По общим вопросам
16 июля в Парке искусств МУЗЕОН пройдет дискуссия с ведущими преподавателями магистратуры профиля «Продюсирование игр и приложений» Школы дизайна НИУ ВШЭ.
По статистике одна из десяти игр, находящихся в разработке, доходит до релиза. Одна из десяти игр, дошедших до релиза, — приносит прибыль. Но зато одна успешная игра окупит разработку еще сотни игр. Яркий пример — игра Angry Birds, принесшая разработчикам миллиарды долларов. Как создать игру, которая станет не только популярной, но и прибыльной. Что нужно для того, чтобы правильно продать игру? Каковы современные тенденции игровой индустрии в России?
Эти и другие вопросы обсудят старший гейм-дизайнер Mail.Ru Games Константин Сахнов и руководитель отдела монетизации и биллинга Mail.Ru Games Алексей Филатов.
Модератор: Алексей Сорокин — куратор магистратуры «Продюсирование игр и приложений», руководитель студии LPGame
Время: 19.30 — 21:30
Место: Павильон ШКОЛА, парк искусств МУЗЕОН
Вход свободный. Необходима регистрация.
Спасибо, вы успешно подписаны!
Извините, что-то пошло не так. Попробуйте позже.
Мы используем файлы cookies для улучшения работы сайта НИУ ВШЭ и большего удобства его использования. Более подробную информацию об использовании файлов cookies можно найти здесь, наши правила обработки персональных данных – здесь. Продолжая пользоваться сайтом, вы подтверждаете, что были проинформированы об использовании файлов cookies сайтом НИУ ВШЭ и согласны с нашими правилами обработки персональных данных. Вы можете отключить файлы cookies в настройках Вашего браузера.