформированы об использовании файлов cookies сайтом НИУ ВШЭ и согласны с нашими правилами обработки персональных данных. Вы можете отключить файлы cookies в настройках Вашего браузера.